JC 30-EVO

Oleg-vgd

я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь

mel41

Была такая дрянь в начале обкатки на стенде, откатал 2 литра, потом поставил на су-26 пилотаж. После 5 литров стал работать нормально, поменял свечу на иридиевую, отлетал пол лета на нём, проблем нет. За исключением: плохо засасывает на холодную топливо. Неплотно прилегает заслонка. Выход-электростартер, или иньекция бензина, но только капот задолбался ставить и снимать.

Shahtinec
Oleg-vgd:

я свой разобрал посмотрел вроде все норма, нужно будет срочно завести поглядеть что покажет, только я буду на стенде катать, потом отпишусь

прежде чем заводить прокрутите каленвал так чтобы поршень был в нижней мертвой точке и попробуйте дунуть в глушитель-должна быть полная герметичность,сегодня гонял двиготель и вспомнил что года три назад так проверял другой двигатель (подсасывал воздух через передний подшипник) одел шланг на глушитель-точно подсасывает воздух,сразу подумал на лепестковый клапан,а оказалось китаесы накасячили в проставке есть два отверстия (перед обкаткой не придал значения), а сегодня разглядел что плоскасть карбюратора перекрывает эти отверстия не полностью отсюда и подсос воздуха между проставкой и карбюратором

Wiwok

Мы сегодня полетали. Отмочился карб разобраный в спирте ночь, продули, промыли “домик” , в бутылке где был карб обнаружилась какя то белая эмульсия, видно она была в каналах карба. Вобщем двиг заработал как надо:)

Oleg-vgd

при визуальном осмотре передний подш вроде закрыт на глухо, при работе будет все видно если там будут сопли зничит не только подсос воздуха идет но и масло должен туда продавить, а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка, меня смущает резиновая прокладка между корпусом домика и проставкой она при затяжке болтов крепления карба выдавливается понемногу, я его вобщем то уже заводил минут десять отработал в моделке нормально да и завелся без проблем теперь посмотрим на стенде

Wiwok:

обнаружилась какя то белая эмульсия

может разные типы масел применяли?

Wiwok

Кто? Китайцы?😁 Мы не успели:)

Oleg-vgd

значит после кетайцев нужно все промывать!

Shahtinec

[QUOTE=Oleg-vgd;3707325] а отверстия в корпусе домика перекрывает прокладка,
Вот именно прокладка перекрывает отверстие,но корпус карбюратора чють меньше и прокладка примерно на 1\3 отверстия не придавленна ,а просто торчит .
Короче я снял двигатель поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть ,сперва обмылил щель между хабом и картером ,в м местах устаномки прокладок и сразу увидел где подсос воздуха -из под прокладки в месте отверстия со стороны где у карбюратора стоит крышка топливной помпы

Oleg-vgd
Shahtinec:

поставил поршень вниз одел шланг на глушитель и попробовал дунуть

я тоже попробовал, результат одинаковый что с закрытым выхлопным окном что с открытым, будем надеяться на лучшее

san_AA
Wiwok:

… Отмочился карб разобраный в спирте ночь … в бутылке где был карб обнаружилась какя то белая эмульсия, видно она была в каналах карба. Вобщем двиг заработал как надо:)

Пьяный карбюратор:)😂
Белая эмульсия, это масло которое не растворяется в спирте.😉

Bayc
san_AA:

Пьяный карбюратор:)😂
Белая эмульсия, это масло которое не растворяется в спирте.😉

  • 100%.
Vorona_z_Handicraft
san_AA:

Пьяный карбюратор

Я в том смысле что у Вальбриков от добавления спирта в топливо даже прокладки и мембраны дубинеют и карбик потом стребует их замены, а тут в чистый спирт сунули карбик… мдя… уж.

Bayc

Коллеги, а кино кто-нибудь покажет???
С холостыми, максимальными… Лично знаю одного владельца JC 30-EVO.
Так он ничего не смог сделать с родным карбиком… Каких только “танцев с бубном” не было , пока не подкинули с Минтора на пробу.
Дальнейшую сутьбу данного двигателя я не знаю.

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Я в том смысле что у Вальбриков от добавления спирта в топливо даже прокладки и мембраны дубинеют и карбик потом стребует их замены, а тут в чистый спирт сунули карбик… мдя… уж.

