RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Что не так в сообщении?
линейного расширения латуни 18,9 , алюминия 22,9…
Цилиндр чаще из ЛС-59. Коэффициент-20.6. Сплав АК-4 тоже около 20.7.
День добрый. Подскажите новичку. Отлетал на данном моторе литров 7. Появились перебои в работе, заметил сифонит задняя стенка. Мотор еще не разбирал, хотелось бы уточнить там прокладка и слой герметика.
там прокладка и слой герметика.
Там герметик .
Народ, наблюдаю за всеми по теме, и удивляюсь, какие же китайцы молодцы! Скопировали RCG со своего же ДЛЕ так, что никто и разобраться не может, что за хрень получилась! Я столкнулся ещё с одной проблемой, что явилось причиной моего отсутствия в теме. Когда собрал поршень с цилиндром и установил кольцо, как советовали, абсолютно новый мотор потерял компрессию. Куда она делась? грешил на дополнительную прокладку, которую поставил, как в своё время на ДЛЕ между цилиндром и корпусом, дабы мотор не глох при посадке. Убрал прокладку, и снова нет компрессии. Заказал новый поршень с кольцом (ради кольца). Поставил новое кольцо, сейчас буду пробовать завести. Да, ещё идёт в посылке новый цилиндр. Это так, на всякий случай, может кому понадобится. Хотел ещё узнать, где можно приобрести карбюратор “Чемпион”. Ведь проблема с глохом осталась, если мотор вообще удастся завести!
А так, желание осталось, умельцам продам новый двигатель с ремкомплектом (подшипники, вал с шатуном в сборе, поршень, цилиндр) всего тыс.за 8. Честно говоря, уже душа не лежит к этому конструктору!
Вот еще одна моторка приобрела жизнь для Московского коллеги .
Вот еще одна моторка приобрела жизнь для Московского коллеги
какие холостые на видео?
какие холостые на видео?
В районе 2
а доработки какие?какие раньше описывали или что новое добавили?
Теперь известно откуда краб \ пила чемпион 137\142 \ потеря 350-400 оборотов но не глохнет на кувыркалках . Снят наружный пыльник с внутреннего подшипника , замена смазки переднего . Обоймы подшипников облужены оловом и посажены в нагретый картер \ защита от проворачивания\ . Шатун стоял не по середине цилиндра \ шайба под коленвал \ Поршень Т334 Домик притерт ,пластины. Данный мотор имеет Д- степень сжатия 6,6 бенз 80
Вот потроха мотора .
собираете просто на герметик или прокладки вырезаете новые?
Половинки картера герметик ,хаб фиксатор , остальное прокладки .
или что новое добавили?
В общем есть мысль по улучшению работы , особенно зимой . Смысл в том что топливо поступает в холодный картер и при испарении дополнительно его охлаждает , вот тут и появляется балласт прилипшего топлива на стенках . Если взять термопроводную пасту КПТ-1 и намазать по соединению цилиндр - картер тем самым тепло пойдет в обход прокладки и нагреет картер , пасту тупо примотать скотчем . Картер будет нагрет топливо будет испаряться полностью , возможно мотор заработает и с родным крабом . Что скажете ? У моторов где краб на цилиндре топливо попадает на горячий поршень и цилиндр , заморочек с глохом нет .
После моей прошлогодичной поломки двигателя (разбития сего, если интересно сообщение 191 в этой теме) был заменена голова, но при проверке перед сезоном нашел трещину и в картере, кароче, приехал картер из китаю), все полностью разобрал, поменял, все перепроверил, и так давно не нравился мне клаппаный домик что решил я сделать ему апгрейд, сделал точно так же как на картинке.
Завел на 1 минуту, впечатления опишу завтро.( двиг работал и раньше нормально, иногда глох конечно, теперь мне показалось стал устойчивее, но за 1 минуту особо не буду утверждать)
Так вот обещал написать осмотр. Завел сегодня движек, оттарахтел пол бака на стенде, что изменилось очень сильно - переход с максимала на минимал, раньше было проседание оборотов на 500 а то 600, теперь 20-30 провал на секунду и назад на холостой,глохнуть даже не пытаеться и ни намека, отзыв на газ стал четкий(раньше если полностью открыть с холостого то требовалось 2 сек что бы выйти на макс, а если не разгазовать то и глох иногда). Судите сами надо оно вам или нет, но именно я очень рад что сделал, кстати и максимал стал ровным на 18х10 3д винте с хоббиков крутит 6890-6885 об., холостой 2000, ниже пока не стал делать нужно покатать еще бачек.
отзыв на газ стал четкий
Это спасибо вставке в домик , благодаря ей краб отзывается лучше . Если глянуть в картер , между мотылем и задней крышкой картера приличный зазор , этот зазор можно заполнить вставкой сделав из пластины дюраля, у меня 4мм влезло . Уменьшается вредный объем картера . Будет как вкопанный на холостые входить .
Почему изначально делают с вредным обьемом картера?Читая форум я смотрю тут в каждом втором движке такая лажа .
В посылке с ркг 50сс и 5 серв , лежала китайская накладная , цена 82 бакса за все . Цена- качество .
Цена- качество
цена смешная конечно
Алексей, по поводу проставки карбюратора-для уменьшения объема картера ее надо сделать толще? Я правильно понял. А домик не упрется внутри во что-нибудь?