JC 30-EVO

Алеша_Татаров

Не секрет. Я просто никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы. Это мой минус. Но я и не пытаюсь . Я летаю на том , что есть. И очень доволен. А если оно - второе- есть , хотелось бы взглянуть.

newman:

Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию

  • я написал про это. И спорить никого не приглашаю. Каждому свои “тараканы”. Если есть 2- колцованные , с уважением и интересом посмотрю.

.

alekse
Алеша_Татаров:

не видел 2-кольцованные

на яве 350 стоит три штуки

Алеша_Татаров

Я вообще-то про авиамодельные моторы. ЯВА- это из откуда? Мы же не про мотоциклы. Тут да - 3 кольца. Но для самолетов - моделей есть примеры ?

alekse
Алеша_Татаров:

никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы

ЯВА мотоцикл с двухтактным мотором . Модельный RCG 20CC с двумя кольцами .

Rut

Пока двигатель новый, второе кольцо действительно не нужно. Но в процессе износа кольца и цилиндра увеличивается зазор замка кольца, а это приводит к потере компрессии. Два же кольца позволяют сохранить ее дольше, поскольку создают лабиринт для прорыва газов.
Я думаю, что однозначного ответа, сколько колец лучше, одно или два, нет. Иначе производители уже пришли бы к одному варианту.
По логике, цилиндр однокольцового двигателя меньше подвергнут износу и двигатель прослужит дольше, даже потеряв достаточно быстро в какой-то мере компрессию. Двухкольцовый прослужит меньше, но компрессия у него на протяжении всего периода работы будет лучше.
По мне так пусть лучше прослужит меньше, но с хорошей компрессией, а кому-то хорошая компрессия не принципиальна, лишь бы служил долго.
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают). Кто-то берет два-три аккумулятора и гоняет их в хвост и в гриву весь сезон, а на следующий покупает новые. А кто-то берет десяток и летает на них 2-3 сезона. Только кому они нужны во втором, и тем более в третьем сезоне, когда емкость и токоотдача уже не позволяют выжать из двигателя все, на что он способен. Для тех, кто летает блинчиком, разницы нет, а те, кто предпочитает активный полет, выбирают вариант с ежесезонной сменой аков.
Как-то так.

alekse:

Модельный RCG 20CC с двумя кольцами

Так и ДЛЕ вроде тоже с 2-мя. Или я ошибаюсь?

Алеша_Татаров
Rut:

Так и ДЛЕ

  • 55 с одним. И 20 тоже. И JC-60 .
Rut:

Только кому они нужны

  • ия того же мнения…
alekse
Rut:

Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают).

Солидарен , считаю мотор как расходник отжил, в мусорку или в ремонт .

alekse
Алеша_Татаров:

нибудь точнее ?

так пойдет?

Алеша_Татаров

Посмотрел. Всем спасибо! А вот это как понять- понты производителя или развод потребителя? Большинство -то гонят с одним кольцом… Вопрос риторический. Ответа наверное нет.

alekse
Алеша_Татаров:

понты производителя или развод потребителя?

Проще, моторы сделаны на существующей станочной и производственной базе которая давно выпускает комплектующие к пилам тримерам мопедам и т.д. кто у кого заказывает , потом собирают . Пилы тоже есть с одним кольцом и с двумя . Спец заказ скажем на поршень 36,8 мм с L образным кольцом и цилиндром не квадратным приведет к удорожанию продукции , рынок - подешевле приспособить то что есть готового . Думаю так .

Алеша_Татаров

Короче : лень и жажда “наживы” - движитель прогресса .И опыт- сын ошибок… А в общем - оценку даст пилот… Мне лично пока DLE 55 очень по душе.

Rut

A DLE 55RA и 60-ка шестидисятой Дашке в спину дышат 😃

SKR
alekse:

Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .

Любой, кто сам конструировал и делал моторы на эти вопросы ответит запросто, только вам то это зачем, вы уже ВСЁ САМИ знаете, ВИКИ читаете, только в той же статье ВИКИ, что здесь приведена сплошная путаница, видимо те, кто заполнял страницу в ВИКИ так же хорошо знают теорию ДВС, как и вы. И никого не напрягло упоминание о том, что второе кольцо маслосъёмное!!! Это где, в двухтактном моторе? Для того, чтобы понять, почему вдруг на одних моторах стоят два толстых кольца, а на другом одно тонкое, надо знать теорию ДВС, а современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве. Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает, а вы покупаете и то, и другое, поэтому юзерам теория нафиг не нужна, поэтому по любому вопросу, который для авиамоделистов ясен как Божий день, у вас открываются многостраничные дискуссии, наполенные гаданиями, домыслами и баснями, но очень редко толковыми мыслями. Открыть же книгу, другую, где эти вопросы объяснены со всех сторон, для большинства ненужная потеря времени.

alekse
SKR:

Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает

Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .