Бензин для наших моторов...
Могу привести другой рассказ, тоже совершенно правдивый: АИ92, мотор ставится на самолет, минут 20 обкатка, все регулируется. В полет. Ничего не забедняется и не глохнет. На среднем газу работает, на малом работает, на всех эволюциях идеально. Рука к молотку не тянется, карбюраторы не меняются, депрессии нет, мыслей о суициде и другом бензине тоже. Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты. По 8 полетов ежедневно, все лето, каждый год.
Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты.
Таже самая хрень.
Только что с горы ( с полосы ) , дошли руки до NGH-9 , выломал стойку в модели.
Резко домой.
Вот сижу аккумы заряжаю на другой модели и опять в гору.
Лето короткое , моделей моторов , желаний море .
Зимой такого кайфа нет - все мерзнет, все примерзает к пальцам и пр…
Потому каждый час лета это золото.
--------------------------------
В остальном - про китайцев косилки и пр.
Сейчас резко противоположное мнение - уже достало их спонсировать .
Если и китай то это должен быть хотя бы бренд с поддержкой запасных частей.
А так пошли в ту точку, рубли у меня не бесконечные что бы спонсировать их рукоблудство и безграмотность.
Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.
Отчасти да но у меня другой вариант опять же.
На ДЛЕ-20 поставил карбу от 26 мотора + расточил еще .
Результат оказался на пределе - теперь не могу обаготить при полностью открытой заслонке иглой Н так глубоко как это делал раньше - с выкрученной иглой обороты падают максимум на 15-20% …
Карб не засран - каналы чистенкие.
Так он крутить очень даже прилично стал по сравнению с коробочным вариантом.
При этом с режимами нет проблем , только из-за того что карб "хай ло " нужно учитывать при настройке что иглы не зависимые , каждая питается отдельно ( есть другая система где канал один на обе иглы при чем на х.ход идет канал после иглы Н там чуть другая специфика настройки) …
----------------------------------------
Поэтому возможно переход на низкооктановый бенз и прощает какие то мелочи или скажим так трудности или не понятки .
Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
Экспериментировать с бензой - вот нет желания и возможности .
В хате и так вонь стоит , и куча канистр с калильным топливом , под мелкоскопы с составом 20-1 , и под взрослые с составом 33-1.
Еще тащить и 80-й .
Но ваш опыт услышан , и думаю многие у кого что то не идет им воспользуются.
Но это не аксиома что действительно единственное решение.
А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов, причем 710-й мотюль позиционируется как малодымное масло, мой RCG-26 работает отлично с ним (710-м) на 92-м бензе, а пробовал залить 80-й, нифига, подавай ему 800-ый мотюль…
почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов,
Ну вот поэтому 800-й и вылетает в трубу не сгорев и обсирает самик снаружи, а 710 сгорает полностью и следов выхлопа нет.
Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
Почему люди всю ветку не читают ? ВЫШЕ написано у вашего мотора степень сжатия больше 10 , ему 95 можно , а вы про 80.
Могу привести другой рассказ
Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .
И так 8 страниц 😃 . А почему ешо никто нераспилил цилиндр и непоставил прокладку чтоби уменшить степень жатия - ведь можна будет и 72(а то про нео забили ) там лить, и радоватса как хорошо работает.
И так 8 страниц
Вот вот. Ну если работает у меня двиг на 92 из бака, зачем что то лить в него другое. Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты. думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.Не мешайте механизмам работать.
думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.
Дожили😁
Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты.
Ребята,у Вас машин нет что ли?😃
А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная-
А вы погуглите. вкратце,чем выше,тем лучше:)
Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .
Нет, не трудно. По очереди это были моторы ДА-50, ДА-100, сейчас ДА-120. Первый, ДА-50 и сейчас успешно эксплуатируется в Димитровграде. ДА-100 “ушел раньше времени”, но это чисто моя вина, каак пилота. К сожалению, бывает… А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть…
Дожили
А что дожили? Разве вы думаете о китайцах? Вот вот , также и они о вас.
Ребята,у Вас машин нет что ли
А вы всегда знаете какой бенз вам льют? или выперед каждой заправкой берете пробу?
Знаю и у меня прет:P
А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть…
Уже гдето здесь было написано но повторю. Многие летают и не парятся, а многие так и катают свои движки на земле, мучая их компрессией, маслами и октановыми числами.
Дело в том что в этом хобби для кого-то главное полеты, налет часов, пилотаж и другие радости. Это - правильно. Для многих других часть хобби именно в возне с моторами, ктото “подпиливает” как ЕВГЕНИЙ-АРМ, а ктото топливо подбирает. И это тоже правильно. И интересно.
Так почему бы и нет? Кому совсем не интересно про варианты - топливо сменить, или замшать нестандартный состав с метанолом например, кому не интересно как можно зажать или отжать мотор - ну просто пройдите мимо темы и всё. Делов то. Какбы не трогаете же бензопильную тему? Хотя тоже можно написать что 100500 людей не парятся с переделкой косы, не токарят-не болгарят, ради дефорсированного и тяжелого мотора. Так и здесь.
