GP - 61 61cc

argnew

Ну так он стоит меньше 500 евро, поэтому и не попал. Если ты ничего больше в этом месяце не заказывал что бы добрать до указанного лимита, то так и должно быть.

Женька

Я про 76-й, ошибся ветками))) хотя подождём, может карточек с оплатой принесут ((

Гена_Большой

если “таможня” насчитает пошлину, на почте при получении будет уведомление о необходимости уплаты,
без оплаты почта отправление не выдаст.

Женька
Гена_Большой:

если “таможня” насчитает пошлину, на почте при получении будет уведомление о необходимости уплаты,
без оплаты почта отправление не выдаст.

А тут писали что на сайте сразу эта инфа идёт.

Гена_Большой

я бы не стал раньше времени дергаться, вряд ли они сейчас считают все посылки в календарном месяце.
еще возможно зависит от оператора вносящего данные в базу ПР,
знакомому вместе с посылкой пришло требование “о необходимости оплаты таможенных платежей”,
но там были копейки, за декларированная стоимость была чуть выше минимальной без пошлинной суммы.

krasniybaron

Для адептов секты колец Бьорна.
Сделаны были пара тестов мотора, До, и После, замены родного кольца, на кольцо от Бьорна Баала. Тест делался: на одном моторе, на одном пропе, на одном топливе, в одних и тех же погодных условиях, (в один день, с разницей в один час).

До…

photos.app.goo.gl/DryCKmc3gPonxn1PA

После…

photos.app.goo.gl/ar6VtvTvAXTACbB78

Холостой ход… После замены.

photos.app.goo.gl/F2wMKf2bdvi8DsrW6

Родное GPшное кольцо имело зазор более 0,6мм. Так как щуп 0,7 уже не входил, а 0,6 залетал на ура.
На новом кольце сделал зазор рекомендован mr.Bjorn 0,05мм.

На сегодня, моторка скушала всего лишь 2л топлива.
Из не очень… В небе прироста в 200об/мин особо не почувствовал(пилот я совсем слабый) но радует, что работает не хуже чем “До” (100% чувствуется)
Вибрация немного увеличилась(на мое субъективное мнение), так у меня трусил ЕМЕ-60 с коробки, по ходу обкатки стало лучше. Может и тут пройдёт? Или может УОЗ немного крутнуть? Как считаете уважаемые форумчане? И ещё вопрос, стоит ли разобрать, для “увидеть всё ли там в порядке?”

Винт…

argnew

Да и лишние 200 оборотов - это очень прилично. И ещё добавится, поскольку после замены кольца моторка прикатывается считай заново. Для достижения ещё большего результата надо выработать порядка 5-литров топлива.
Разбирать и смотреть - смысла не вижу. Если бы что то было не так - уже бы проявилось.
Кстати, мой gp61, с родным кольцом, но с резонансной трубой, такой винт раскручивает до 7200

argnew

Можете меня то же склонять, как и барона Рихтгоффена, но я то же сейчас заказал кольцо для 61-го. Поскольку то же хочу стабильные холостые 1450 и «лишние»200 -300 оборотов.😒

Женька
argnew:

но я то же сейчас заказал кольцо для 61-го

Мож для 76-готоже сразу ?))

argnew

76-й и так отлично держит холостые. Да и дури там - больше и не надо.

21 days later
Костаправ

Коллеги Добрый день. Очень близок к покупки этого движка. Интересует вопрос по выхлопной трубе. Подойдёт ли штатное посадочное место от патрубка канистры от ZDZ 50? Или на этом движке свои размеры?

Костаправ

Купил я всё-таки такой движек. Долго мучился между новой ДЛЕ шкой, б.у DA шкой, в итоге решился на него. Надеюсь оно того стоит. )

Женька
Костаправ:

Купил я всё-таки такой движек

Поздравления мои !

Костаправ:

новой ДЛЕ шкой

нафиг…

Костаправ:

б.у DA шкой

хрен знает как её хозяин насиловал !

Костаправ

Спасибо. Теперь кучу приятных дел свалилось. )) Старый ZDZ Снять, нувую GP шку поставить, обкатать. Эх. Ручки уже чешутся. ))

Костаправ
Женька:

Винтик уже есть для него ?

Предыдущий движек работал с 22*8. Но с ним как то медленно. 22*10 уже не раскручивал. Если его нормально крутил, было бы уже не плохо. Вот и планировал 22*10. Хотя ещё есть 23*10. Если его раскрутит до новый движек до 7000, будет вообще огонь! Ну а дальше зима длинная. Прикуплю до начала сезона что-нибудь рекомендованное. )) Пока не знаю где ,чего купить.

Женька
Костаправ:

Вот и планировал 22*10

не надо !
Так у продавца надо было спросить, там и винт был )))

Костаправ

Вот засада. Ну финансы пока не позволяют. И так собрал с трудом. Но спрошу ещё. ))

dima2000

Добавлю ложку дегтя…😦

Примерно два года полетов в режиме 5-6 полетов по 10мин за выходные - заклинил опорный подшипник на валу. Вскрытие показало, что заклинил он из-за отсутствия в нем смазки(подшипники стоят оба закрытые).

На сколько я знаю на ДАшках тоже стоят закрытые подшипники и режимы похожи. И собственно вопрос знатокам: как часто Вы разбираете моторы для замены смазки в подшипниках ну или для замены подшипников целиком??? И делаете ли это вообще???

Ну и хочу посоветоваться…
Есть желание(раз уж такое произошло) открыть одну крышку на опорном подшипнике, что бы он смазывался топливом. Хотелось бы услышать разумные довыды за и против.

Aiwan

Дмитрий, было бы здорово написать письмо производителю. С подробным описанием проблемы и фото.