Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Antibus
Юра_Мотор:

Не проще, чуть переплатив, купить хороший двигатель и наслаждаться его работой,чем покупать х.з чего и трахаться несколько месяцев.

Вот Вы о чем… значит будем покупать дорогие моторы ))

Юра_Мотор
Antibus:

Вот Вы о чем

Я о том чтобы НОВЫЙ двигатель хорошо работал,а по цене конечно чем дешевле тем лучше.

Antibus
Юра_Мотор:

Я о том чтобы НОВЫЙ двигатель хорошо работал

Ну это да, согласен, мне этот момент тоже не понравился - новый просто отказывался заводиться… Мне приятель более опытный не поверил, думал, что я что то не то делаю, специально приехал помочь мне завести и у него тоже ничего не получилось - оказалось, чтобы он стал заводится как положено, нужно его покатать часок хотя бы… А вот купленный этим же приятелем OS GT33 завелся сразу без проблем и отлично работал с заводскими настройками.

Юра_Мотор
Antibus:

новый просто отказывался заводиться.

Китайцы они такие 😮:)

azat15region
Юра_Мотор:

Китайцы они такие

Нечего подобного,смотря какие китайцы.Ваш Os33 же тоже китаец😁 Мой DLE35ra тоже, заводиться отлично, держит холостые уверенные 1700 об.Так что китаец китайцу рознь.😉

Юра_Мотор
azat15region:

смотря какие китайцы

Скажем так-малоизвестные китайцы. Можно радоваться низкой цене,а потом об плеваться от эксплуатации.

Губанов_Игорь
azat15region:

Нечего подобного,смотря какие китайцы.Ваш Os33 же тоже китаец😁 Мой DLE35ra тоже, заводиться отлично, держит холостые уверенные 1700 об.Так что китаец китайцу рознь.😉

Азат, не обольщаяся, все подбирается под конкретные задачи. Твой ДЛЕ в лучшем случае часов 50 проработает, а может и меньше. Для OS и 100 часов далеко не предел. Но конечно, лидеров китайского бензостроения ДЛЕ и ЕМЕ даже близко нельзя сравнивать с какими то TR-32 32CC 3.8HP. Впрочем так же, как и OS и DA с ДЛЕ и ЕМЕ в свою очередь

У меня пока только статистика по двум ДА-120. Один проработал 150 часов, другой 80 часов. Оба в отличном состоянии. Из косяков навесного оборудования выход из строя зажигалки при наработке вокруг 100 часов. Лечится приобретением новой зажигалки. Свечки на одном моторе менял через 100 часов, видимо зря, были в прекрасном состоянии. (зажигалка на ЕМЕ120 сдохла при наработке 23-30 часов)

azat15region

Игорь ну я 50 часов отлетаю,мне хватит.Потом куплю новый,не на всю жизнь мотор покупал.Хотя у этого мотора не одна жизнь из-за дешевезны запчастей.

azat15region

Да не секрет ,около двенадцати.Если вы тоже о том что лучше ос купил бы, то я руководствался не ценой там с осом получалось разница в 1500 рублей ,когда отдаешь двенадцать полторы уже роли не играют .

Юра_Мотор
azat15region:

Если вы тоже о том что лучше ос купил бы

Азат, у Вас опыта поболе моего поэтому не могу говорить что лучше. Читая соседнюю тему,также выбирал между ДЛЕ и ОС. Позволил купит себе ОС. Дешевые не рассматривал,ибо как и автор, темы по неопытности можно с ними намучаться.

Antibus
Губанов_Игорь:

Твой ДЛЕ в лучшем случае часов 50 проработает, а может и меньше. Для OS и 100 часов далеко не предел. Но конечно, лидеров китайского бензостроения ДЛЕ и ЕМЕ даже близко нельзя сравнивать с какими то TR-32 32CC 3.8HP.

Т.е. TR32 не больше 25 часов проработает по этим прикидкам? А по DLA есть какая то статистика? Этот TR32, если верить зарубежным коллегам, и есть DLA.

Игорь, не подскажите, Вот ЭТОТ алгоритм настройки мотора верный? Хочу в следующие выходные еще понастраивать с учетом рекомендаций.

Юра_Мотор

Да мне тоже хотелось бы знать. Особенно интересует “ЗАМЕЧАНИЕ 1” про вывод вентиляционной трубки в крышке диафрагмы.
Олег,спасибо за ссылку!

Губанов_Игорь
Antibus:

Т.е. TR32 не больше 25 часов проработает по этим прикидкам? …Игорь, не подскажите, Вот ЭТОТ алгоритм настройки мотора верный?

Да кто же может заранее сказать, сколько он проработает? Может и 10 часов, может 50 и более…

Да нормальный алгоритм

alekse
Юра_Мотор:

. Можно радоваться низкой цене,а потом об плеваться от эксплуатации.

