JC 30-EVO
Не нравится мне это…
Ну так… дешевизна требует жертв 😃
блин… что делать? Насколько я понял, вы не чего не делаете?
Если мотыль пошел люфтить смиритесь , а иголки поршневого пальца лучше поменять , от штиля или хускварны .
Ну так… дешевизна требует жертв
Мне кажется не в дешевизне здесь дело. У меня на ZDZ то же самое Хотя мотор наработал не более 5 часов.
У меня на ZDZ то же самое Хотя мотор наработал не более 5 часов.
Прискорбно! Китай сначала погубит все брэнды( потому как, хоть и не все фирмы признаются, но их продукция производится именно там), а потом начнет выпускать продукцию, хоть и не много, но лучше бывшей брэндовой. И получится, как у классиков: столица автоматически перемещается в Нью Васюки…, а мы с гордостью говорим: у меня - Китай!!!
как у классиков: столица автоматически перемещается в Нью Васюки…, а мы с гордостью говорим: у меня - Китай!!!
Это вы в точку!
На сколько прожорлив этот мотор?
Сколько он будет в полете на баке в 240 грамм.
Если у него мото-ресурс 30 литров, то сколько это по времени?
Где-то в темах писали, что в 3D 280-300 гр на 10-12 минут. Путем несложных подсчетов… А откуда инфа про моторесурс?
А откуда инфа про моторесурс?
Да выше в теме люди писали, после 30 литров компрессия падает, подшипники на шатуне менять надо, мотыль изнашивается …
Сегодня заказал этот движок на ХК.
Будем плавно переходить с электро на бензин.
По отзывам хороший движок, вот только беда запчасти на него или очень дорогие или их нет.
Будем надеяться что появятся на хКинге.
Если посчитать его прожорливость 280-300 гр на 10-12 минут - 20 часов мото ресурс, так его еще вылетать надо!
Конечно смотря кто как летает, кому на сезон а кому и лет на 5 хватит …
Сейчас двигатель съел 25-30л. К этому моменту появился сильный люфт на шатуне. Надеюсь, что износ только у подшипников, благо они есть в наличии. Ощутимо упала компрессия и, соответственно, обороты. Если после обкатки с винтом 19х9 выдавал после прогрева 7800, то сейчас 7600-7650.
Вот Артур пост # 193, о своем движке пишет …
20 часов мото ресурс …
Как то 20 часов вообще ни о чем. Ну 100 часов, ладно, но не двадцать же? Не считая времени на обкатку…
Вот о чем и речь! Как же тогда мотокультиваторы пашут годами!
20 часов это всего 100-120 полетов… С учетом обкатки ровно вдвое меньше. Получается двигатель на 50 полетов? Дикость…
Даже меньше, я не успел обкатать… а у меня уже игольчатый подшипник сдох
Даже меньше, я не успел обкатать… а у меня уже игольчатый подшипник сдох
Дмитрий не мутите воду , у вас люфт в вмт , как и у всех моторов и на горячую у всех брякает .
Дмитрий не мутите воду , у вас люфт в вмт , как и у всех моторов и на горячую у всех брякает .
Ну вот и выяснили.
Я тоже был удивлен моторесурсу в 20 часов, это не кольцованый 10-15 кубовый метанольник еще поверю …
Но поскольку не когда не работал с бензинками то пришлось верить прочитанному.
В общем я так понял, кому что достанется и как эксплуатировать будет - только от этого зависит мото ресурс движка!
100 часов, это другой разговор )))
А, я не заморачиваюсь, сколько он будет работать. Работает. А сколько? Ну если конечно начнёт мудрить, тогда и буду думать, а что раньше времени начинать нагнетать негатив!!!?
Нет вечного мотора , как не крути это в нашем хобби расходный материал . 100 часов это 750 полетов по 8 минут . 15 полетов в неделю круглый год .
100 часов это 750 полетов по 8 минут .
Это по два полета в течении двух лет - кожен божий день!
По этому и хочу перейти на бензин, все же дешевле батарей для электрички .
Плюс модели не детского размера )))
По этому и хочу перейти на бензин,
Добро пожаловать в бензоряды .
Добро пожаловать в бензоряды .
Благодарю!
Но до первого полета пока еще далеко .
Движок только сегодня заказан, модель буду делать сам.
Пока только сделал стабилизатор, руль высоты на стапеле клеится, в общем ближе к весне …
Но от габаритов я уже в шоке )))
Но от габаритов я уже в шоке
Когда полетите на 2,2 метра 1,8 покажется пенолетом .