JC 30-EVO

Oleg-vgd

а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?

Shahtinec
Oleg-vgd:

а сколько отработал мотор и на каком масле? я свой еще не обкатывал, но что то пугающие отзывы, как у вас клапана прилегают к домику хорошо?

мотор съел литра полтора масло для двухтактных скутеров ,на этом масле летает еще один двигатель уже четвертый год клапана прилегают хорошо

Oleg-vgd

я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь

mel41

Была такая дрянь в начале обкатки на стенде, откатал 2 литра, потом поставил на су-26 пилотаж. После 5 литров стал работать нормально, поменял свечу на иридиевую, отлетал пол лета на нём, проблем нет. За исключением: плохо засасывает на холодную топливо. Неплотно прилегает заслонка. Выход-электростартер, или иньекция бензина, но только капот задолбался ставить и снимать.

Shahtinec
Oleg-vgd:

я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь

прежде чем заводить прокрутите каленвал так чтобы поршень был в нижней мертвой точке и попробуйте дунуть в глушитель-должна быть полная герметичность,сегодня гонял двиготель и вспомнил что года три назад так проверял другой двигатель (подсасывал воздух через передний подшипник) одел шланг на глушитель-точно подсасывает воздух,сразу подумал на лепестковый клапан,а оказалось китаесы накасячили в проставке есть два отверстия (перед обкаткой не придал значения), а сегодня разглядел что плоскасть карбюратора перекрывает эти отверстия не полностью отсюда и подсос воздуха между проставкой и карбюратором

Wiwok

Мы сегодня полетали. Отмочился карб разобраный в спирте ночь, продули, промыли “домик” , в бутылке где был карб обнаружилась какя то белая эмульсия, видно она была в каналах карба. Вобщем двиг заработал как надо:)

Oleg-vgd

при визуальном осмотре передний подш вроде закрыт на глухо, при работе будет все видно если там будут сопли зничит не только подсос воздуха идет но и масло должен туда продавить, а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка, меня смущает резиновая прокладка между корпусом домика и проставкой она при затяжке болтов крепления карба выдавливается понемногу, я его вобщем то уже заводил минут десять отработал в моделке нормально да и завелся без проблем теперь посмотрим на стенде

Wiwok:

обнаружилась какя то белая эмульсия

может разные типы масел применяли?

Wiwok

Кто? Китайцы?😁 Мы не успели:)

Oleg-vgd

значит после кетайцев нужно все промывать!

Shahtinec

[QUOTE=Oleg-vgd;3707325] а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка,
Вот именно прокладка перекрывает отверстие,но корпус карбюратора чють меньше и прокладка примерно на 1\3 отверстия не придавленна ,а просто торчит .
Короче я снял двигатель поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть ,сперва обмылил щель между хабом и картером ,в м местах устаномки прокладок и сразу увидел где подсос воздуха -из под прокладки в месте отверстия со стороны где у карбюратора стоит крышка топливной помпы

Oleg-vgd
Shahtinec:

поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть

я тоже попробовал, результат одинаковый что с закрытым выхлопным окном что с открытым, будем надеяться на лучшее

san_AA
Wiwok:

… Отмочился карб разобраный в спирте ночь … в бутылке где был карб обнаружилась какя то белая эмульсия, видно она была в каналах карба. Вобщем двиг заработал как надо:)

Пьяный карбюратор:)😂
Белая эмульсия, это масло которое не растворяется в спирте.😉

Bayc
san_AA:

Пьяный карбюратор:)😂
Белая эмульсия, это масло которое не растворяется в спирте.😉

  • 100%.
Vorona_z_Handicraft
san_AA:

Пьяный карбюратор

Я в том смысле что у Вальбриков от добавления спирта в топливо даже прокладки и мембраны дубинеют и карбик потом стребует их замены, а тут в чистый спирт сунули карбик… мдя… уж.

Bayc

Коллеги, а кино кто-нибудь покажет???
С холостыми, максимальными… Лично знаю одного владельца JC 30-EVO.
Так он ничего не смог сделать с родным карбиком… Каких только “танцев с бубном” не было , пока не подкинули с Минтора на пробу.
Дальнейшую сутьбу данного двигателя я не знаю.

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Я в том смысле что у Вальбриков от добавления спирта в топливо даже прокладки и мембраны дубинеют и карбик потом стребует их замены, а тут в чистый спирт сунули карбик… мдя… уж.

Да я тож ему говорил… Серега, хачу в спирт и все тут!😃 Чтож, хозяин-барин, но факт остается фактом, двиг заработал, и ничего резиновое не покоребило,не задубело:) И спирт зараза использовал чистый питьевой:) В полете ток машинка на газ отказала,ток это вряд ли от спирта…

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Серега, хачу в спирт и все тут!

“Болезни лечим - бокалом доброго вина…” (с) Дюна

Wiwok:

и ничего резиновое не покоребило,не задубело

Это пока токо кажется, думаю плохойпроцесс пошел. Я както карбик если замачиваю то в чистом керосине. По мне он и пахнет лучше, запах спирта ваще бяка, терпеть не могу.

Хотя интересно что там внутри карбика. У меня в бензопильном 25сс и у товарища такое дело: стали встречаться карбики типа там на такие мембраны как раньше, они раньше были чтото типо резиноткани, а тут стоят из тонгого жеского полиметра типа ПЭТ чтото токо черный. Ну или чтото похожее как материал в дискетах был. может таким полимерам спирт самое то, кто знает…

Shahtinec

после устранения подсоса воздуха двигатель запел,вибрация маленькая, холостые выставил 1800-1900 в любых положениях мотор не глохнет,перегазовки супер,максимальные 7800 с винтом 18x8,короче доволен.

21 days later
Alexx13

Всем добрый день!
Хочется узнать от тех кто отлетал на таком моторе, стоит брать или нет?
Отзывы разные, а общей оценки нет, хотелось бы сравнительной оценки с ДЛЕ или с МИНТОР.
Очень смущают замеры “С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3–6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 – 7кг.” других данных по тяге нет, кто ещё замерял - сколько в статике?

Roma_M
Alexx13:

Отзывы разные, а общей оценки нет,

А от куда ей взяться…(оценки) - Анализируйте…
Сегодня он есть “JC 30-EVO” - завтра будет другой…Даже двигатель одной марки в разных руках будет показывать разные результаты.
Про ДЛЕ и Минтор уже много написано (неоднозначного).
Может есть смысл глянуть www.chiefaircraft.com/…/dle-35-ra.html
Выхлон назад (как раз под трубу, но пока “темная” лошадка)…
Думаю тут rcopen.com/forum/f128/topic294457 читали…
Вообщем выбор только за Вами.