Дорогие моторы тоже подводят - rcopen.com/forum/f89/topic363249 rcopen.com/forum/f89/topic283678 .rcopen.com/forum/f89/topic375330 ОС тоже рулетка , гильза стальная да с перемычкой на выхлопном окне , мотыль под большим вопросом , с запчастями туго . www.osengines.com/…/osmg1533-inset-6b.jpg

Губанов_Игорь
alekse:

Дорогие моторы тоже подводят - rcopen.com/forum/f89/topic363249

Подвести может любой мотор, это понятно. Но вероятность намного ниже. Кстати относительно моего случая “и на солнце бывают пятна” благодаря моей лени и острой необходимости в повседневной эксплуатации того двигателя - продолжал и продолжаю летать как есть… Благо под капот заглядываю не чаще чем раз в 100 полетов😁😁😁 масло там есть постоянно, но в не особо больших количествах. В общем “на скорость не влияет”. так и пролетал в этом сезоне 80 моточасов. Это почти 500 полетов. Да нормально все работает!

С июля двигатель стоит на Крилловской Экстре, снимать не собираюсь…

alekse
Губанов_Игорь:

благодаря моей лени

Лень двигатель прогресса . Делов там , хаб снять и смазку забить , пыльник поменять . А вот производители оса тоже лентяи , могли отверстие в поршне, напротив перемычки выпускного окна и просверлить .

Antibus
Губанов_Игорь:

L отвечает только за переходы, но никак не за холостые…

Теперь это очевидно, спасибо, а то еще недели две назад наивно полагал, что иглой LE настраиваются холостые ))

В Инструкции к моторам DLA довольно подробно описан алгоритм настройки карбюратора:

"1. Средние параметры для иглы настройки низких оборотов 1,5, для иглы высоких оборотов 1,75.
2. Настройка карбюратора начинается с регулировки иглы малых оборотов, так как она оказывает некоторое влияние и на высокие обороты . Игла низких оборотов настраивается так, чтобы переход от холостого хода до максимальных оборотов происходил равномерно.
Если двигатель принаборе оборотов «задумывается» или теряет обороты и глохнет, то смесь бедная. Если двигатель при наборе оборотов кратковременно «захлебывается/спотыкается», значит смесь слишком богатая.
3. Далее настраиваются высокие обороты. Игла настройки высоких оборотов правильно установлена тогда, когда мотор достигает максимальных оборотов в полете, а это обычно чуть более богатая смесь на земле. Общее правило настройки заключается в установке иглой максимальных оборотов и небольшом забогащении от этого положения. Степень забогащения смеси можно оценить по оборотам – они должны снизиться с максимальных примерно на 200 об/мин.
Если двигатель начинает терять обороты на максимальном газу и/или глохнуть, то смесь очевидно слишком бедная. В этом случае необходимо отрегулировать иглу как можно скорее, так как это может привести к поломке."

Сразу извиняюсь за неточности перевода, кому интересно , могут почитать в оригинале по ссылке выше.

Настраивал сегодня по этому алгоритму (кстати мотор в -4оС замечательно завелся). Опыты показали, что игла LE на моем моторе должна быть выкручена на 1,25 об., обороты плавно набирает при этом, без затыков и провалов… Но при этом после останова без закрытия чока не хочет заводится (в принципе не проблема, чок закрываю, 3-4 оборота делаю с выключенным зажиганием, потом с первого раза заводится)… Если же выкрутить на 1,5 об., то заводится замечательно на горячую с одного или двух оборотов с открытым чоком, но при этом при резком наборе оборотов некоторые затыки есть… вроде как захлебывается кратковременно…
Так вот какой из этих вариантов более верный?

alekse
Antibus:

захлебывается кратковременно…

При полном газе топливо идет через оба жиклера , L приоткрыли , малость прикройте H .

Antibus:

Так вот какой из этих вариантов более верный?

Такой при котором нет провала при даче газа и не глохнет при сбросе на холостые .

10 days later
materiy

Олег, я сегодня утром получил бензомотор TR-32 (оплатил 10 окт., а получил 29 окт., меньше 3-х недель шёл мотор из Китая). Внешне он смотрится лучше чем DLE-30. Глушитель офигенный! Сразу же “нашпиговал” шприцом топливной смесью карбюратор, установил мотор на стенд и стал запускать. Кручу пропеллер - никакой компрессии, только что-то внутри “вжикает” с торможением при подходе поршня к в.м.т. Я снял цилиндр и оказалось, что на поршне с левой стороны едва заметная вертикальная потёртость напротив пазов в цилиндре. Край паза оказался острым. Я по этому краю паза слегка прошёлся нулёвой наждачкой. Потом промыл бензином, смазал маслом и установил цилиндр на место. Всё это время двигатель обогревал тепловентилятором. Вывернул свечу и на “холодную” покрутил коленвал стартёром минут пять. Затем вставил свечу, закрыл подсос (винт L открыл на два оборота) и дёрнул пропеллер рукой. Движок почти сразул дал вспышки. Открыл подсос, приоткрыл воздушную заслонку примерно на половину и мотор завёлся. Поскольку уже стемнело дал поработать движку только полчаса. Заглушил. Повторный запуск - со второго раза. Коленвал стал вращаться свободно без шума. На сегодня - всё! Завтра буду обкатывать. Первое впечатление хорошее.

Вот ночные фото работающего TR-32.