GP - 61 61cc

yrok39

Кто знает,вот с этим тахометром зажигалка GP, работать будет?..

Зажигание от 3W с ним точно, не работает. А RсExl с ним работает отлично!

yrok39

Дело в том что со дня на день придёт уже мой заказанный GP . Этот тахометр у меня есть. И если он не подходит,то что бы не терять времени, буду изыскивать что то другое на обкатку…

ЯиК-54

Главное чтобы не RCEXL. Turnigy и GT Power или их GP поддерживает, проверено.

yrok39
ЯиК-54:

Главное чтобы не RCEXL.

Так а тот что я показал, он же вроде не от RCEXL ?..

yrok39

Покатал сегодня не много(1.8л 4часа) свой новый GP . Попробовал перегазовку. При резкой дачи газа с холостых (1300 rpm), провал. Если плавно,то выходит на максимальные. Ладно,думаю, сейчас подстрою что б был переход без провала. Игла “L” мало что дала. А когда добрался до иглы “H” какого же было моё удивление,когда закрутил её полностью, а двигатель продолжал так же выходить на максимальные обороты и работать без изменений!!! Такая фигня в моей практике встречается впервые! Что это может быть?..

Женька
yrok39:

закрутил её полностью, а двигатель продолжал так же выходить на максимальные обороты и работать без изменений!!!

😆😆😆
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?! Мож иголки местами перепутали на заводе ???

yrok39

Жень, за то 3W работает 😁!!!

yrok39:

какого же было моё удивление,когда закрутил её полностью, а двигатель продолжал так же выходить на максимальные обороты и работать без изменений!!!

Вот где то здесь,на форуме, такую проблему встречал. Найти вот пока не могу!..

Женька
yrok39:

Жень, за то 3W работает !!!

😃
Так зачем ЖП покупал ??

yrok39:

Вот где то здесь,на форуме, такую проблему встречал. Найти вот пока не могу!

в теме про еме60 было написано про эту проблему, так же возможно про еме70.

yrok39
Женька:

Так зачем ЖП покупал ??

А ты, за чем;)?..

Я вот думал поиметь без проблемный движок и наконец то налетаться без проблем в доволь,хоть в следующим, сезоне !

Вот за сколько лет!!! Ни разу!!! Не было у меня бензинового мотора, что бы устраивал полностью! Всегда какие то траблы!!! Ни то так это! - Ни это так то!!!

И вот опять!!! Б…я…ь!!!..

yrok39

У меня был 3W 56 . По сути без полезный. Тяжеленный! Продал. Так думается двух цилиндровый имеет смысл начиная с 120сс

ЯиК-54

Иглы в завод и будет счастье. Все проблемы от любопытства. Прогреть, сейчас холодно, так было когда только запускал новый в декабре.

yrok39
ЯиК-54:

так было когда только запускал новый в декабре.

Как “так было”? Не реагировал на настройки? Работал на максимальных с полностью закрученой иглой?

ЯиК-54

Чуть затыкался. Рано настройками заниматься, к тому же на стенде. Да , и как показывает практика, даже заядлые бензинщики настраивают неправильно. Этот мотор работает безпроблемно, заводские настройки почти идеальны , и мотор не требователен к ним.

yrok39
ЯиК-54:

даже заядлые бензинщики настраивают неправильно

Ну… Я с 2007 года, бензинщик. Наверно уже очень “заядлый”😁 Но стакой фигнёй первый раз столкнулся!.. Иглы хоть в “заводе” хоть как, а с закрученой полностью иглой нормальный карб работать не будет.

Температура,да. Больше 80 не поднималась…

dima2000

Юрий, чудес не бывает. Если у Вас моторчик не глохнет с закрученной иглой Н и полностью открытой дроссельной заслонкой, то карб неисправен. Проверяйте его на герматичность, скорее всего игла, которая под мембраной, не закрывается или еще чего…

Настраивал я на нем карбик, все там как обычно, ни чего особенного, к настройкам действительно не капризный ни разу!!!

Главное, не думайте о “высоком”!!! 😃

yrok39

Если бы та игла под мембраной не закрывалась , бензин тёк бы ручьём…
Какой алгаритм настройки именно этого, карбюратора?

argnew
Женька:

😆😆😆
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?! Мож иголки местами перепутали на заводе ???

А у меня и на eme60 (двух) все отлично регулируется. А про такую ситуацию с GP61 я вообще никогда не слышал.

Алгоритм настройки обжевывался сто раз. Он одинаков для всех карбов. Я бы начал с того, что посмотрел: полностью ли открывается и фиксируется заслонка чока. Ситуация, схожая по симптомам с Вашей , была, как то раз, по этой причине (на 3W)