GP - 61 61cc
даже заядлые бензинщики настраивают неправильно
Ну… Я с 2007 года, бензинщик. Наверно уже очень “заядлый”😁 Но стакой фигнёй первый раз столкнулся!.. Иглы хоть в “заводе” хоть как, а с закрученой полностью иглой нормальный карб работать не будет.
Температура,да. Больше 80 не поднималась…
Юрий, чудес не бывает. Если у Вас моторчик не глохнет с закрученной иглой Н и полностью открытой дроссельной заслонкой, то карб неисправен. Проверяйте его на герматичность, скорее всего игла, которая под мембраной, не закрывается или еще чего…
Настраивал я на нем карбик, все там как обычно, ни чего особенного, к настройкам действительно не капризный ни разу!!!
Главное, не думайте о “высоком”!!! 😃
Если бы та игла под мембраной не закрывалась , бензин тёк бы ручьём…
Какой алгаритм настройки именно этого, карбюратора?
😆😆😆
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?! Мож иголки местами перепутали на заводе ???
А у меня и на eme60 (двух) все отлично регулируется. А про такую ситуацию с GP61 я вообще никогда не слышал.
Алгоритм настройки обжевывался сто раз. Он одинаков для всех карбов. Я бы начал с того, что посмотрел: полностью ли открывается и фиксируется заслонка чока. Ситуация, схожая по симптомам с Вашей , была, как то раз, по этой причине (на 3W)
Через мои руки прошел только один такой моторчик и на нем такого эффекта(“не реагирует на иглу Н”) не было. Как я припоминаю, от начального положения иголок(1.5 оборота) иглу Н немного открывал.
Закрутить ее до конца я, естественно, не пробовал, потому, что все регулировалось штатно.
А вообще, бороться с провалом при резкой перегазовке на необкатаном моторе бесполезно.(ИМХО)
1300 - это очень мало, естественно, будет провал.
Не столько бесполезно, сколько преждевременно. Хотя, моторка скушала ведь уже почти 2 литра. Вполне можно и регулировать уже.
проходил похожее, правда на бензопиле, но не суть.
если сильно забогатить смесь на малых оборотах, затем отрегулировать ХХ винтом заслонки,
то эффект будет таким же, через иглу ХХ будет поступать достаточное количество топлива,
что бы на полностью открытой заслонке при полностью зажатой игле H двигатель работал.
и тогда вполне достижимы 1300 на ХХ на необкатанном моторе.
начать надо с правильной регулировки ). ИМХО.
Не знаю,не знаю… Ни когда не богатил иглу L ибо тогда не переходов, ни тем более нормальных холостых не добьёшься. 1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты! На обоих моих 3W добивался именно таких холостых.
1300 это НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты!
Юрий, добрый день! сейчас открыл мануал по GP, так вот для gp61 диапазон оборотов указан от 1600, получается 1300 для него маловато
К этому мотору мануал вообще странный. Особенно метод обкатки удивил:) С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе… А так да. С 1800 правала не было, когда обкатывал вчера.
С такими оборотами самолёт будет легко тащить по полосе…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…
Для этого существует посадочный режим,щелкаешь тумблер и с комфортом садишься…
Ну это уже от лукавого:)Мотор, должен быть правельно настроен !
А что сложного? У меня посадочный режим (и на 61-м, и на 76-м) - порядка 1400-1500 об/м, полетный - 2000 примерно. Даже чуть больше. GP моторы сильно срущие на низких оборотах и резких прогазовках с очень низких оборотов. При полетном режиме больше 2000 они швыряются отработкой гораздо меньше.
И после полной обкатки (это порядка 200 полетов, не меньше) срачь то же несколько уменьшается.
Я сейчас поменял кольца на всех своих GP (кроме одного уже прилично прикатанного) на бьерновские. Читал на пиндосском сайте, что это, кроме более стабильной работы и прибавки мощности, снижает “грязность” выхлопа. Пока не пробовал.
У меня тоже есть режим с не много повышены числом оборотов - это чисто для выполнения фигур 3 D. Включается в месте с расходами и экспанентами . Было как то заглох пару раз при выходе из штопора в"завис"В обычном, спокойном режиме полёта холостые 1300-1350 …
Это касаемо моторов от 3W
Сейчас, когда уже холодно, пониженные обороты ХХ выставлять - себе дороже. Двигатель на ХХ быстро охлаждается и глохнет. Особенно при резкой прогазовке с ХХ на максимум. Летом можно особо этим не заморачиваться. А при температуре меньше 10 градусов тепла - все моторы на низком ХХ дурят, как правило.
Это верно!
Зимой не летаю. Холодно! Если только на пенолётике😁
Но ведь вы, Юрий, мотор обкатываете на стенде, как я понял. На улице. А его охлаждение на стенде в такую погоду, как сейчас, еще более сильное, чем с одетым капотом на модели.
Да. Правельно! За то вероятности перегрева почти нет;)! Как раз за этим, на обкатке очень строго и слежу!
Может поэтому у вас проблемы с прогазовкой и наблюдаются?
Об этом то же, думал. Меня больше смущает игла “H” как её не крути, двиг работает одинакого!..
Не надо пока ничего крутить. Поставьте иглы по дефолту, поднимите ХХ и посмотрите , что будет.