RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Евгений, у меня подобные резюки 1,5 кила в зажигалке MLD-70 пробивались (оба ушли в обрыв) после 10-20 минут нормальной работы. Да и диаметр у них чуток больше.
значит буду искать такой какой надо(((((заглохнуть боюсь…
Вы сами то пробовали или так, просто сказали?..
Лично я не пробовал. Не было необходимости. Но товарищи на поле летали на моих глазах. Ну и знания в области электроники и радиосвязи позволяют это утверждать. Не призываю удалять резисторы. Но и отказываться от полетов при их отсутствии я бы не стал.
Но и отказываться от полетов при их отсутствии я бы не стал.
А я пробовал и мне это не понравилось - словил FS метрах в 50 на петле в верхней точке … приемник сбросил обороты двигателя в холостой - связь восстановилась, посадил и больше не пытался.
В обломаном резюке спилил пластмассу с торца и припаял лапу от простого резюка , работает , не помню на какой зажигалке , пока не отвалилось работает . Помехи в 2,4 не пролезут , но лучше не рисковать, а искра без резюка слабее . У знакомого с исправным зажиганием были наводки на серву газа \ простой хайтек \ цыфре по барабану . Сообщения мои бывает криво уходят, похоже опять кому то на хвост наступил ?
Весь город объехал.нету таких резисторов в нашей деревне((((
Только что разбил мотоциклетный колпачок.резистор есть,но он на 9кОм.товарищи радиолюбители:можно ли его поставить?зажиганию ничего плохого не будет?
Только что разбил мотоциклетный колпачок.резистор есть,но он на 9кОм.товарищи радиолюбители:можно ли его поставить?зажиганию ничего плохого не будет?
При таких напряжениях пофигу какой там резистор 1кОм или 10. Будет даже через воздух работать(но хреново:)).
Если есть комплексы по этому поводу - поставь 2 или 3 параллельно.
Короче, хорош заморачиваться - ставь ужо, проверь все внимательно и в небо! 😃
Собрал-искра вроде нормальная.сегодня вечером пару баков на земле сожгу и потом летать если все нормально будет
Тоже обкатал сей агрегат, в небе вёл себя нормально, при посадке каснулся земли и заглох. Стал вертеть иглы. Заглох в небе, Аварийная посадка, слава богу, колёса прикрепил на пластмассовых болтах. В общем, проблемы те же, что у ДЛЕ. Буду ставить трубку на карб (где воздушная мембрана), и дальше регулировать иглы. На этот раз видимо заглох из-за переобогащённой смеси. Скорей засалилась свеча при малых оборотах в полёте и была слабая искра и ещё, может быть, перелил масла в топливо.
Тоже столкнулся с проблемой деформации колпачка свечи при посадке, думал ничего страшного, на земле двгатель работает, вроде проблем не было. Однако после взлета самолет перестал слушаться… и упал в кукурузное поле. Вскрыл колпачок, сломан был резистор. Сейчас все отремонтировал, ремкомплект с НК пришел. Но кто будет заказавать подобную приблуду берите только это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, потому что в комплекте есть все.
P.S. аппаратура Futaba FASST T8FG super.
Буду ставить трубку на карб (где воздушная мембрана), и дальше регулировать иглы.
Ставил трубку с ресивером на глох не помогает(и сейчас стоит для успокоения) А вот воздушный фильтр, переделка из авто бензинового заметно улучшил работу сего “чуда”
Мучаюсь с этим движком уже пол года перепробовал всё менял бензин всех сортов (80 й не сопоставимо лучше остальных) иглы по пол градуса крутил , на земле пашет прелесть , в небе
глохнет, купил к нему карб от МЛД 35 , на земле пробовал работает получше , настройки игл влияют на работу ощутимее , теперь пробовать в небе !
P.S. Мучатся долго от ремонта модели не стал купил ДЛЕ 35 работает нормально но тоже на 80 м бензине !
Замена родного РЦГ шного карба на Walbro-wt805 и на всякий случай замена на новое зажигание от МЛД 35 не принес положительных надежд , двигатель продолжает глохнуть
от 3х до 12 минут, как правило при каком нить резком манёвре и сбросе газа , карбюратор чищеный в ультразвуковой ванне,искатель вспененный (пузырей в трубке нет) бензин 80 масло Равинол синтетика 1\35
положение игл L- 1.3 оборота H-1.5 (наилучшее по звучанию движка )
2 полётных режима 1700 и 2200 холостые, уже и не знаю что ещё предпринять ! Есть сомнение по поводу лепесткового клапана (шлифован
дуешь в глушак воздух проходит но тяжело) китайцы воткнули 4-х лепестковый громоздкий , а на ДЛЕ МЛД и т.д. стоят 2-х лепестковые может попробовать 2 заглушить ? кто нибудь пробовал такое ? 😃
И ещё такой момент , с новым карбюратором с максимальных оборотов на хх
начинают расти обороты через секунд 5-10 (я так понимаю забедняться)
какие только положения игл не ставил всё равно эффект присутствует ?
подсоса между карбом и проставкой, картером нет проверял .
Кто нибудь чё нить присоветует варианты борьбы с этим китайским чудом !
P.S. Зато зато заводится с 2-х 3-х толчков , не то что ДЛЕ 😁
Гляньте сюда, у вас краб от полтинника goodluckbuy.com/carburetor-walbro-wt805-for-40cc-5… ставьте тримерный краб меньшего проходного сечения и будет работать . Для нормальной работы карбюратора нужна скорость потока воздуха , в пиковом режиме с большим сечением будет работать на других нет .
Замена родного РЦГ шного карба на Walbro-wt805
Приветствую , мотор у меня ДЛЕ 30 тоже заменил карб на 805 ,пока не залез под воздушную мембрану и не приподнял чуть там лепесток ,мотор не работал нормально ,глох при перегазовках и изменении положения в пространстве . Заметил ещё одну вещь -это как стоит карб (воздушной мембраной в вех или в низ ), настройки от этого кардинально меняются . Хотя как пишут что до балды как стоит карб .Получается что нет . Это мои наблюдения ,может собака и не тут зарыта .
Да действительно проходное сечение диффузора у родного РЦГшного и WT-805 одинаковое ,
Диффузоры могут быть одинаковыми а сужение вентури \ или как его там \ разные . Некоторые крабы просто труба . Найдите у которого сужение внутри не более 10-11мм
пока не залез под воздушную мембрану
Лепесток отгибают в верх в единственном случае , когда на максимальных оборотах идет забеднение не устранимое иглой Н , но бывает и тугая пружина клапана . Если проходное сечение краба соответствует кубатуре то ковырять и лезть куда не надо нет необходимости . Положение краба по барабану если с ним все в порядке . И в догонку, на исправно работающем карбюраторе тот самый волшебный лепесток можно гнуть в обе стороны по пол миллиметра работа и настройки при этом не сбиваются .
Владимир, я читал все ваши сообщения, вы похоже не один лепесток сломали пока настаивали , сходите в магазин бензопильных запчастей купите краб чемпион с проходным сечением 10мм за 750 рублей , один раз настроите мотор за 10 минут и забудете где иглы L H стоят .
Обрисую хитрый способ настройки и проверки краба - иглу Н заворачиваем полностью L 1\5 отворачиваем мотор уже должен завестись и работать на холостых . Крутим L получаем устойчивые холостые при этом перегазовка до 2-3 тыс должна быть без провала , если убрав провал при даче газа на холостых богато, обычно в такой ситуации скидывая газ мотор глохнет чтоб не глох заворачиваем L и опять появляется провал при перегазовке \ крутить можно до бесконечности\ сечение краба велико . Если все в порядке откручиваем Н на 2 оборота , полный газ заворачиваем Н до максималки и немного отворачиваем . Корректируем малость и корректируем по полету .
Так работает одна из наших тридцаток аи80 поршень от триммера 18\8 краб родной . На посадке Василий забыл полетный режим переключить , строго не судите .
Алексей! Мотор я настроил, в воздухе не глохнет как ни крути модель и хоть как газуй . Один недостаток присутствует, в обычном положении модели чуть богатит на оборотах чуть выше холостых,дальше нормально работает (в смысле больше газу когда дашь) . Переворачиваешь в инверт через пару сек. бедниться, прибавляет обороты значительно . До регулировке лепестка вообще было не возможно его в инверт перевернуть глох моментально (приподнял лепесток ) стал работать . Вот думаю ещё его приподнять ,но боюсь что на холостых будет сильно богатить . Лепесток не один не сломал ( на двух карбах ) С родным ДЛЕ шным карбом так ничего и не смог сделать,пока валяется , но есть желание к нему вернуться . Пока до конца так и не пойму где; собака зарыта;
бензопильных запчастей купите краб чемпион с
Хоть и не мне сказано , но именно это я и просил ! Будем искать карб чемпиона .😃
Хоть и не мне сказано , но именно это я и просил ! Будем искать карб чемпиона .😃
Нa фото он , не обязательно такой и не обязательно дорогой . Как определить правильный ? внутри должно быть сужение \ вентури \ перед заслонкой дросселя отверстие холостого хода , за заслонкой два отверстия байпаса переходного режима , распылитель полного газа в виде латунной трубки
где; собака зарыта;
Владимир, ну я не кашпировский , попробуйте придушить краб на входе на треть , но перед этим правильно поставьте лепесток \ мембрана не должна касаться лепестка но и большого зазора быть не должно, откусите от пружины лепестка 1мм после проверьте краб на герметичность . А общем , производители в угоду лишних 100 оборотов ставят крабы повышенного проходного сечения . Потом расскажу как полную проверку краба сделать.