Регламент на бензине после зимнего простоя.
😃
Да я и не буду. Я свечу тока новую вкрутил.
Ну тогда проверять затяжку глушака не надо и медитировать в позе лотоса тоже не обязательно!😁
А вообще то, - общий осмотр и пробный запуск мотора на всех режимах, который делаете перед каждым полетом.😃
А вообще то, - общий осмотр и пробный запуск мотора на всех режимах, который делаете перед каждым полетом.
+1 Ничего лишнего.
+1 Ничего лишнего.
Пральна - и не забыть, вовремя, разжечь мангал!😁
Бензина в баке по минимому (сколько смог откачать).
Наличие неслитого бензина при хранении в бенз. двиг. способствует растяжению (деформации) мембраны насоса. Если двиг. не будет запускаться или неустойчиво работать, ищите причину в т.ч. и в этом. Насос бензин. двиг. при хранении д. б. сухим! Самый лучший способ-перед хранением завести двиг. и выработать топливо до последней капли.Жаль нет фотки такой деформир. мембраны, думаю ближе к весеним полетам появяться, продемонстрируем
А до этого он год стоял стоймя с небольшими переывами на полеты - ничего не растягивалось, да? 😃
Существует такая практика для сохранения эластичности мембраны.Топливо вырабатывается под ноль в т.ч. и после каждого полета.
Странно, что в инструкции к мотору про это ничего не сказно. РАавно как и про хранение.
Раз на раз не сходиться. Может и работать без проблем и не деформироваться долгое время и после простоя. Я был свидетелем, как в поле, после долгих мудо… й завести мотор( который был в простое), чел разобрал бензонасос и там мембрана по месту прилегания была вытянута. На следующий день мотор с новой мембр. работал как часы. Просто, если что-то постоянно болтается в бензине (растворителе) то имеет тенденцию к изменению своей формы.
А что был за мотор и что за карб?
Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.
З месяца стоял в тепле и без бензина ,
Когда завелся нестабильно работал , минуты через 3
все пришло в норму , отрегулировал карб и в полет.
Тут двоякое мнение. Кто то говорит, что мембрана без бензина сохнет.
Слышал такое мнение что без бензина
мембрана сохнет. Только чему там сохнуть?
Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.
Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.
Он оно чё.
Короче, сколько моторов столько и мнений.
потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.
Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
не могу сказать что после его долго заводить,
15-20 прокрутов и топливо в “магистрале”😁
история выработки топлива досуха идет еще с калилок, где был нитрометан, который сильно гигроскопичен и мотор быстро ржавел (коленвал, и пр. стальные детали). после выработки метанольного топлива даже рекомендовалось заливать масло “афтер-ран”…
вырабатывать бензин нет никакой необходимости, сливать из бака - просто что бы не воняло дома.
Тони Кларк вообще советует ОСТАВЛЯТЬ немного бензина в баке и магистрале, что бы не сохли мембраны.
я просто сливаю бак, так как пустой бак дома не пахнет…
а так - все это просто танцы с бубном…
УРА!!! Камень с плеч! Как я ждал коммента кого то из аксакалов.
А то уже на физичиском уровне начал чувствовать скорую смерть мембраны.
А то я даже бак не сливаю.
Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, что они категорически против выработки топлива в 0, т.к. у народа разваливались в итоге подшипники от маслявного голоданияи ударных термонагрузок, которое происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.
Александр, ошибаешься.
Да вот не знаю ошибаюсь- иль нет.Саня Бутейко мне говорил, что после того как вы кончаете летать, то сразу строем заводите двиги и вырабатываете топливо😁
Все, что может случиться с мембраной, это залипание от масла. А бензин, даже если он останется в карбе, быстро испарится. А если долго не пользовать, то любая резинка высохнет.