JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Вообще от винта зависит много. Для стартера желательно кок иметь, без него не удобно.
Да есть кок алюминевый, откапал уже иззакромов, размер самый тот))) Поставлю обязательно. И сейчас ясно что центровку назад на 1 см надо двинуть бы (выставлял сурово на глазок)))). Какраз поставлю кок и буду искать правильное место для аккумулятора (пока к ноге примотан изолентой).
А по винтам ясно дело - подбор, причем опытным путем, большое дело. И товарища вашего понимаю - купить задорого карбон чтобы его потом выкинуть - оч. обидно. На эти деньги несколько деревяшек можно было взять хороших))). Кстати по JXF. У них профиль толстоват, люди некоторые перетачивают сразу - делают потоньше. Работа не сложная, а обороты и тяга подскакивают ощутимо.
ЗЫ. Вот еще инфа. Дело в том что зажигалка от ЖиСи23 мне показалось лишней и чтоб не валялась без дела - продал. На самолет поставил зажигалку компактную от МЛД35 - была куплена давно для пило-конверсий и в качестве запаски. С ней все работает отлично.
Вчера тоже с центровкой мудрил. 35% самый раз показалось. На 40% уже ведет в сторону шасси на ноже. Перетачивать винты пока не дорос. Кстати тоже взял с Кинга карбон 26*10 на zdz 80 и пару деревях того-же размера. С ними еще не летал. Сейчас стоит MENZ вроде устраивает.
Перетачивать винты пока не дорос.
Да там не сложно, по верху лопасти шкуркой снимается толщина, в нескольких точках контролировать толщину с помощью ШЦ. Я делал так - без проблем, вообще легко. Этож не с ноля винт делать. Я на 10% кажется тоньше делал.
Перетачивать винты пока не дорос. Кстати тоже взял с Кинга карбон 26*10 на zdz 80 и пару деревях того-же размера. С ними еще не летал.
Сам не пробовал, но все что читал на форумах про китайские карбоновые винты вызвало грустное чуМство.
Мотор съел около 5литров.
Дмитрий, седня другой бензин пробовал, ЭКТО92, так особо не лучше и не хуже обычного. Думал с вибрацией связан бензин, оказалось нет.
Вобщем у меня так. Хорошо на Холостых (не мерил, скажем 1500-1600 об., самолетик не катится). Чуть выше холостых тоже норма. Еще выше 1800-2000 гдето по ощущениям - начинает трясти нехорошо. Повыше поднимаем - вибрация исчезает. Ну и далее до полного газа все нормально. У вас также или нет? Если нет, есть идеи с чего так?
У мня конечно зажигалка не родная, от МЛД35 стоит, но не думаю что с этим связано.
Только с поля. Ветер был жуть. порывы до 9 м.с. Но поколбасились славно. Первая посадка без одного элерона только кровь взбодрила. Волок за самолетом на тяге сервы. Но все обошлось. Ради таких секунд и летаем. Адреналина через край. По делу. Вибрации на малых оборотах наблюдаются примерно в том-же диапазоне. Вибрации на одноцилиндровых моторах это неизбежность. Вот на zdz двухцилиндровом такого нет. Работает намного ровнее. Зажигалка тут не причем. Её задача выдавать искру. И она либо есть, либо нет. Сегодня движок раскрутился до 6850-6900 с винтом 18*8. Притирается потихоньку. На данный момент спалил примерно 6,5 литра. Долетаю канистру и перейду на 1 к 40. Бензин использую лукойл 92. А ЭКТО мне кажется без разницы. Он, типа, очищает топливную систему. А на наших моторах очищать нечего. Тем более, что бензин с маслом мешаем. Кстати еще о вибрациях. Модель начинает трясти когда ее собственные колебания совпадают с колебаниями мотора на каких-то оборотах. Резонанс. И хорошо когда он происходит где-то в районе холостых.
Модель начинает трясти когда ее собственные колебания совпадают с колебаниями мотора на каких-то оборотах. Резонанс.
Пасибо друг, в точку!
В сад ездил вечером, самолет там днем еще оставил - это очень рядом с аэродромом, поэтому достал его и на остатках бензина погонял. И какраз к такомуже выводу пришел! У меня плоский фюз, он от вибрации как пластина туда-сюда, и в этом диапазоне какраз подыгрывает мотору в такт чтоли. Потом подумал - а ведь я забывал таймер включать и тупо на малом газу пролетал мимо себя посмотреть топливо и не сказал бы чтобы его колбасило. И на посадку тоже на таких оборотах захожу - тоже незаметно чтоб дрыгался самолет. Ну поставил эти обороты чтоб затрясло и поднял за крылья. Тряска пропала, не совсем но значительно. Так и есть резонанс возникает - так играет фюзеляж на этих дюралевых стойках шасси, что колебания мотора и системы входят в резонанс))). Долго надо было чтобы доперло 😁
И опять обороты не померил, торопился, дети с женой пинали скорее шашлык жарить)))))))) Вобщем день был насыщеный тоже…
А на наших моторах очищать нечего
ну может свечка будет чище тоже толк)))
Еще из наблюдений. стоит бак примерно на 280-300мл. За 10 полетных минут высасывает почти полностью. Обороты в полете в основном средние, чуть выше средних. Не многовато-ли?
