GP - 61 61cc
С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…
Ну это уже от лукавого:)Мотор, должен быть правельно настроен !
А что сложного? У меня посадочный режим (и на 61-м, и на 76-м) - порядка 1400-1500 об/м, полетный - 2000 примерно. Даже чуть больше. GP моторы сильно срущие на низких оборотах и резких прогазовках с очень низких оборотов. При полетном режиме больше 2000 они швыряются отработкой гораздо меньше.
И после полной обкатки (это порядка 200 полетов, не меньше) срачь то же несколько уменьшается.
Я сейчас поменял кольца на всех своих GP (кроме одного уже прилично прикатанного) на бьерновские. Читал на пиндосском сайте, что это, кроме более стабильной работы и прибавки мощности, снижает “грязность” выхлопа. Пока не пробовал.
У меня тоже есть режим с не много повышены числом оборотов - это чисто для выполнения фигур 3 D. Включается в месте с расходами и экспанентами . Было как то заглох пару раз при выходе из штопора в"завис"В обычном, спокойном режиме полёта холостые 1300-1350 …
Это касаемо моторов от 3W
Сейчас, когда уже холодно, пониженные обороты ХХ выставлять - себе дороже. Двигатель на ХХ быстро охлаждается и глохнет. Особенно при резкой прогазовке с ХХ на максимум. Летом можно особо этим не заморачиваться. А при температуре меньше 10 градусов тепла - все моторы на низком ХХ дурят, как правило.
Это верно!
Зимой не летаю. Холодно! Если только на пенолётике😁
Но ведь вы, Юрий, мотор обкатываете на стенде, как я понял. На улице. А его охлаждение на стенде в такую погоду, как сейчас, еще более сильное, чем с одетым капотом на модели.
Да. Правельно! За то вероятности перегрева почти нет;)! Как раз за этим, на обкатке очень строго и слежу!
Может поэтому у вас проблемы с прогазовкой и наблюдаются?
Об этом то же, думал. Меня больше смущает игла “H” как её не крути, двиг работает одинакого!..
Не надо пока ничего крутить. Поставьте иглы по дефолту, поднимите ХХ и посмотрите , что будет.
Что будет понятно. С 2000 мощная перегазовка без провала! С этого и начал пробовать!
Ну как бы то ни было, на иглу H, двигатель реагировать должен!
2000 это не холостые! Это уже средние почти обороты!
В такую погоду другого варианта нет. С H , конечно, надо разбираться.
…И вот так, 4 часа:). После завтра, поеду ещё столько же покатаю…
Юрий, а Вы его настраиваете вот так же, с воздушным фильтром???
Скорее всего в этом и проблема…
По крайней мере, это серьезное отличие Вашего GP61 от тех, которые нормально регулируются…😃
Пс. Я пробовал ставить на какой то мотор, по моему на Фуджи, не помню уже точно на какой именно, воздушный фильтр от 3W, ни хрена в итоге не получилось путного из этой затеи!!!
А чем же фильтр, мешает😒?..
А чем же фильтр, мешает😒?..
Ну попробуйте его снять!!!
Я уверен, что у Вас моторчик начнет нормально регулироваться по Н.
Да я в свое время, давно, сделал то же самое, фильтр от дубля приспособил к другому мотору. Итог - перестал он нормально работать, снял я эту штуковину и забыл об этом опыте, как о страшном сне!!!
Арам Вам писал проверить до конца ли открывается заслонка чока, фильтр создает похожий эффект!!!
Объяснить физику процесса не могу!!! Я практик, а это вопрос теоретикам.
Я конечно попробую,без него, но могу дать почти 100% (!!!) что лучше не будет;).
Фильтр,особенно при долгой работе на земле,выполняет свои прямые функции - фильтрует! В полёте сглаживает перепады давления на резких эволюциях модели. Двигатель работает с ним стабильней! Проверено! Сопротивление воздуху,если и есть,то оно, НИЧТОЖНО мало! Всё компенсируется настройкой карбюратора! Ни теоретически,ни практически фильтр не может мешать! Есть только один минус - это что он добавляет лишний вес самолёту:)!..
Я конечно попробую,без него, но могу дать почти 100% (!!!) что лучше не будет;).
😃
Удачи Вам!!!
Я уверен, что все заработает у Вас!!!
Хоть какая то польза от этого форума!!!😁
Настройку мотора только, после снятия фильтра, начните с чистого листа!!!