GP - 61 61cc

Гена_Большой

проходил похожее, правда на бензопиле, но не суть.
если сильно забогатить смесь на малых оборотах, затем отрегулировать ХХ винтом заслонки,
то эффект будет таким же, через иглу ХХ будет поступать достаточное количество топлива,
что бы на полностью открытой заслонке при полностью зажатой игле H двигатель работал.
и тогда вполне достижимы 1300 на ХХ на необкатанном моторе.

начать надо с правильной регулировки ). ИМХО.

yrok39

Не знаю,не знаю… Ни когда не богатил иглу L ибо тогда не переходов, ни тем более нормальных холостых не добьёшься. 1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты! На обоих моих 3W добивался именно таких холостых.

employer
yrok39:

1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты!

Юрий, добрый день! сейчас открыл мануал по GP, так вот для gp61 диапазон оборотов указан от 1600, получается 1300 для него маловато

yrok39

К этому мотору мануал вообще странный. Особенно метод обкатки удивил:) С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе… А так да. С 1800 правала не было, когда обкатывал вчера.

Wiwok
yrok39:

С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе…

Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…

yrok39
Wiwok:

Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…

Ну это уже от лукавого:)Мотор, должен быть правельно настроен !

argnew

А что сложного? У меня посадочный режим (и на 61-м, и на 76-м) - порядка 1400-1500 об/м, полетный - 2000 примерно. Даже чуть больше. GP моторы сильно срущие на низких оборотах и резких прогазовках с очень низких оборотов. При полетном режиме больше 2000 они швыряются отработкой гораздо меньше.
И после полной обкатки (это порядка 200 полетов, не меньше) срачь то же несколько уменьшается.
Я сейчас поменял кольца на всех своих GP (кроме одного уже прилично прикатанного) на бьерновские. Читал на пиндосском сайте, что это, кроме более стабильной работы и прибавки мощности, снижает “грязность” выхлопа. Пока не пробовал.

yrok39

У меня тоже есть режим с не много повышены числом оборотов - это чисто для выполнения фигур 3 D. Включается в месте с расходами и экспанентами . Было как то заглох пару раз при выходе из штопора в"завис"В обычном, спокойном режиме полёта холостые 1300-1350 …

Это касаемо моторов от 3W

argnew

Сейчас, когда уже холодно, пониженные обороты ХХ выставлять - себе дороже. Двигатель на ХХ быстро охлаждается и глохнет. Особенно при резкой прогазовке с ХХ на максимум. Летом можно особо этим не заморачиваться. А при температуре меньше 10 градусов тепла - все моторы на низком ХХ дурят, как правило.

yrok39

Это верно!

Зимой не летаю. Холодно! Если только на пенолётике😁

argnew

Но ведь вы, Юрий, мотор обкатываете на стенде, как я понял. На улице. А его охлаждение на стенде в такую погоду, как сейчас, еще более сильное, чем с одетым капотом на модели.

yrok39

Да. Правельно! За то вероятности перегрева почти нет;)! Как раз за этим, на обкатке очень строго и слежу!

argnew

Может поэтому у вас проблемы с прогазовкой и наблюдаются?

yrok39

Об этом то же, думал. Меня больше смущает игла “H” как её не крути, двиг работает одинакого!..

argnew

Не надо пока ничего крутить. Поставьте иглы по дефолту, поднимите ХХ и посмотрите , что будет.

yrok39

Что будет понятно. С 2000 мощная перегазовка без провала! С этого и начал пробовать!

Ну как бы то ни было, на иглу H, двигатель реагировать должен!

2000 это не холостые! Это уже средние почти обороты!

argnew

В такую погоду другого варианта нет. С H , конечно, надо разбираться.

yrok39

…И вот так, 4 часа:). После завтра, поеду ещё столько же покатаю…

dima2000

Юрий, а Вы его настраиваете вот так же, с воздушным фильтром???
Скорее всего в этом и проблема…
По крайней мере, это серьезное отличие Вашего GP61 от тех, которые нормально регулируются…😃

Пс. Я пробовал ставить на какой то мотор, по моему на Фуджи, не помню уже точно на какой именно, воздушный фильтр от 3W, ни хрена в итоге не получилось путного из этой затеи!!!

dima2000
yrok39:

А чем же фильтр, мешает😒?..

Ну попробуйте его снять!!!
Я уверен, что у Вас моторчик начнет нормально регулироваться по Н.