RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Не заморачивайтесь вы особо с этими резисторами. Если аппаратура не мегогерцовая, помехи от зажигания при отсутствии резистора не будут влиять на тракт приема.
Аппа DX8.просто хочется собрать все как было
Если аппаратура не мегогерцовая, помехи от зажигания при отсутствии резистора не будут влиять на тракт приема.
Вы сами то пробовали или так, просто сказали?..
Евгений, у меня подобные резюки 1,5 кила в зажигалке MLD-70 пробивались (оба ушли в обрыв) после 10-20 минут нормальной работы. Да и диаметр у них чуток больше.
значит буду искать такой какой надо(((((заглохнуть боюсь…
Вы сами то пробовали или так, просто сказали?..
Лично я не пробовал. Не было необходимости. Но товарищи на поле летали на моих глазах. Ну и знания в области электроники и радиосвязи позволяют это утверждать. Не призываю удалять резисторы. Но и отказываться от полетов при их отсутствии я бы не стал.
Но и отказываться от полетов при их отсутствии я бы не стал.
А я пробовал и мне это не понравилось - словил FS метрах в 50 на петле в верхней точке … приемник сбросил обороты двигателя в холостой - связь восстановилась, посадил и больше не пытался.
В обломаном резюке спилил пластмассу с торца и припаял лапу от простого резюка , работает , не помню на какой зажигалке , пока не отвалилось работает . Помехи в 2,4 не пролезут , но лучше не рисковать, а искра без резюка слабее . У знакомого с исправным зажиганием были наводки на серву газа \ простой хайтек \ цыфре по барабану . Сообщения мои бывает криво уходят, похоже опять кому то на хвост наступил ?
Весь город объехал.нету таких резисторов в нашей деревне((((
Только что разбил мотоциклетный колпачок.резистор есть,но он на 9кОм.товарищи радиолюбители:можно ли его поставить?зажиганию ничего плохого не будет?
Только что разбил мотоциклетный колпачок.резистор есть,но он на 9кОм.товарищи радиолюбители:можно ли его поставить?зажиганию ничего плохого не будет?
При таких напряжениях пофигу какой там резистор 1кОм или 10. Будет даже через воздух работать(но хреново:)).
Если есть комплексы по этому поводу - поставь 2 или 3 параллельно.
Короче, хорош заморачиваться - ставь ужо, проверь все внимательно и в небо! 😃
Собрал-искра вроде нормальная.сегодня вечером пару баков на земле сожгу и потом летать если все нормально будет
Тоже обкатал сей агрегат, в небе вёл себя нормально, при посадке каснулся земли и заглох. Стал вертеть иглы. Заглох в небе, Аварийная посадка, слава богу, колёса прикрепил на пластмассовых болтах. В общем, проблемы те же, что у ДЛЕ. Буду ставить трубку на карб (где воздушная мембрана), и дальше регулировать иглы. На этот раз видимо заглох из-за переобогащённой смеси. Скорей засалилась свеча при малых оборотах в полёте и была слабая искра и ещё, может быть, перелил масла в топливо.
Тоже столкнулся с проблемой деформации колпачка свечи при посадке, думал ничего страшного, на земле двгатель работает, вроде проблем не было. Однако после взлета самолет перестал слушаться… и упал в кукурузное поле. Вскрыл колпачок, сломан был резистор. Сейчас все отремонтировал, ремкомплект с НК пришел. Но кто будет заказавать подобную приблуду берите только это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, потому что в комплекте есть все.
P.S. аппаратура Futaba FASST T8FG super.
Буду ставить трубку на карб (где воздушная мембрана), и дальше регулировать иглы.
Ставил трубку с ресивером на глох не помогает(и сейчас стоит для успокоения) А вот воздушный фильтр, переделка из авто бензинового заметно улучшил работу сего “чуда”
Мучаюсь с этим движком уже пол года перепробовал всё менял бензин всех сортов (80 й не сопоставимо лучше остальных) иглы по пол градуса крутил , на земле пашет прелесть , в небе
глохнет, купил к нему карб от МЛД 35 , на земле пробовал работает получше , настройки игл влияют на работу ощутимее , теперь пробовать в небе !