Еще из наблюдений. стоит бак примерно на 280-300мл. За 10 полетных минут высасывает почти полностью. Обороты в полете в основном средние, чуть выше средних. Не многовато-ли?
Ну у меня также вроде хотя я таймер забываю включать. Я считаю такой бак на 10 мин. многовато. Но также вроде как чем меньше моторчик тем он прожорливее))). Четно говоря меня расход напрягал лет несколько назад, т.к. под 2000 руб за галон калильная гарь хорошая была…
У товарища OS около 30 кубиков. Бак где-то м.л. 600 так он прилетает с почти полным. Правда летает не агрессивно.
Ну у нас в трубу вылетает много. У меня то обкатка пока бак на земле и в небе съел литра полтора максимум. Забогащен и масла много. Прилетаю крыло правое - чооорное от выхлопа. Такое уж положение мотора у плоскофюзеляжника. Потом может получше будет и кушать меньше станет. Кстати со второго дня полетов у меня карбик засасывает без проблем. А вы так и льете в карбик на первый запуск?
Лью. Думаю трубку подачи потоньше поставить. И бак у меня стоит под трубой крыла, чтоб ц.т. не менялся в полете. Достаточно низко. Может это влияет каким-то образом.
Первый раз общаюсь с бензинычем. Ребята помогите.
верхний провод питание
средний - датчик, тахометр.
нижний- за что отвечает???
Нижний на датчик Холла
Нижний на датчик Холла
средний тахометр
нижний датчик холла. - ясно спасибо.
Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.
Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.
Какая модель, если не секрет?
Вот, один на поле был. С мастерской своей после работы уехал в сад, там полил быстренько посевы жены, забрал самик и на еродром. Снял тарахтелку.
Холостые держит 1500, для надежности ставлю 1700-1800 на земле. Самик не катится. Холостые полетные и для заводки - 2300-2400. Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало. Но этой самолетине хватает. Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35. Потом на синтетику переходить. Еще после 2 литров мотор вскрою и посмотрим что тама. ЗЫ. Вибрация меньше становится по мере обкатки. Сейчас уже чуть забеднил, работает устойчиво. Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально. Поставлю в бак искатель из шариков - он заодно и фильтр.
Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.
Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.
Ну а что ты хочешь этож плоскофюзеляжник - доска она и есть доска, хоть и наборная, играет она, резонирует с мотором местами-временами. Шасси тонкие но упругие, нормально для такого папелаца.
Но ощущение что трясет уже меньше чем на первом литре.
Вот на кино наткнулся - JС23 с канистрой. Винт конечно “легкий” - 17-4, но на низких звуГ прикольный. Народ, а есть у кого размеры канистрочки под 26сс, может сваять из подручных материалов…
Вибрация меньше становится
Вибрация …
Как то увидев этот ролик с аэровоксовкой Экстрой на ДЛЕ-20, я перестал заниматься хренью в попытках обмануть судьбу (проскакивали тут рац предложения ставить HS225MG на бензинычи ) -
После увиденного никогда в голову даже не приходит таких мыслей - жалко мотор, модель , аппу и потраченное время ( тем более прекрасно знаю больное место в 225 “нужно втулку бронзовую ставить на одну из осек редуктора”) …
Так что вибрация при столь хилом конструктиве не показатель видите даже при более серьезной конструкции много общего с вашей.
Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало
Для 26 кубов конечно мало. Но и раньше говорил что вряд ли этот движка будет чемпионом.
Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.
Вот когда погасите пену , удивитесь что движка работал то не нормально , он еще поддаст, не много, но прибавит.
Сначало может даже обаготится ( воздуху то некуда с карба уходить у вас сейчас) так как смесь станет идти без воздуха , но когда поиграете иглой обнаружите что оказывается у вас был потенциал и вы его не использовали.
Спасиб Евгений. Чемпионского и не ждал от моторки, просто понравился, и нравица сейчас. И самолет нравится - такой нормальный набор получился для повседнеки. Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра, но не всегда это удобно. А 1.6 метра - очень удобно и не мелко уже. Вот и получилось что в моем парке вилка получается на самолетах 1.6 и 2.3 метра.
Думаю еще один плосколет заведу такого типа, уже самодел, под второй незнаю какой мотор возьму, второй такой же неинтересно, думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый)))).