GP - 61 61cc
закрутил её полностью, а двигатель продолжал так же выходить на максимальные обороты и работать без изменений!!!
😆😆😆
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?! Мож иголки местами перепутали на заводе ???
Жень, за то 3W работает 😁!!!
какого же было моё удивление,когда закрутил её полностью, а двигатель продолжал так же выходить на максимальные обороты и работать без изменений!!!
Вот где то здесь,на форуме, такую проблему встречал. Найти вот пока не могу!..
Тема была подобная, но неизвестно чем дело закончилось
rcopen.com/forum/f89/topic527013
Жень, за то 3W работает !!!
😃
Так зачем ЖП покупал ??
Вот где то здесь,на форуме, такую проблему встречал. Найти вот пока не могу!
в теме про еме60 было написано про эту проблему, так же возможно про еме70.
Так зачем ЖП покупал ??
А ты, за чем;)?..
Я вот думал поиметь без проблемный движок и наконец то налетаться без проблем в доволь,хоть в следующим, сезоне !
Вот за сколько лет!!! Ни разу!!! Не было у меня бензинового мотора, что бы устраивал полностью! Всегда какие то траблы!!! Ни то так это! - Ни это так то!!!
И вот опять!!! Б…я…ь!!!..
А ты, за чем?.
так я то 76-й взял )))
У меня был 3W 56 . По сути без полезный. Тяжеленный! Продал. Так думается двух цилиндровый имеет смысл начиная с 120сс
Иглы в завод и будет счастье. Все проблемы от любопытства. Прогреть, сейчас холодно, так было когда только запускал новый в декабре.
так было когда только запускал новый в декабре.
Как “так было”? Не реагировал на настройки? Работал на максимальных с полностью закрученой иглой?
Чуть затыкался. Рано настройками заниматься, к тому же на стенде. Да , и как показывает практика, даже заядлые бензинщики настраивают неправильно. Этот мотор работает безпроблемно, заводские настройки почти идеальны , и мотор не требователен к ним.
даже заядлые бензинщики настраивают неправильно
Ну… Я с 2007 года, бензинщик. Наверно уже очень “заядлый”😁 Но стакой фигнёй первый раз столкнулся!.. Иглы хоть в “заводе” хоть как, а с закрученой полностью иглой нормальный карб работать не будет.
Температура,да. Больше 80 не поднималась…
Юрий, чудес не бывает. Если у Вас моторчик не глохнет с закрученной иглой Н и полностью открытой дроссельной заслонкой, то карб неисправен. Проверяйте его на герматичность, скорее всего игла, которая под мембраной, не закрывается или еще чего…
Настраивал я на нем карбик, все там как обычно, ни чего особенного, к настройкам действительно не капризный ни разу!!!
Главное, не думайте о “высоком”!!! 😃
Если бы та игла под мембраной не закрывалась , бензин тёк бы ручьём…
Какой алгаритм настройки именно этого, карбюратора?
😆😆😆
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?! Мож иголки местами перепутали на заводе ???
А у меня и на eme60 (двух) все отлично регулируется. А про такую ситуацию с GP61 я вообще никогда не слышал.
Алгоритм настройки обжевывался сто раз. Он одинаков для всех карбов. Я бы начал с того, что посмотрел: полностью ли открывается и фиксируется заслонка чока. Ситуация, схожая по симптомам с Вашей , была, как то раз, по этой причине (на 3W)
Через мои руки прошел только один такой моторчик и на нем такого эффекта(“не реагирует на иглу Н”) не было. Как я припоминаю, от начального положения иголок(1.5 оборота) иглу Н немного открывал.
Закрутить ее до конца я, естественно, не пробовал, потому, что все регулировалось штатно.
А вообще, бороться с провалом при резкой перегазовке на необкатаном моторе бесполезно.(ИМХО)
1300 - это очень мало, естественно, будет провал.
Не столько бесполезно, сколько преждевременно. Хотя, моторка скушала ведь уже почти 2 литра. Вполне можно и регулировать уже.
проходил похожее, правда на бензопиле, но не суть.
если сильно забогатить смесь на малых оборотах, затем отрегулировать ХХ винтом заслонки,
то эффект будет таким же, через иглу ХХ будет поступать достаточное количество топлива,
что бы на полностью открытой заслонке при полностью зажатой игле H двигатель работал.
и тогда вполне достижимы 1300 на ХХ на необкатанном моторе.
начать надо с правильной регулировки ). ИМХО.
Не знаю,не знаю… Ни когда не богатил иглу L ибо тогда не переходов, ни тем более нормальных холостых не добьёшься. 1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты! На обоих моих 3W добивался именно таких холостых.
1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты!
Юрий, добрый день! сейчас открыл мануал по GP, так вот для gp61 диапазон оборотов указан от 1600, получается 1300 для него маловато
К этому мотору мануал вообще странный. Особенно метод обкатки удивил:) С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе… А так да. С 1800 правала не было, когда обкатывал вчера.
С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…