JC 30-EVO
Не секрет. Я просто никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы. Это мой минус. Но я и не пытаюсь . Я летаю на том , что есть. И очень доволен. А если оно - второе- есть , хотелось бы взглянуть.
Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию
- я написал про это. И спорить никого не приглашаю. Каждому свои “тараканы”. Если есть 2- колцованные , с уважением и интересом посмотрю.
.
не видел 2-кольцованные
на яве 350 стоит три штуки
Я вообще-то про авиамодельные моторы. ЯВА- это из откуда? Мы же не про мотоциклы. Тут да - 3 кольца. Но для самолетов - моделей есть примеры ?
никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы
ЯВА мотоцикл с двухтактным мотором . Модельный RCG 20CC с двумя кольцами .
Вот уже интересно.
Про RCG-20 интереснее. А есть фото поршня ?
Пока двигатель новый, второе кольцо действительно не нужно. Но в процессе износа кольца и цилиндра увеличивается зазор замка кольца, а это приводит к потере компрессии. Два же кольца позволяют сохранить ее дольше, поскольку создают лабиринт для прорыва газов.
Я думаю, что однозначного ответа, сколько колец лучше, одно или два, нет. Иначе производители уже пришли бы к одному варианту.
По логике, цилиндр однокольцового двигателя меньше подвергнут износу и двигатель прослужит дольше, даже потеряв достаточно быстро в какой-то мере компрессию. Двухкольцовый прослужит меньше, но компрессия у него на протяжении всего периода работы будет лучше.
По мне так пусть лучше прослужит меньше, но с хорошей компрессией, а кому-то хорошая компрессия не принципиальна, лишь бы служил долго.
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают). Кто-то берет два-три аккумулятора и гоняет их в хвост и в гриву весь сезон, а на следующий покупает новые. А кто-то берет десяток и летает на них 2-3 сезона. Только кому они нужны во втором, и тем более в третьем сезоне, когда емкость и токоотдача уже не позволяют выжать из двигателя все, на что он способен. Для тех, кто летает блинчиком, разницы нет, а те, кто предпочитает активный полет, выбирают вариант с ежесезонной сменой аков.
Как-то так.
Модельный RCG 20CC с двумя кольцами
Так и ДЛЕ вроде тоже с 2-мя. Или я ошибаюсь?
Так и ДЛЕ
- 55 с одним. И 20 тоже. И JC-60 .
Только кому они нужны
- ия того же мнения…
Путаю,RCGF 20CC
Вот он :img13.imageshack.us/img13/9986/93608399.jpg
Кольцо одно…
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают).
Солидарен , считаю мотор как расходник отжил, в мусорку или в ремонт .
Откройте картинку , это дле 20.
Там винегрет ! Есть чего - нибудь точнее ?
banned link
Посмотрел. Всем спасибо! А вот это как понять- понты производителя или развод потребителя? Большинство -то гонят с одним кольцом… Вопрос риторический. Ответа наверное нет.
понты производителя или развод потребителя?
Проще, моторы сделаны на существующей станочной и производственной базе которая давно выпускает комплектующие к пилам тримерам мопедам и т.д. кто у кого заказывает , потом собирают . Пилы тоже есть с одним кольцом и с двумя . Спец заказ скажем на поршень 36,8 мм с L образным кольцом и цилиндром не квадратным приведет к удорожанию продукции , рынок - подешевле приспособить то что есть готового . Думаю так .
Короче : лень и жажда “наживы” - движитель прогресса .И опыт- сын ошибок… А в общем - оценку даст пилот… Мне лично пока DLE 55 очень по душе.
A DLE 55RA и 60-ка шестидисятой Дашке в спину дышат 😃
Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .
Любой, кто сам конструировал и делал моторы на эти вопросы ответит запросто, только вам то это зачем, вы уже ВСЁ САМИ знаете, ВИКИ читаете, только в той же статье ВИКИ, что здесь приведена сплошная путаница, видимо те, кто заполнял страницу в ВИКИ так же хорошо знают теорию ДВС, как и вы. И никого не напрягло упоминание о том, что второе кольцо маслосъёмное!!! Это где, в двухтактном моторе? Для того, чтобы понять, почему вдруг на одних моторах стоят два толстых кольца, а на другом одно тонкое, надо знать теорию ДВС, а современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве. Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает, а вы покупаете и то, и другое, поэтому юзерам теория нафиг не нужна, поэтому по любому вопросу, который для авиамоделистов ясен как Божий день, у вас открываются многостраничные дискуссии, наполенные гаданиями, домыслами и баснями, но очень редко толковыми мыслями. Открыть же книгу, другую, где эти вопросы объяснены со всех сторон, для большинства ненужная потеря времени.
Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает
Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .