Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Не проще, чуть переплатив, купить хороший двигатель и наслаждаться его работой,чем покупать х.з чего и трахаться несколько месяцев.
Вот Вы о чем… значит будем покупать дорогие моторы ))
Вот Вы о чем
Я о том чтобы НОВЫЙ двигатель хорошо работал,а по цене конечно чем дешевле тем лучше.
Я о том чтобы НОВЫЙ двигатель хорошо работал
Ну это да, согласен, мне этот момент тоже не понравился - новый просто отказывался заводиться… Мне приятель более опытный не поверил, думал, что я что то не то делаю, специально приехал помочь мне завести и у него тоже ничего не получилось - оказалось, чтобы он стал заводится как положено, нужно его покатать часок хотя бы… А вот купленный этим же приятелем OS GT33 завелся сразу без проблем и отлично работал с заводскими настройками.
новый просто отказывался заводиться.
Китайцы они такие 😮:)
Китайцы они такие
Нечего подобного,смотря какие китайцы.Ваш Os33 же тоже китаец😁 Мой DLE35ra тоже, заводиться отлично, держит холостые уверенные 1700 об.Так что китаец китайцу рознь.😉
смотря какие китайцы
Скажем так-малоизвестные китайцы. Можно радоваться низкой цене,а потом об плеваться от эксплуатации.
Нечего подобного,смотря какие китайцы.Ваш Os33 же тоже китаец😁 Мой DLE35ra тоже, заводиться отлично, держит холостые уверенные 1700 об.Так что китаец китайцу рознь.😉
Азат, не обольщаяся, все подбирается под конкретные задачи. Твой ДЛЕ в лучшем случае часов 50 проработает, а может и меньше. Для OS и 100 часов далеко не предел. Но конечно, лидеров китайского бензостроения ДЛЕ и ЕМЕ даже близко нельзя сравнивать с какими то TR-32 32CC 3.8HP. Впрочем так же, как и OS и DA с ДЛЕ и ЕМЕ в свою очередь
У меня пока только статистика по двум ДА-120. Один проработал 150 часов, другой 80 часов. Оба в отличном состоянии. Из косяков навесного оборудования выход из строя зажигалки при наработке вокруг 100 часов. Лечится приобретением новой зажигалки. Свечки на одном моторе менял через 100 часов, видимо зря, были в прекрасном состоянии. (зажигалка на ЕМЕ120 сдохла при наработке 23-30 часов)
Игорь ну я 50 часов отлетаю,мне хватит.Потом куплю новый,не на всю жизнь мотор покупал.Хотя у этого мотора не одна жизнь из-за дешевезны запчастей.
Азат,если не секрет, во сколько ДЛЕ вам обошелся?
Да не секрет ,около двенадцати.Если вы тоже о том что лучше ос купил бы, то я руководствался не ценой там с осом получалось разница в 1500 рублей ,когда отдаешь двенадцать полторы уже роли не играют .
Если вы тоже о том что лучше ос купил бы
Азат, у Вас опыта поболе моего поэтому не могу говорить что лучше. Читая соседнюю тему,также выбирал между ДЛЕ и ОС. Позволил купит себе ОС. Дешевые не рассматривал,ибо как и автор, темы по неопытности можно с ними намучаться.
Твой ДЛЕ в лучшем случае часов 50 проработает, а может и меньше. Для OS и 100 часов далеко не предел. Но конечно, лидеров китайского бензостроения ДЛЕ и ЕМЕ даже близко нельзя сравнивать с какими то TR-32 32CC 3.8HP.
Т.е. TR32 не больше 25 часов проработает по этим прикидкам? А по DLA есть какая то статистика? Этот TR32, если верить зарубежным коллегам, и есть DLA.
Игорь, не подскажите, Вот ЭТОТ алгоритм настройки мотора верный? Хочу в следующие выходные еще понастраивать с учетом рекомендаций.
Да мне тоже хотелось бы знать. Особенно интересует “ЗАМЕЧАНИЕ 1” про вывод вентиляционной трубки в крышке диафрагмы.
Олег,спасибо за ссылку!
Т.е. TR32 не больше 25 часов проработает по этим прикидкам? …Игорь, не подскажите, Вот ЭТОТ алгоритм настройки мотора верный?
Да кто же может заранее сказать, сколько он проработает? Может и 10 часов, может 50 и более…
Да нормальный алгоритм
. Можно радоваться низкой цене,а потом об плеваться от эксплуатации.
Дорогие моторы тоже подводят - rcopen.com/forum/f89/topic363249 rcopen.com/forum/f89/topic283678 .rcopen.com/forum/f89/topic375330 ОС тоже рулетка , гильза стальная да с перемычкой на выхлопном окне , мотыль под большим вопросом , с запчастями туго . www.osengines.com/…/osmg1533-inset-6b.jpg
Дорогие моторы тоже подводят - rcopen.com/forum/f89/topic363249
Подвести может любой мотор, это понятно. Но вероятность намного ниже. Кстати относительно моего случая “и на солнце бывают пятна” благодаря моей лени и острой необходимости в повседневной эксплуатации того двигателя - продолжал и продолжаю летать как есть… Благо под капот заглядываю не чаще чем раз в 100 полетов😁😁😁 масло там есть постоянно, но в не особо больших количествах. В общем “на скорость не влияет”. так и пролетал в этом сезоне 80 моточасов. Это почти 500 полетов. Да нормально все работает!
С июля двигатель стоит на Крилловской Экстре, снимать не собираюсь…
благодаря моей лени
Лень двигатель прогресса . Делов там , хаб снять и смазку забить , пыльник поменять . А вот производители оса тоже лентяи , могли отверстие в поршне, напротив перемычки выпускного окна и просверлить .
Ну так то да, так ведь работает… Да и пусть пока работает…😒😒😒
L отвечает только за переходы, но никак не за холостые…
Теперь это очевидно, спасибо, а то еще недели две назад наивно полагал, что иглой LE настраиваются холостые ))
В Инструкции к моторам DLA довольно подробно описан алгоритм настройки карбюратора:
"1. Средние параметры для иглы настройки низких оборотов 1,5, для иглы высоких оборотов 1,75.
2. Настройка карбюратора начинается с регулировки иглы малых оборотов, так как она оказывает некоторое влияние и на высокие обороты . Игла низких оборотов настраивается так, чтобы переход от холостого хода до максимальных оборотов происходил равномерно.
Если двигатель принаборе оборотов «задумывается» или теряет обороты и глохнет, то смесь бедная. Если двигатель при наборе оборотов кратковременно «захлебывается/спотыкается», значит смесь слишком богатая.
3. Далее настраиваются высокие обороты. Игла настройки высоких оборотов правильно установлена тогда, когда мотор достигает максимальных оборотов в полете, а это обычно чуть более богатая смесь на земле. Общее правило настройки заключается в установке иглой максимальных оборотов и небольшом забогащении от этого положения. Степень забогащения смеси можно оценить по оборотам – они должны снизиться с максимальных примерно на 200 об/мин.
Если двигатель начинает терять обороты на максимальном газу и/или глохнуть, то смесь очевидно слишком бедная. В этом случае необходимо отрегулировать иглу как можно скорее, так как это может привести к поломке."
Сразу извиняюсь за неточности перевода, кому интересно , могут почитать в оригинале по ссылке выше.
Настраивал сегодня по этому алгоритму (кстати мотор в -4оС замечательно завелся). Опыты показали, что игла LE на моем моторе должна быть выкручена на 1,25 об., обороты плавно набирает при этом, без затыков и провалов… Но при этом после останова без закрытия чока не хочет заводится (в принципе не проблема, чок закрываю, 3-4 оборота делаю с выключенным зажиганием, потом с первого раза заводится)… Если же выкрутить на 1,5 об., то заводится замечательно на горячую с одного или двух оборотов с открытым чоком, но при этом при резком наборе оборотов некоторые затыки есть… вроде как захлебывается кратковременно…
Так вот какой из этих вариантов более верный?
захлебывается кратковременно…
При полном газе топливо идет через оба жиклера , L приоткрыли , малость прикройте H .
Так вот какой из этих вариантов более верный?
Такой при котором нет провала при даче газа и не глохнет при сбросе на холостые .
Олег, я сегодня утром получил бензомотор TR-32 (оплатил 10 окт., а получил 29 окт., меньше 3-х недель шёл мотор из Китая). Внешне он смотрится лучше чем DLE-30. Глушитель офигенный! Сразу же “нашпиговал” шприцом топливной смесью карбюратор, установил мотор на стенд и стал запускать. Кручу пропеллер - никакой компрессии, только что-то внутри “вжикает” с торможением при подходе поршня к в.м.т. Я снял цилиндр и оказалось, что на поршне с левой стороны едва заметная вертикальная потёртость напротив пазов в цилиндре. Край паза оказался острым. Я по этому краю паза слегка прошёлся нулёвой наждачкой. Потом промыл бензином, смазал маслом и установил цилиндр на место. Всё это время двигатель обогревал тепловентилятором. Вывернул свечу и на “холодную” покрутил коленвал стартёром минут пять. Затем вставил свечу, закрыл подсос (винт L открыл на два оборота) и дёрнул пропеллер рукой. Движок почти сразул дал вспышки. Открыл подсос, приоткрыл воздушную заслонку примерно на половину и мотор завёлся. Поскольку уже стемнело дал поработать движку только полчаса. Заглушил. Повторный запуск - со второго раза. Коленвал стал вращаться свободно без шума. На сегодня - всё! Завтра буду обкатывать. Первое впечатление хорошее.