JC 30-EVO

alekse
Rut:

Можно привести аналогию с аккумуляторами(электричники знают).

Солидарен , считаю мотор как расходник отжил, в мусорку или в ремонт .

alekse
Алеша_Татаров:

нибудь точнее ?

так пойдет?

Алеша_Татаров

Посмотрел. Всем спасибо! А вот это как понять- понты производителя или развод потребителя? Большинство -то гонят с одним кольцом… Вопрос риторический. Ответа наверное нет.

alekse
Алеша_Татаров:

понты производителя или развод потребителя?

Проще, моторы сделаны на существующей станочной и производственной базе которая давно выпускает комплектующие к пилам тримерам мопедам и т.д. кто у кого заказывает , потом собирают . Пилы тоже есть с одним кольцом и с двумя . Спец заказ скажем на поршень 36,8 мм с L образным кольцом и цилиндром не квадратным приведет к удорожанию продукции , рынок - подешевле приспособить то что есть готового . Думаю так .

Алеша_Татаров

Короче : лень и жажда “наживы” - движитель прогресса .И опыт- сын ошибок… А в общем - оценку даст пилот… Мне лично пока DLE 55 очень по душе.

Rut

A DLE 55RA и 60-ка шестидисятой Дашке в спину дышат 😃

SKR
alekse:

Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .

Любой, кто сам конструировал и делал моторы на эти вопросы ответит запросто, только вам то это зачем, вы уже ВСЁ САМИ знаете, ВИКИ читаете, только в той же статье ВИКИ, что здесь приведена сплошная путаница, видимо те, кто заполнял страницу в ВИКИ так же хорошо знают теорию ДВС, как и вы. И никого не напрягло упоминание о том, что второе кольцо маслосъёмное!!! Это где, в двухтактном моторе? Для того, чтобы понять, почему вдруг на одних моторах стоят два толстых кольца, а на другом одно тонкое, надо знать теорию ДВС, а современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве. Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает, а вы покупаете и то, и другое, поэтому юзерам теория нафиг не нужна, поэтому по любому вопросу, который для авиамоделистов ясен как Божий день, у вас открываются многостраничные дискуссии, наполенные гаданиями, домыслами и баснями, но очень редко толковыми мыслями. Открыть же книгу, другую, где эти вопросы объяснены со всех сторон, для большинства ненужная потеря времени.

alekse
SKR:

Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает

Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .

newman

Александр, Вы так много букф про инь-янь написали… Что дочитав до конца забывается начало😁.
Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо:) А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает:o:o:o
В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но …) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой… Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО… По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок… Их хотя бы покупают…
Сорри за вынужденный офтоп:)

А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос …

SKR
alekse:

Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .

Мой дорогой, в те времена у нас не было интернета, не было и нужды в фотографировании и показухе, каждый занимался своим делом, а пиариться стало принято совсем недавно. Да и пример вам не нужен, ибо ВСЁ знаете.
Чем цепляться по мелочи, открыли бы книгу, прочли и объяснили бы остальным, разницу в количестве и толщине колец, а не несли бы всякую ересь на тему типа:“Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!” Для того, чтобы понять разницу, надо проводить испытания, которых вы не проводили, а ограничились констатацией факта самой работы мотора. И чудненько, зачем этот гимор с испытаниями, доводкой моторов, если нет нужды брать у этих моторов всё, хотя к слову сказать, эти моторы всё и не отдадут, не смогут, ибо сделаны людьми, которые умеют только копировать и воровать чужое. Ну да вам ведь надо числом поболее, ценою подешевле! Это не порок, все хотят купить подешевле, только тогда и не стоит возмущаться, если ваши желания не оправдываются.

alekse
SKR:

которых вы не проводили

Уважаемый Александр вы прям ясновидящий , если по делу от вас ни совета , подсказки, примера нет идите и занимайтесь своим делом .

SKR:

Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!

И когда цитируете отсебятину не вставляйте.

SKR
newman:

Александр, Вы так много букф про инь-янь написали… Что дочитав до конца забывается начало😁.
Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо:) А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает:o:o:o
В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но …) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой… Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО… По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок… Их хотя бы покупают…
Сорри за вынужденный офтоп:)

А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос …

Режим работы триммера и авиамодельного мотора, это что, одно и то же?
Вы для интереса возьмите, снимите параметры мотора триммера и аналогичного авиамодельного. Как намёк, почему в спортивных двухтактных моторах стоят тонкие кольца и по одному на поршень, почему?
А если с мотора не предполагается снимать полную мощность, то тогда вы будете получать тот же JC30 EVO с двумя толстыми кольцами и мощностью в 2.5л.с., а не 4л.с, вы же не соотнесли реальную мощность мотора триммера и его объём. Возьмите и сравните, и вам сразу всё станет ясно. Два кольца используются на не форсированных моторах, рассчитанных на частичные нагрузки, если надо получить большую удельную мощность, то вы будете вынуждены перейти на одно тонкое кольцо, а это и более сложная технология изготовления и другие материалы. По тому, что мне попадало в руки, китайцы тонкие кольца делают плохо. Кстати о компрессии, по провороту рукой компрессия не определяется, для этого есть компрессометр и она должна укладываться в диапазон, заявленный производителем. Уверен, ни кто из производителей этот параметр никогда и ни где не указывает, его можно только рассчитать самому по методике из умных книг, вроде этой.
viamobile.ru/page.php?id=1007

Rut

Да не знает он сам ни хрена. Одни понты. Книгу, книгу… Медиумы тут все, б…Ь, его мысли на лету ловить должны и в поклонах расшаркиваться. Как же, умудренный опытом дядя снизошел до того, чтобы нерадивых юнцов жизни поучить.
Ладно, спасибо дядечке за совет, посыпаю голову пеплом, все бросаю и бегу читать КНИГУ (осталось только выяснить какую)

Ну вот, пока писал, адекватный ответ появился. Оказывается знает что-то дядечка 😃

alekse
Rut:

Да не знает он сам ни хрена

Похоже на то и книги не читаны .

SKR:

компрессометр и она должна укладываться в диапазон, заявленный производителем.

Производитель указывает степень сжатия\ для двухтактного действительную\ для компрессии есть коэффициент пересчета от степени сжатия .

SKR:

Кстати о компрессии, по провороту рукой компрессия не определяется

Если есть опыт состояние мотора определить можно .

SKR:

толстыми кольцами и мощностью в 2.5л.с., а не 4л.

Одними кольцами такой разницы не получить .

SKR:

снимите параметры мотора триммера и аналогичного авиамодельного

Разница во всем от впуска до продувки , кольца дело третье .

SKR:

если надо получить большую удельную мощность

модельный не кроссовый мотор , нужна приемистось с малых оборотов и четкие холостые . Александр не морочьте нам головы .

IRF540N
SKR:

современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве.

Вот это главный момент.
Кто-то может обижаться. Но это так.

Rut

Андрей, все всЁ знать не могут. Этот форум не для профессионалов, а именно для юзеров, и акцентировать на этом внимание, по меньшей мере, не тактично.
Зачем встревать в разговор юзеров и менторским тоном объявлять им, что они дебилы, ничего не понимающие в моторах? Никого в эту тему силком не тянули.
Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут. Ладно бы эта тема на форуме уже обсуждалась, так ведь нет…
Многие из нас наверняка обладают знаниями и умениями, не доступными Алесандру. Только нормальному, адекватному человек в голову не придет унижать кого-либо только потому, что этот “кто-либо” подготовлен по определенной, узкой теме меньше, чем он.