А вообще, если стараться больше летать
Вот для этого эта тема , летать нужен мотор который работает , не у всех DA , пишем о вариантах получить отдачу с движка . Кому по делу сказать нечего и пишут ерунду всякую .
А почему ешо никто нераспилил цилиндр
мучая их компрессией, маслами и октановыми числами.
Почему люди всю ветку не читают ? ВЫШЕ написано у вашего мотора степень сжатия больше 10 , ему 95 можно , а вы про 80.
Почему не читаю .
Но я не писал что дле-20 дожал (он даже не переваривает если просто прокладку убрать из под цилиндра) …
Но 95 его не кормлю - обойдется, не заслужил.
Потому как есть. так и крутится, если я его дожму и 98 кормить ,он начнет гадить гайками более усиленно, повизжав пару баков.
Так хоть на сезон хватает и то радость. Зато как весело он этот сезон работает…
А вот другие моторы да дожимаю хотя бы просто убрав прокладку …
Но извлечение прокладки не только цель поджатия , так же добиться хоть какой то точности.
Картера и цилиндры часто изготавливаются с таким выкосом цилиндра , так еще и прокладка добавляет не точность.
А так сборка на хорошем герметике это лучше чем центровка бошки на кордонной прокладки.
Кто нибудь пытался картер выставить на оправке и проверить индикаторной головкой посадочную плоскость цилиндра у картера.
Советую попробовать , возможно кого то удивит такая лепнина.
Но повторюсь не измерив самолично степень , я не поверю писанине в ТТХ мотора в мануале из поднебесной.
Исторически уже сложилось , китайцы пишут паспорта высасывая данные из пальца, это знают все кто даже сталкивался к примеру с АСП .
Короче тема про мазуту которой кормят то что мы пользуем.
А вот другие моторы да дожимаю хотя бы просто убрав прокладку …
Но извлечение прокладки не только цель поджатия , так же добиться хоть какой то точности.
Спасибо, какраз хотел спросить, но посты потерли изза вивока. Теперь он в ссылке слава богу можно писать спокойно.
Евгений, как я говорил убрал прокладку 0.5 мм как и вы. Сегодня, правда только на земле (полетать не удалось, на СЛА не дали взлет моделистам изза того что график скомкался у них), завели на прогрев мотор. Подстравивать не пришлось. На 92-м Экто. Так все как обычно, но холостые на 92 без прокладки стали такие же хорошие как на 80 с прокладкой. Я по тримеру сервы газа это сразу увидел. Создалось ощущение что мотор поджался. по характеру работы просится забеднить большую иглу, но не стал, надо в полете посмотреть, может все ровно будет. Настройки вобщем с 80-го остались. Как дальше будет отпишу.
ПС. Герметик у меня тоже хороший. Рекомендую. И глушитель все прочее - хорошо держит, лучше всяких красных дондеалей и аббро.
Кто нибудь пытался картер выставить на оправке
Нет , какой перекос попадался ? рото 25 мерили, степень меньше 8 , мотор не мой пилить хозяин не захотел , на 80 пропали переливы при запуске \ золотник чтоб его \ чернота из глушака лететь перестала . Качество мотора отличное .
он начнет гадить гайками более усиленно
Можно по подробнее с этого места , болты ослабевают?
Можно по подробнее с этого места , болты ослабевают?
Я образно сыпаться начинают. Коленвал у него слабое место , чуть перегрузка отлетает сам мотыль по щеку коленвала. При этом если начинать экономить на масле питинг идет . Поршневой палец чуть получше но тоже быстро ступенку набирает.
При этом я сейчас не помню точно но с винтом 17х6 он у меня сейчас крутит очень хорошо.
Облегчение поршня , шатуна и пр…
А вот другие китайцы уже достали своей новизной - к примеру РСГ-20 и СРРПРО26 ( крыса короче) задолбали , как картер нагреется до рабочей температуры проварачивает передний подш. Вовремя не заметил разбивает посадочное.
Вот на эту тему и ставил на оправку , чтобы подш посадить на стальной бандаж и завал на одном из картеров был 0,4мм .
Для модельного мотора это перебор.
Но тот же дле не страдает тем что проварачивает подш. что виной материал , изночальная посадка х.з…
Плавно пришел к выводу достало , лучше не купить пару раз железок из поднебесной а один раз купить человеческое железо.
Картера крысы хватает на максимум 20 часов . Дле хоть и сыпится коленвал , так отбегал сезон порядка 30-40 часов. И с запасными частями нет проблем ( это не нонаме с HK если что бери новый мотор , так как запчасти они не делают )
Самый конструктивно считаю МВВС-50/58 удачным . В них специально делали полость для смазки переднего подша и уплотнения, стоит отдельно сальник. Но этот объем не для меня, не мой размерчик
Короче не тема личных предпочтений.
проварачивает передний подш.
Лужу оловом обойму и в нагретый картер , пока стоят. На синем фиксаторе сперва зажимает а потом болтается .
Лужу оловом
сами подшипники оловом???