JC 30-EVO
никогда не видел 2-кольцованные 2- тактные моторы
ЯВА мотоцикл с двухтактным мотором . Модельный RCG 20CC с двумя кольцами .
Вот уже интересно.
Про RCG-20 интереснее. А есть фото поршня ?
Пока двигатель новый, второе кольцо действительно не нужно. Но в процессе износа кольца и цилиндра увеличивается зазор замка кольца, а это приводит к потере компрессии. Два же кольца позволяют сохранить ее дольше, поскольку создают лабиринт для прорыва газов.
Я думаю, что однозначного ответа, сколько колец лучше, одно или два, нет. Иначе производители уже пришли бы к одному варианту.
По логике, цилиндр однокольцового двигателя меньше подвергнут износу и двигатель прослужит дольше, даже потеряв достаточно быстро в какой-то мере компрессию. Двухкольцовый прослужит меньше, но компрессия у него на протяжении всего периода работы будет лучше.
По мне так пусть лучше прослужит меньше, но с хорошей компрессией, а кому-то хорошая компрессия не принципиальна, лишь бы служил долго.
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают). Кто-то берет два-три аккумулятора и гоняет их в хвост и в гриву весь сезон, а на следующий покупает новые. А кто-то берет десяток и летает на них 2-3 сезона. Только кому они нужны во втором, и тем более в третьем сезоне, когда емкость и токоотдача уже не позволяют выжать из двигателя все, на что он способен. Для тех, кто летает блинчиком, разницы нет, а те, кто предпочитает активный полет, выбирают вариант с ежесезонной сменой аков.
Как-то так.
Модельный RCG 20CC с двумя кольцами
Так и ДЛЕ вроде тоже с 2-мя. Или я ошибаюсь?
Так и ДЛЕ
- 55 с одним. И 20 тоже. И JC-60 .
Только кому они нужны
- ия того же мнения…
Путаю,RCGF 20CC
Вот он :img13.imageshack.us/img13/9986/93608399.jpg
Кольцо одно…
Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают).
Солидарен , считаю мотор как расходник отжил, в мусорку или в ремонт .
Откройте картинку , это дле 20.
Там винегрет ! Есть чего - нибудь точнее ?
banned link
Посмотрел. Всем спасибо! А вот это как понять- понты производителя или развод потребителя? Большинство -то гонят с одним кольцом… Вопрос риторический. Ответа наверное нет.
понты производителя или развод потребителя?
Проще, моторы сделаны на существующей станочной и производственной базе которая давно выпускает комплектующие к пилам тримерам мопедам и т.д. кто у кого заказывает , потом собирают . Пилы тоже есть с одним кольцом и с двумя . Спец заказ скажем на поршень 36,8 мм с L образным кольцом и цилиндром не квадратным приведет к удорожанию продукции , рынок - подешевле приспособить то что есть готового . Думаю так .
Короче : лень и жажда “наживы” - движитель прогресса .И опыт- сын ошибок… А в общем - оценку даст пилот… Мне лично пока DLE 55 очень по душе.
A DLE 55RA и 60-ка шестидисятой Дашке в спину дышат 😃
Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .
Любой, кто сам конструировал и делал моторы на эти вопросы ответит запросто, только вам то это зачем, вы уже ВСЁ САМИ знаете, ВИКИ читаете, только в той же статье ВИКИ, что здесь приведена сплошная путаница, видимо те, кто заполнял страницу в ВИКИ так же хорошо знают теорию ДВС, как и вы. И никого не напрягло упоминание о том, что второе кольцо маслосъёмное!!! Это где, в двухтактном моторе? Для того, чтобы понять, почему вдруг на одних моторах стоят два толстых кольца, а на другом одно тонкое, надо знать теорию ДВС, а современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве. Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает, а вы покупаете и то, и другое, поэтому юзерам теория нафиг не нужна, поэтому по любому вопросу, который для авиамоделистов ясен как Божий день, у вас открываются многостраничные дискуссии, наполенные гаданиями, домыслами и баснями, но очень редко толковыми мыслями. Открыть же книгу, другую, где эти вопросы объяснены со всех сторон, для большинства ненужная потеря времени.
Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает
Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .
Александр, Вы так много букф про инь-янь написали… Что дочитав до конца забывается начало😁.
Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо:) А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает:o:o:o
В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но …) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой… Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО… По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок… Их хотя бы покупают…
Сорри за вынужденный офтоп:)
А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос …
Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .
Мой дорогой, в те времена у нас не было интернета, не было и нужды в фотографировании и показухе, каждый занимался своим делом, а пиариться стало принято совсем недавно. Да и пример вам не нужен, ибо ВСЁ знаете.
Чем цепляться по мелочи, открыли бы книгу, прочли и объяснили бы остальным, разницу в количестве и толщине колец, а не несли бы всякую ересь на тему типа:“Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!” Для того, чтобы понять разницу, надо проводить испытания, которых вы не проводили, а ограничились констатацией факта самой работы мотора. И чудненько, зачем этот гимор с испытаниями, доводкой моторов, если нет нужды брать у этих моторов всё, хотя к слову сказать, эти моторы всё и не отдадут, не смогут, ибо сделаны людьми, которые умеют только копировать и воровать чужое. Ну да вам ведь надо числом поболее, ценою подешевле! Это не порок, все хотят купить подешевле, только тогда и не стоит возмущаться, если ваши желания не оправдываются.
которых вы не проводили
Уважаемый Александр вы прям ясновидящий , если по делу от вас ни совета , подсказки, примера нет идите и занимайтесь своим делом .
Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!
И когда цитируете отсебятину не вставляйте.