RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
ново вкрученная чемпионовская свечка
На пилах эти свечи не убиваемые , надежней см6 . И колпаки бензопильные не пробивает . Для ввертыша не надо герметиков , резьба режется резцом в натяг , расширение латуни больше чем сплава из которого сделан цилиндр . Бронежилет приобретать нет необходимости .
ещё и втулку выточу под CM-6 попробую
Вынужденная модернизация выполненная Вами надежней . Втулку разве что в порядке тренировки.
На пилах эти свечи не убиваемые , надежней см6 . И колпаки бензопильные не пробивает
Алексей абсолютно прав .За сезон поменял свечку см6 и пару колпаков. А 14 мм свечи и колпачки до сих пор родные.
Парни, а в чем проявляется ненадежность СМ-6? У меня в этом сезоне две свечки отлетали на ДА-120 450 полетов, это 75 часов примерно. Состояние вполне приличное, даже менять не хочется. Поменял просто потому, что залез под капот после окончания сезона и выкрутил свечи😁 Куда еще больше надежности?
Да скорее всего что сплош и рядом продают подделки. По весне обкатал мотор и на полеты поставил новую(покупал в экзист ру по интернету упакована как конфетка ) ну и часа через полтора появились перебои. Поставил назад из комплекта до сих пор работает.
расширение латуни больше чем сплава из которого сделан цилиндр
Из чего же должен быть сделан цилиндр, чтобы его расширение было бы меньше, чем у латуни? Для справки- коэффициент линейного расширения латуни 18,9 , алюминия 22,9… Подходит только цинк- 29,0
алюминия 22,9.
Цилиндр не из алюминия ине из дюраля . Например цветная пара калилок , при нагреве прикус пропадает.
Например цветная пара калилок , при нагреве прикус пропадает.
Гугл переводчик не смог определить язык сообщения…😃
Что не так в сообщении?
линейного расширения латуни 18,9 , алюминия 22,9…
Цилиндр чаще из ЛС-59. Коэффициент-20.6. Сплав АК-4 тоже около 20.7.
День добрый. Подскажите новичку. Отлетал на данном моторе литров 7. Появились перебои в работе, заметил сифонит задняя стенка. Мотор еще не разбирал, хотелось бы уточнить там прокладка и слой герметика.
там прокладка и слой герметика.
Там герметик .
Народ, наблюдаю за всеми по теме, и удивляюсь, какие же китайцы молодцы! Скопировали RCG со своего же ДЛЕ так, что никто и разобраться не может, что за хрень получилась! Я столкнулся ещё с одной проблемой, что явилось причиной моего отсутствия в теме. Когда собрал поршень с цилиндром и установил кольцо, как советовали, абсолютно новый мотор потерял компрессию. Куда она делась? грешил на дополнительную прокладку, которую поставил, как в своё время на ДЛЕ между цилиндром и корпусом, дабы мотор не глох при посадке. Убрал прокладку, и снова нет компрессии. Заказал новый поршень с кольцом (ради кольца). Поставил новое кольцо, сейчас буду пробовать завести. Да, ещё идёт в посылке новый цилиндр. Это так, на всякий случай, может кому понадобится. Хотел ещё узнать, где можно приобрести карбюратор “Чемпион”. Ведь проблема с глохом осталась, если мотор вообще удастся завести!
А так, желание осталось, умельцам продам новый двигатель с ремкомплектом (подшипники, вал с шатуном в сборе, поршень, цилиндр) всего тыс.за 8. Честно говоря, уже душа не лежит к этому конструктору!
Вот еще одна моторка приобрела жизнь для Московского коллеги .
Вот еще одна моторка приобрела жизнь для Московского коллеги
какие холостые на видео?
какие холостые на видео?
В районе 2
а доработки какие?какие раньше описывали или что новое добавили?
Теперь известно откуда краб \ пила чемпион 137\142 \ потеря 350-400 оборотов но не глохнет на кувыркалках . Снят наружный пыльник с внутреннего подшипника , замена смазки переднего . Обоймы подшипников облужены оловом и посажены в нагретый картер \ защита от проворачивания\ . Шатун стоял не по середине цилиндра \ шайба под коленвал \ Поршень Т334 Домик притерт ,пластины. Данный мотор имеет Д- степень сжатия 6,6 бенз 80
Вот потроха мотора .
собираете просто на герметик или прокладки вырезаете новые?
Половинки картера герметик ,хаб фиксатор , остальное прокладки .
или что новое добавили?
В общем есть мысль по улучшению работы , особенно зимой . Смысл в том что топливо поступает в холодный картер и при испарении дополнительно его охлаждает , вот тут и появляется балласт прилипшего топлива на стенках . Если взять термопроводную пасту КПТ-1 и намазать по соединению цилиндр - картер тем самым тепло пойдет в обход прокладки и нагреет картер , пасту тупо примотать скотчем . Картер будет нагрет топливо будет испаряться полностью , возможно мотор заработает и с родным крабом . Что скажете ? У моторов где краб на цилиндре топливо попадает на горячий поршень и цилиндр , заморочек с глохом нет .