Да я тож ему говорил… Серега, хачу в спирт и все тут!😃 Чтож, хозяин-барин, но факт остается фактом, двиг заработал, и ничего резиновое не покоребило,не задубело:) И спирт зараза использовал чистый питьевой:) В полете ток машинка на газ отказала,ток это вряд ли от спирта…

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Серега, хачу в спирт и все тут!

“Болезни лечим - бокалом доброго вина…” (с) Дюна

Wiwok:

и ничего резиновое не покоребило,не задубело

Это пока токо кажется, думаю плохойпроцесс пошел. Я както карбик если замачиваю то в чистом керосине. По мне он и пахнет лучше, запах спирта ваще бяка, терпеть не могу.

Хотя интересно что там внутри карбика. У меня в бензопильном 25сс и у товарища такое дело: стали встречаться карбики типа там на такие мембраны как раньше, они раньше были чтото типо резиноткани, а тут стоят из тонгого жеского полиметра типа ПЭТ чтото токо черный. Ну или чтото похожее как материал в дискетах был. может таким полимерам спирт самое то, кто знает…

Shahtinec

после устранения подсоса воздуха двигатель запел,вибрация маленькая, холостые выставил 1800-1900 в любых положениях мотор не глохнет,перегазовки супер,максимальные 7800 с винтом 18x8,короче доволен.

21 days later
Alexx13

Всем добрый день!
Хочется узнать от тех кто отлетал на таком моторе, стоит брать или нет?
Отзывы разные, а общей оценки нет, хотелось бы сравнительной оценки с ДЛЕ или с МИНТОР.
Очень смущают замеры “С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3–6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 – 7кг.” других данных по тяге нет, кто ещё замерял - сколько в статике?

Roma_M
Alexx13:

Отзывы разные, а общей оценки нет,

А от куда ей взяться…(оценки) - Анализируйте…
Сегодня он есть “JC 30-EVO” - завтра будет другой…Даже двигатель одной марки в разных руках будет показывать разные результаты.
Про ДЛЕ и Минтор уже много написано (неоднозначного).
Может есть смысл глянуть www.chiefaircraft.com/…/dle-35-ra.html
Выхлон назад (как раз под трубу, но пока “темная” лошадка)…
Думаю тут rcopen.com/forum/f128/topic294457 читали…
Вообщем выбор только за Вами.

minvoda
Alexx13:

Всем добрый день!
Хочется узнать от тех кто отлетал на таком моторе, стоит брать или нет?
Отзывы разные, а общей оценки нет, хотелось бы сравнительной оценки с ДЛЕ или с МИНТОР.
Очень смущают замеры “С деревяшкой 19х8 безменом за хвост показывает 6.3–6.5кг. С пластмассовым М.А. 18х8 – 7кг.” других данных по тяге нет, кто ещё замерял - сколько в статике?

Прошло таких мотор через меня штук 8. Из всех кЕтайцев лучший мотор однозначно.
95 бензин, свеча NGK оригинальная, масло Мatul 2T800 или Мобил Рэйсинг 2T, и проблем у вас с ним не будет, до 35-40 литров.
Бензиновые моторы обычно используют для 3Д поэтому лично меня слегка удивляет выбор винта 19х8, но как говориться у всех задачи разные.
с Винтом 20х6 Hawk и пламя-гасителем давал 8.6 кг, что при весе модели 4.4 кг вполне радовало. При установке канистры холостые обороты снизились до 1200, при этом 20х6 стал тяжеловат, зато запел 19х6. К сожалению не успел померить…

Карбюратор в нем стоит Оригинальный японский, поэтому слегка удивило что кто его менял. Хотя на сколько я знаю если данные моторы покупать не у дилеров могут быть нюансы, лично видел какие двигатели приходили с himodel такое ощущение что просто скручивали из бракованных цацак.

С Минтором сравнивать мягко говоря не корректно. Это моторы разного уровня. Хотя по надежности не думаю что минтор сильно выиграет. Если нужен хороший брэндовый мотор то нужно брать МВВС будет тяжелее, за то мощностью и надежностью все компенсирует и никаких детских “болячек”…