JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
а долго шло? если трек сохранился дайте глянуть! какая зажигалка в комплекте ещё…
мой улетел 12 но до сих пор не трекает в россии…
На глушаке труба зачетная. Себе отпилил на половину. Это наверное что-бы тяга была побольше, как в печи. Шутка.
мой улетел 12 но до сих пор не трекает в россии…
Посылки до России Идут дней по 20, так что ничего страшного. Забавнее то, что последняя посылка с Кинга у меня была до востребования.
Забавнее то, что последняя посылка с Кинга у меня была до востребования.
Прикольно и как адрес писал по аглицки??? В место улицы и дома “do vostrebovania v ondelenie ******” 😃 - это мне в голову пришло так написать чтоб наши печкины поняли…
На глушаке труба зачетная. Себе отпилил на половину.
Да я тоже как увидел на фото при покупке - так сразу решил вспомнить где у меня ножевка по металу дома лежит 😁
Прикольно и как адрес писал по аглицки??? В место улицы и дома “do vostrebovania v ondelenie ******” - это мне в голову пришло так написать чтоб наши печкины поняли…
Да все нормально написал. Но обратил внимание, что посылка с сортировки давно ушла, а извещения нет. Пошел на почту. Посылку нашли, но сказали, что она до востребования. Может на почте что смудили.
Давайте раскроем загадку века,сколько реальная кубатура?
Давайте раскроем загадку века,сколько реальная кубатура?
А тайны и нет. 3,14*33,5*33,5/4*30=26428,9875 кв.мм. В кв.см переведете сами. Данные диаметр и ход поршня из паспорта. В посте №7 уже считали. В первой версии, да было 23 куба. www.jcengine.com
а долго шло? если трек сохранился дайте глянуть!
Шло очень долго, дней 50 примерно, посылка не трекалась вообще, потом внезапно объявилась на таможне в Новосибирске. На зажигалке написано made by RCexl version 2.0
А тайны и нет. 3,14*33,5*33,5/4*30=26428,9875 кв.мм. В кв.см переведете сами. Данные диаметр и ход поршня из паспорта. В посте №7 уже считали. В первой версии, да было 23 куба. www.jcengine.com
Непонял, так в реальных замерах он всетаки 26сс ???
Непонял, так в реальных замерах он всетаки 26сс ???
Как видите…Даже больше.
Как видите…Даже больше.
Ну прям маркетинг типа +3сс бесплатно 😃
Ну если 26сс в весе 20сс то это гуд)))
Непонял, так в реальных замерах он всетаки 26сс ???
Именно так. И подкупает как раз вес. Ну и цена соответственно. В душе то мы все жлобы. Это на людях деньгами сорим.
В душе то мы все жлобы. Это на людях деньгами сорим.
Ну not все, сразу скажу даже на дле20 что немного дороже я деньги зажмотил самое-что-ни-на-есть-по-жлобски)))
Ну если 26сс в весе 20сс то это гуд)))
А посчитать внимательно -
Дле20 весит - 820 грамм
CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм
И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм
И уж для полной остроты ощущения
ДЛЕ-30 - 1090грамм
О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ).
И наконец Минтор22 весит - 818грамм.
Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет.
Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене.
Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет .
Ну все, сразу скажу даже на дле20 что немного дороже я деньги зажмотил самое-что-ни-на-есть-по-жлобски)))
Я думаю движок себя оправдает. Сказать честно, уже лета хочется. Три самолета в ангаре пылятся. Ячек 55 делаю 2600. Так что на лето дел хоть отбавляй.
А РЦГФ 15-20сс забыл да?
А посчитать внимательно -
Дле20 весит - 820 грамм
CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм
И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм
И уж для полной остроты ощущения
ДЛЕ-30 - 1090грамм
О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ).
И наконец Минтор22 весит - 818грамм.
Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет.
Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене.
Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет .
Мне мотор на плосколеты, так что моторама меня не интересует, равно как и 30 кубовые со стандартным “не калильнотипным” креплением, так что полсписка долой нафик, а минтор мне слово матерное, не предлагать. ОС хорош но равнивать ценник с ЖиСи просто бессмыслено. Так что побарабану. А уж самолетик (плоский) сбач еще неизвестно какой попадется в итоге, может еще и нос подгружать придется - и так бывает!
Так что, Евгений, чудо оно или не чудо, прогресса или наоборотк, прав всетаки больше Дмитрий:
Сказать честно, уже лета хочется.
И что куплено то и полетит 😁
А посчитать внимательно - Дле20 весит - 820 грамм CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм И уж для полной остроты ощущения ДЛЕ-30 - 1090грамм О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ). И наконец Минтор22 весит - 818грамм. Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет. Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене. Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет ( даже в цене) .
Время покажет. Очень ценными будут отзывы тех, у кого вкупе есть альтернативные моторы 20-26сс.
А правоту не ищу , так как мотор за 145 баксов по честному 26см3 по всем ТТХ будет благодоря своей конструкции - 6 каналов , 4 лепестковых клапана мощнее, с винтом 18х6 он у меня выкрутил 9600 и это еще не предел …
У моего земляка с таким же винтом 9400 ( он его вообще не трогал , как есть с коробки)…
А вес если убрать моторамы точно такой же как у этого мотора .
Так что мне правда не нужна .
Просто не первый случай обмана от китайцев -
RCG20 оказался 23см3 мотором , этот 26см3 - при этом многие начинают воодушевленно кричать нафиг бренд если вот купил по дешевке и крутит выше бренда .
А оказывается то сплошной обман.
А оказывается то сплошной обман.
В анонсе да. Но мы ведь тоже считаем кубатуру. Спокойно относимся, проверяем, смотрим, пробуем. Если действительно дерьмо, то в помойку, а если нормальный мотор то будем летать и рекомендовать.
Да нет совсем в помойку он не пойдет - сделан он так что вы его пользовать будете ( если не накосячат еще где - типа болтающихся подшей вклееных на эпоксидке или локтайке) .
Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.