DA60, как будто не хватает бензоля
Резьба не является тем элементом который способен быть герметичным .
Вы же сами видели как ссыт вода из под муфт водопровода если нет подмотки - а там резьба дюймовая где угол то как раз наиболее подходит для уплотнения.
А подсосы для карба вещь очень неприятная.
Как писал у моего вальбро впрессовано полиэтиленовое уплотнение и оно является заменителем пружин - для фиксации , так и уплотняет.
А в этом карбике канал то общий как для х.хода так и для мощностного режима . И если начнет сосать по резьбе то воздушит и канал мощностного режима паролельно и х.хода . Это после игл уже система разветвилась на поддержку х.хода и мощностной.
Дальше еще неприятней - если подсос по иглам , перестает работать регулятор топлива , так как диафрагма открывает иглу когда разряжением втягивает диафрагму и она упирается в рычажок чтоб цыркнуть порцию топлива открыв клапан и она опять выправившись закроет канал с насоса пока опять не вытянет топливо и диафрагма опять не вогнется.
Т.е. подсос по игле можит полностью лишить нормальной работы карба , так как разряжение будет стравливаться попаданием воздуха …
---------------------------------------
Но два других карба у меня уплотнения не имеют .
Пока не смог самый косячный перетрести ( второй еще работает и стараюсь пока иглы не крутить так как мощности хватает хоть мотор и слегка богат ).
Но спортивно интересно как карба сможит работать когда косяки уберу .
--------------------------------------------------
Да и не стоит забывать что китайцы резьбы вообще пожизнено не умеют резать .
Это у них коронка то просаживать их , то вместо метрической нарезать дюймовую , а вкрутить метрический болт и наоборот .
Это национальная особенность этой нации.
Т.е. подсос по игле можит полностью лишить нормальной работы карба , так как разряжение будет стравливаться попаданием воздуха
Кстати… упустил одну деталь. когда мотор давился, в топлипроводе просматривались пузырьки, они начинали двигаться в сторону и исчезали только манипуляций газом + чоком, т.е. тогда, когда мотор выходил на нормальный режим. У меня и было в начале предположение, что помпа плохо работает, поэтому и трубку в крышку впаял.
Что снизу остаётся?
С низу,уважаемый,остаётся дырка жиклёра. А подсос воздуха по ВАШЕМУ разумения происходит через резьбу… Мне тут думать нЕчего, это у вас там проблемы на пустом месте…
Тьфу ты, господи… Грамотно писать научитесь.
А если сказать нечего - лучше промолчите. Ваш бред мне не нужен.
Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.
Мне тут думать нЕчего, это у вас там проблемы на пустом месте…
Ваш бред мне не нужен.
Ох перестаньте… 😃
У меня осталось два вопроса, почему на Да ставят плохие карбы? это первый вопрос, хотя про свой пока ничего плохого не скажу, хотя он еще и не летал, только на земле пару баков съел, но во всяком случае по виду он намного лучше сделан чем китайский на CRRC, даже рядом не поставишь,вот так то.
И второе… не вопрос, а мысль…
Владимир, в вашем первом сообщении уже содержался ответ на вопрос. Не зря говорят правильно заданый вопрос, уже половина ответа.
Вы говорите, что лечить получалось прикрытием чека,а это ведь не что иное как увеличение части топлива и уменьшение части воздуха, следовательно изначально было понятно, что смесь неправильная и бедная, а никто по всей видимости внимания не обратил… а оказалаось то вроде просто, но все же никто не ожидал такого от ДА по всей видимости.
Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.
Значит, Жень, ему так надо. 😃
Я думаю все это регулируется. владимир тоже ведь регулировкой вылечил сначала, а потом загерметизировал и перестраивать пришлось.
Также думаю на любом моторе будет.
Вы говорите, что лечить получалось прикрытием чека,а это ведь не что иное как увеличение части топлива и уменьшение части воздуха, следовательно изначально было понятно, что смесь неправильная и бедная
Ох… ну сколько можно? Если смесь была бедной, то млин он работать стал при закручивании, а не откручивании иглы. Причем случилось это на крайнем полете, после которого игли и была загерметизирована.
Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.