P.S. Мучатся долго от ремонта модели не стал купил ДЛЕ 35 работает нормально но тоже на 80 м бензине !
Замена родного РЦГ шного карба на Walbro-wt805 и на всякий случай замена на новое зажигание от МЛД 35 не принес положительных надежд , двигатель продолжает глохнуть
от 3х до 12 минут, как правило при каком нить резком манёвре и сбросе газа , карбюратор чищеный в ультразвуковой ванне,искатель вспененный (пузырей в трубке нет) бензин 80 масло Равинол синтетика 1\35
положение игл L- 1.3 оборота H-1.5 (наилучшее по звучанию движка )
2 полётных режима 1700 и 2200 холостые, уже и не знаю что ещё предпринять ! Есть сомнение по поводу лепесткового клапана (шлифован
дуешь в глушак воздух проходит но тяжело) китайцы воткнули 4-х лепестковый громоздкий , а на ДЛЕ МЛД и т.д. стоят 2-х лепестковые может попробовать 2 заглушить ? кто нибудь пробовал такое ? 😃
И ещё такой момент , с новым карбюратором с максимальных оборотов на хх
начинают расти обороты через секунд 5-10 (я так понимаю забедняться)
какие только положения игл не ставил всё равно эффект присутствует ?
подсоса между карбом и проставкой, картером нет проверял .
Кто нибудь чё нить присоветует варианты борьбы с этим китайским чудом !
P.S. Зато зато заводится с 2-х 3-х толчков , не то что ДЛЕ 😁
Гляньте сюда, у вас краб от полтинника goodluckbuy.com/carburetor-walbro-wt805-for-40cc-5… ставьте тримерный краб меньшего проходного сечения и будет работать . Для нормальной работы карбюратора нужна скорость потока воздуха , в пиковом режиме с большим сечением будет работать на других нет .
Замена родного РЦГ шного карба на Walbro-wt805
Приветствую , мотор у меня ДЛЕ 30 тоже заменил карб на 805 ,пока не залез под воздушную мембрану и не приподнял чуть там лепесток ,мотор не работал нормально ,глох при перегазовках и изменении положения в пространстве . Заметил ещё одну вещь -это как стоит карб (воздушной мембраной в вех или в низ ), настройки от этого кардинально меняются . Хотя как пишут что до балды как стоит карб .Получается что нет . Это мои наблюдения ,может собака и не тут зарыта .
Да действительно проходное сечение диффузора у родного РЦГшного и WT-805 одинаковое ,
Диффузоры могут быть одинаковыми а сужение вентури \ или как его там \ разные . Некоторые крабы просто труба . Найдите у которого сужение внутри не более 10-11мм
пока не залез под воздушную мембрану
Лепесток отгибают в верх в единственном случае , когда на максимальных оборотах идет забеднение не устранимое иглой Н , но бывает и тугая пружина клапана . Если проходное сечение краба соответствует кубатуре то ковырять и лезть куда не надо нет необходимости . Положение краба по барабану если с ним все в порядке . И в догонку, на исправно работающем карбюраторе тот самый волшебный лепесток можно гнуть в обе стороны по пол миллиметра работа и настройки при этом не сбиваются .
Владимир, я читал все ваши сообщения, вы похоже не один лепесток сломали пока настаивали , сходите в магазин бензопильных запчастей купите краб чемпион с проходным сечением 10мм за 750 рублей , один раз настроите мотор за 10 минут и забудете где иглы L H стоят .
Обрисую хитрый способ настройки и проверки краба - иглу Н заворачиваем полностью L 1\5 отворачиваем мотор уже должен завестись и работать на холостых . Крутим L получаем устойчивые холостые при этом перегазовка до 2-3 тыс должна быть без провала , если убрав провал при даче газа на холостых богато, обычно в такой ситуации скидывая газ мотор глохнет чтоб не глох заворачиваем L и опять появляется провал при перегазовке \ крутить можно до бесконечности\ сечение краба велико . Если все в порядке откручиваем Н на 2 оборота , полный газ заворачиваем Н до максималки и немного отворачиваем . Корректируем малость и корректируем по полету .
Так работает одна из наших тридцаток аи80 поршень от триммера 18\8 краб родной . На посадке Василий забыл полетный режим переключить , строго не судите .