GP - 61 61cc
Не столько бесполезно, сколько преждевременно. Хотя, моторка скушала ведь уже почти 2 литра. Вполне можно и регулировать уже.
проходил похожее, правда на бензопиле, но не суть.
если сильно забогатить смесь на малых оборотах, затем отрегулировать ХХ винтом заслонки,
то эффект будет таким же, через иглу ХХ будет поступать достаточное количество топлива,
что бы на полностью открытой заслонке при полностью зажатой игле H двигатель работал.
и тогда вполне достижимы 1300 на ХХ на необкатанном моторе.
начать надо с правильной регулировки ). ИМХО.
Не знаю,не знаю… Ни когда не богатил иглу L ибо тогда не переходов, ни тем более нормальных холостых не добьёшься. 1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты! На обоих моих 3W добивался именно таких холостых.
1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты!
Юрий, добрый день! сейчас открыл мануал по GP, так вот для gp61 диапазон оборотов указан от 1600, получается 1300 для него маловато
К этому мотору мануал вообще странный. Особенно метод обкатки удивил:) С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе… А так да. С 1800 правала не было, когда обкатывал вчера.
С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…
Ну это уже от лукавого:)Мотор, должен быть правельно настроен !
А что сложного? У меня посадочный режим (и на 61-м, и на 76-м) - порядка 1400-1500 об/м, полетный - 2000 примерно. Даже чуть больше. GP моторы сильно срущие на низких оборотах и резких прогазовках с очень низких оборотов. При полетном режиме больше 2000 они швыряются отработкой гораздо меньше.
И после полной обкатки (это порядка 200 полетов, не меньше) срачь то же несколько уменьшается.
Я сейчас поменял кольца на всех своих GP (кроме одного уже прилично прикатанного) на бьерновские. Читал на пиндосском сайте, что это, кроме более стабильной работы и прибавки мощности, снижает “грязность” выхлопа. Пока не пробовал.
У меня тоже есть режим с не много повышены числом оборотов - это чисто для выполнения фигур 3 D. Включается в месте с расходами и экспанентами . Было как то заглох пару раз при выходе из штопора в"завис"В обычном, спокойном режиме полёта холостые 1300-1350 …
Это касаемо моторов от 3W
Сейчас, когда уже холодно, пониженные обороты ХХ выставлять - себе дороже. Двигатель на ХХ быстро охлаждается и глохнет. Особенно при резкой прогазовке с ХХ на максимум. Летом можно особо этим не заморачиваться. А при температуре меньше 10 градусов тепла - все моторы на низком ХХ дурят, как правило.
Это верно!
Зимой не летаю. Холодно! Если только на пенолётике😁
Но ведь вы, Юрий, мотор обкатываете на стенде, как я понял. На улице. А его охлаждение на стенде в такую погоду, как сейчас, еще более сильное, чем с одетым капотом на модели.
Да. Правельно! За то вероятности перегрева почти нет;)! Как раз за этим, на обкатке очень строго и слежу!
Может поэтому у вас проблемы с прогазовкой и наблюдаются?
Об этом то же, думал. Меня больше смущает игла “H” как её не крути, двиг работает одинакого!..
Не надо пока ничего крутить. Поставьте иглы по дефолту, поднимите ХХ и посмотрите , что будет.
Что будет понятно. С 2000 мощная перегазовка без провала! С этого и начал пробовать!
Ну как бы то ни было, на иглу H, двигатель реагировать должен!
2000 это не холостые! Это уже средние почти обороты!
В такую погоду другого варианта нет. С H , конечно, надо разбираться.
…И вот так, 4 часа:). После завтра, поеду ещё столько же покатаю…
Юрий, а Вы его настраиваете вот так же, с воздушным фильтром???
Скорее всего в этом и проблема…
По крайней мере, это серьезное отличие Вашего GP61 от тех, которые нормально регулируются…😃
Пс. Я пробовал ставить на какой то мотор, по моему на Фуджи, не помню уже точно на какой именно, воздушный фильтр от 3W, ни хрена в итоге не получилось путного из этой затеи!!!
А чем же фильтр, мешает😒?..