Жень, я же не предлагаю всем делать так как я. Что немцу хорошо, то амерканцу смерть:)
Я не предполагал, что все проблемы вызваны негерметичностью, в пользу этой версии (опять же отчасти) следующее:
- Свеча после полетов перестала наполняться шнягой;
- Мотор с герметизированой иглой стал работать по иному (при условии одинакового открытия игл);
- Исчезли пузыри из топливопровода (точнее я их перестал замечать);
- Мотор в конце концов стал работать нормально.
Если мне кто пояснит, как связаны первые три пункта и закручивание иглы - мне будет очень интересно (особенно про второй).
Далее не вижу смысла никому ничего доказывать, мотор работает, мне хорошо.
И еще добавлю, иглы, при текущей установке мотора, находятся вверху (п.1).
Я ж не спорю. Я констатирую факт, что через иглы может сочится топливо… Вон же Юрий не верит.😃
Если смесь была бедной, то млин он работать стал при закручивании, а не откручивании иглы.
А откуда вы достоверно знаете, что смесь беднилась а не богатилась? Может при закручивании загерметизировалась игла, а на количестве бензина это не особо отразилось… 😃 Все равно истину не узнать я мыслю.
Вон же Юрий не верит
Кто,я что ли??? Ещё как, верю!!! Просто то что сочится, это ещё совсем не факт что через резьбу сосёт воздух!
Вот сейчас не много не в тему,а скорей для прикола,просто в голову пришло: У меня тример(газонокосилка) работает безотказно уже пять лет! Покосил травку и бросил в гараже до следующего покоса.
Ни разу ни крутил ни какие иглы,кожух не снимал и то что там карб “Валбро”,узнал только из мануала… Ни какого ТО! Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд😁!
Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд!
Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает…
Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
Нет.
Не давно наконец снял капот на “Фунтане” с целью посмотреть вобще чё там делается и с зажиганием проблемы были - очень давно не снимал. Так там карб вобще весь в масле и пыли - грязный и чё там где сифонит ни когда не задумывался. Работает можно сказать идиально!
Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L .
Тут нет никаких противоречий - разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Тем более фаг по этой теме мягко говоря желает лучшего .
Так был упущен очень полезный топ посвященный карбикам - rcopen.com/forum/f89/topic150995
Пока мы только наблюдаем уже знаменитую статью Марата - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Но опять же даже из топа rcopen.com/forum/f89/topic150995
Мы можим начитать столько противоречий что от пережевывания может появиться и каша .
Тут главный помощник только опыт .
Чем больше трабл проходишь тем богаче этот опыт .
А неисправностей столько что чтобы их учесть все тексты статей пришлось бы увеличить во много раз.
Но опять же для неподготовленного человека такой наплыв инфы можит и повредить, получиться творческий запор от не сворения инфы.
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления.
Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Да это тоже в данный момент типично русский вариант ПРО-фи - которые спецы , но только по картинкам.
Но наш русский ( древний) вариант он самый русский и правильный - люди столкнувшись с проблемами даже не имея супер образований и не зная как и что называется дедовским методом настолько качественно изучают устройство и принцыпы , что задипломированыый профи даже рядом не имеет права стоять.
Причем первыми это оценили кто вы думаете - немцы. Они в свои автосервисы с большим удовольствием принимали русских эмигрантов ( конечно не всех без разбору ) , даже не имеющих спец образований , только за опыт и национальную русскую черту любопытсво и желание знать в живую.
К сожелению это с каждым годом уходит в прошлое…
- разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.
Это понятно! … Имел в виду однотипные карбы, только “мануалы” от разных авторов:).
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления
Она в FAQ-х лежит.
Евгений, не надо переходить на личности, а немцы тут вообще не причём.
Ха я и не посмотрел что у вас подписано .
Просто у меня масса знакомых по способу зарабатывания на хлеб, именно трудятся ремонтируя авто VAG группы в сервисах германии.
Так что ваша личность не причем . А если для у вас уже русская действительность вызывает раздражение и пр. негативные моменты , это уже ваши проблемы, так как только сейчас обратив внимание на вашу подпись, ваши слова для меня сменили смысл 😈
Это типично русский подход к делу