RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

AkimovichN
ВИГ:

ещё и втулку выточу под CM-6 попробую

Вынужденная модернизация выполненная Вами надежней . Втулку разве что в порядке тренировки.

alekse:

На пилах эти свечи не убиваемые , надежней см6 . И колпаки бензопильные не пробивает

Алексей абсолютно прав .За сезон поменял свечку см6 и пару колпаков. А 14 мм свечи и колпачки до сих пор родные.

Губанов_Игорь

Парни, а в чем проявляется ненадежность СМ-6? У меня в этом сезоне две свечки отлетали на ДА-120 450 полетов, это 75 часов примерно. Состояние вполне приличное, даже менять не хочется. Поменял просто потому, что залез под капот после окончания сезона и выкрутил свечи😁 Куда еще больше надежности?

AkimovichN

Да скорее всего что сплош и рядом продают подделки. По весне обкатал мотор и на полеты поставил новую(покупал в экзист ру по интернету упакована как конфетка ) ну и часа через полтора появились перебои. Поставил назад из комплекта до сих пор работает.

incomer
alekse:

расширение латуни больше чем сплава из которого сделан цилиндр

Из чего же должен быть сделан цилиндр, чтобы его расширение было бы меньше, чем у латуни? Для справки- коэффициент линейного расширения латуни 18,9 , алюминия 22,9… Подходит только цинк- 29,0

alekse
incomer:

алюминия 22,9.

Цилиндр не из алюминия ине из дюраля . Например цветная пара калилок , при нагреве прикус пропадает.

incomer
alekse:

Например цветная пара калилок , при нагреве прикус пропадает.

Гугл переводчик не смог определить язык сообщения…😃

AkimovichN
incomer:

линейного расширения латуни 18,9 , алюминия 22,9…

Цилиндр чаще из ЛС-59. Коэффициент-20.6. Сплав АК-4 тоже около 20.7.

1 month later
sergvk

День добрый. Подскажите новичку. Отлетал на данном моторе литров 7. Появились перебои в работе, заметил сифонит задняя стенка. Мотор еще не разбирал, хотелось бы уточнить там прокладка и слой герметика.

alekse
sergvk:

там прокладка и слой герметика.

Там герметик .

15 days later
djoker

Народ, наблюдаю за всеми по теме, и удивляюсь, какие же китайцы молодцы! Скопировали RCG со своего же ДЛЕ так, что никто и разобраться не может, что за хрень получилась! Я столкнулся ещё с одной проблемой, что явилось причиной моего отсутствия в теме. Когда собрал поршень с цилиндром и установил кольцо, как советовали, абсолютно новый мотор потерял компрессию. Куда она делась? грешил на дополнительную прокладку, которую поставил, как в своё время на ДЛЕ между цилиндром и корпусом, дабы мотор не глох при посадке. Убрал прокладку, и снова нет компрессии. Заказал новый поршень с кольцом (ради кольца). Поставил новое кольцо, сейчас буду пробовать завести. Да, ещё идёт в посылке новый цилиндр. Это так, на всякий случай, может кому понадобится. Хотел ещё узнать, где можно приобрести карбюратор “Чемпион”. Ведь проблема с глохом осталась, если мотор вообще удастся завести!

А так, желание осталось, умельцам продам новый двигатель с ремкомплектом (подшипники, вал с шатуном в сборе, поршень, цилиндр) всего тыс.за 8. Честно говоря, уже душа не лежит к этому конструктору!

1 month later
Zhenek
alekse:

Вот еще одна моторка приобрела жизнь для Московского коллеги

какие холостые на видео?

alekse
Zhenek:

какие холостые на видео?

В районе 2

Zhenek

а доработки какие?какие раньше описывали или что новое добавили?

alekse

Теперь известно откуда краб \ пила чемпион 137\142 \ потеря 350-400 оборотов но не глохнет на кувыркалках . Снят наружный пыльник с внутреннего подшипника , замена смазки переднего . Обоймы подшипников облужены оловом и посажены в нагретый картер \ защита от проворачивания\ . Шатун стоял не по середине цилиндра \ шайба под коленвал \ Поршень Т334 Домик притерт ,пластины. Данный мотор имеет Д- степень сжатия 6,6 бенз 80

Zhenek
alekse:

Вот потроха мотора .

собираете просто на герметик или прокладки вырезаете новые?

alekse

Половинки картера герметик ,хаб фиксатор , остальное прокладки .

alekse
Zhenek:

или что новое добавили?

В общем есть мысль по улучшению работы , особенно зимой . Смысл в том что топливо поступает в холодный картер и при испарении дополнительно его охлаждает , вот тут и появляется балласт прилипшего топлива на стенках . Если взять термопроводную пасту КПТ-1 и намазать по соединению цилиндр - картер тем самым тепло пойдет в обход прокладки и нагреет картер , пасту тупо примотать скотчем . Картер будет нагрет топливо будет испаряться полностью , возможно мотор заработает и с родным крабом . Что скажете ? У моторов где краб на цилиндре топливо попадает на горячий поршень и цилиндр , заморочек с глохом нет .

18 days later
kot-alex

После моей прошлогодичной поломки двигателя (разбития сего, если интересно сообщение 191 в этой теме) был заменена голова, но при проверке перед сезоном нашел трещину и в картере, кароче, приехал картер из китаю), все полностью разобрал, поменял, все перепроверил, и так давно не нравился мне клаппаный домик что решил я сделать ему апгрейд, сделал точно так же как на картинке.

Завел на 1 минуту, впечатления опишу завтро.( двиг работал и раньше нормально, иногда глох конечно, теперь мне показалось стал устойчивее, но за 1 минуту особо не буду утверждать)