JC 30-EVO

azat15region
alekse:

Закажите поршень в штатах \ чемпион USA контора \ вам и от туда китайский пришлют.

😃 Стоит сразу поменять на моторе,я его еще не заводил даже?

alekse:

Да хорош китай хаять , не они вообще ни хр… не было

А я его и не хаял,просто спросил китай на китай менять.

alekse
azat15region:

Стоит сразу поменять на моторе,я его еще не заводил даже?

Да , стрелкой на выхлопное окно \ глушитель\

azat15region
alekse:

Да , стрелкой на выхлопное окно \ глушитель\

Спасибо,на счет стрелки в курсе,буду заказывать значит.

Rut

Азат, в магазине на который ты дал ссылку, Московский телефон есть. Брату закажи. Цена смешная. Заказывать за бугром смысла нет, пришлют то же самое.
Менять, конечно, лучше сразу, пока родной поршень под себя эллипс не набил.
Да и хонинговать не придется потом.

azat15region
Rut:

Азат, в магазине на который ты дал ссылку, Московский телефон есть. Брату закажи. Цена смешная. Заказывать за бугром смысла нет, пришлют то же самое.

Да брату можно было бы заказать чтоб привез но мне легче почтой заказать чем ему по Москве рассикать:)Закажу почтой торопиться особо не куда

Rut

Так ты узнай, есть ли в наличии, и где магазин находится, может и рысачить не придется.

azat15region
Rut:

Так ты узнай, есть ли в наличии, и где магазин находится, может и рысачить не придется.

Позвоню чуть позже спрошу.

Rut
azat15region:

А многие говорят что мотор начинает притираться если зеркало появляется.

Да, это так, только зеркало зеркалу рознь. Слабовыраженное, с остатками хоны, на стенках перпендикулярных валу - то, что нужно, а вот по всей поверхности цилиндра-это уже пипец 😃

azat15region:

Позвоню чуть позже спрошу.

Я им позвонил, поршень в наличии, только в Москве у них собственно магазина нет. Доставляют курьером за 300р.

azat15region
Rut:

Я им позвонил, поршень в наличии, только в Москве у них собственно магазина нет. Доставляют курьером за 300р.

спасибо Артур будем заказывать курьеру.

newman

Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию по вопросу что лучше: одно кольцо😁 или два кольца?😁😁
Пишу на “правах” лёгкого оффтопа, не пинайте… Ранее на похожих темах подобный вопрос обсуждался весьма азартно с доводами и прибаутками.

Может уважаемый SKR скажет веское слово по данному вопросу?

Ибо …, уже без оффтопа 😁, мне лично ( и наверное другим форумчанам) было бы интересно услышать мнение человека, который имеет богатый опыт работы с 2-х тактниками.

newman

Ну вот так фсегда… Да в Вике можно найти ответы на большинство вопросов, но … Вот берут и меняют одно кольцованный ( однокольцевой?) на двухкольцевой и что обороты не падают, трение не растёт, хар-ки мотора не изменяются?.. Или просто производитель брендовыххоббийныхкитайскихмоторов экономит на оксидированном колечке😁😁😁?

Алеша_Татаров
newman:

в Вике можно найти ответы на большинство вопросов

  • да можно уже найти на все вопросы… Проблема в правильности ответов.
newman:

производитель брендовыххоббийныхкитайскихмоторов экономит на оксидированном колечке

  • да не нужно второе оно !
alekse
Алеша_Татаров:

да не нужно второе оно !

Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .

Алеша_Татаров

Не секрет. Я просто никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы. Это мой минус. Но я и не пытаюсь . Я летаю на том , что есть. И очень доволен. А если оно - второе- есть , хотелось бы взглянуть.

newman:

Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию

  • я написал про это. И спорить никого не приглашаю. Каждому свои “тараканы”. Если есть 2- колцованные , с уважением и интересом посмотрю.

.

alekse
Алеша_Татаров:

не видел 2-кольцованные

на яве 350 стоит три штуки

Алеша_Татаров

Я вообще-то про авиамодельные моторы. ЯВА- это из откуда? Мы же не про мотоциклы. Тут да - 3 кольца. Но для самолетов - моделей есть примеры ?

alekse
Алеша_Татаров:

никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы

ЯВА мотоцикл с двухтактным мотором . Модельный RCG 20CC с двумя кольцами .

Rut

Пока двигатель новый, второе кольцо действительно не нужно. Но в процессе износа кольца и цилиндра увеличивается зазор замка кольца, а это приводит к потере компрессии. Два же кольца позволяют сохранить ее дольше, поскольку создают лабиринт для прорыва газов.
Я думаю, что однозначного ответа, сколько колец лучше, одно или два, нет. Иначе производители уже пришли бы к одному варианту.
По логике, цилиндр однокольцового двигателя меньше подвергнут износу и двигатель прослужит дольше, даже потеряв достаточно быстро в какой-то мере компрессию. Двухкольцовый прослужит меньше, но компрессия у него на протяжении всего периода работы будет лучше.
По мне так пусть лучше прослужит меньше, но с хорошей компрессией, а кому-то хорошая компрессия не принципиальна, лишь бы служил долго.
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают). Кто-то берет два-три аккумулятора и гоняет их в хвост и в гриву весь сезон, а на следующий покупает новые. А кто-то берет десяток и летает на них 2-3 сезона. Только кому они нужны во втором, и тем более в третьем сезоне, когда емкость и токоотдача уже не позволяют выжать из двигателя все, на что он способен. Для тех, кто летает блинчиком, разницы нет, а те, кто предпочитает активный полет, выбирают вариант с ежесезонной сменой аков.
Как-то так.

alekse:

Модельный RCG 20CC с двумя кольцами

Так и ДЛЕ вроде тоже с 2-мя. Или я ошибаюсь?

Алеша_Татаров
Rut:

Так и ДЛЕ

  • 55 с одним. И 20 тоже. И JC-60 .
Rut:

Только кому они нужны

  • ия того же мнения…