DLE 35 RA
Мосхобби официальный дилер - у них и стоит брать. доставка с Москвы за пиво 😃
за пиво
Жень, а в эту цену и мотор входит? 😃
Если у них реально взять за эту цену мотор, это очень выгодно! На 50$ дешевле “госцены”
Я обратил внимание, что у DLE 35 RA два вида глушителя: с короткими и длинными трубками. Кто знает в чем прикол? может раньше были длинные и потом стали выпускать с короткими или наоборот?
Если у них реально взять за эту цену мотор, это очень выгодно!
абсолютно реально - уже звони и уточнял, плюс гарантия
Блин, где бы взять 19500 и пиво…
Блин, где бы взять 19500 и пиво…
Пиво - купить. Деньги - украсть.😈
Я обратил внимание, что у DLE 35 RA два вида глушителя: с короткими и длинными трубками. Кто знает в чем прикол? может раньше были длинные и потом стали выпускать с короткими или наоборот?
[MG]
С тефлонками глушитель практичнее. Глушитель сзади. При возможном краше не нужно будет потом варить глушак. Или покупать новый
А на фото там - карб ДЛЕ
Арам мы это видели. Звонили в магазин и узнавали, сказали что придет с walbro. Так и получилось. Я тоже себе брал тут на форуме новый, тоже был с walbro 1115.
На 50$ дешевле “госцены”
Игорь один из двух моторов у них и брали. Был c walbro.
что у DLE 35 RA два вида глушителя: с короткими и длинными трубками
Раньше делали с длинными. Сейчас по моему мнению из-за веса (хоть не намного) стали делать с пластиковыми удлинителями, НО чтобы грязь не гнал из-под пластика люди мне посоветовали фум ленту намотать на металлические патрубки. Как только это сделал чернота сразу пропала. И еще сразу нужно поменять свечу DLE на NGK.
не нужно будет потом варить глушак. Или покупать новый
Так и было. Улетело шасси. Пластик поровняли и все норм.
Как только это сделал чернота сразу пропала.
Станислав привет!
Я по твоему совету тоже подмотал , но чернота с мотора перестала идти когда обкатал и перешел на синтетику STILL HD ULTRA
но чернота с мотора перестала идти
Привет Дмитрий. С мотора чернота при обкатке по любому будет идти. Я имел в виду из-под металлических хомутов!!! У меня так было.
Сегодня звонил в мосхобби. Говорят 50Х50 карбюратор ДЛЕ или Вальбро. Весной у них покупал 55RA карбюратор вальбро.
Сегодня звонил в мосхобби. Говорят 50Х50 карбюратор ДЛЕ или Вальбро.
Это как? они не могут открыть коробку и посмотреть с каким карбом продают? или речь идет о предзаказе?
Сегодня звонил в мосхобби. Говорят 50Х50
Нам не говорили. А сказали с walbro.
Двигатели на заказ. Я примерно месяц ждал. ХЗ что там китайцы положат с каким карбюратором.
Вернее мне сказали что карбюраторы ДЛЕ и вальбро это одно и тоже всё сделано в Китае.
Вот и я читал, что карбы DLE на новых движках доработаны вместе со спецами walbro и ничем не хуже. Не могу найти , где читал. Может на форуме зарубежных коллег. Им хоть и доступен DA, но как ни странно DLE и EME, MLD очень популярные движки там.
Dle уже давно, считай, равен по ТТХ и качеству брендовый движкам. ЕМЕ, а тем более mld пока ещё так себя не зарекомендовали
Интересно посмотреть изнутри на качество исполнения каналов внутри цилиндра. Нет ли уступов и т.п дефектов. На ОС33 не знаю не разбирал. Сейчас снял цилиндр на ДЛЕ55ра. В принципе отлично. Каналы ровные но есть две-три зазубринки оставшиеся от литья. Попробую аккуратно удалить. Интересно как на MLD EME и еже с ними.
по исполнению MLD кривой, но как по мне, то это отличный движок для копий, где не нужны перегазовки и прочее. Тому и причина того, что я хочу его заменить на DLE, OS или DA. После MLD очень аккуратно смотрю на китайцев, видно не постигли они еще тот технический дзен, что бы правильно рассчитывать пропорции двигателя. У того же MLD , как уже говорилось не раз, объем картера по 80сс, не меньше… Вот боюсь и в DLE увидеть тоже самое и в последствии тратить время не на удовольствие от полетов, а на постоянную возню с мотором.
“. Интересно как на MLD” - могу выдать на экспертизу mld35. Но с возвратом 😃
Разобрать - посмотреть - почистить 😃 - собрать
Интересно просто посмотреть. Может кто то будет разбирать и сфотографирует.
За зиму думаю найдется время разобрать. Как разберу выложу фото.