Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

alekse

0,1мм на 25мм диаметра , 0,148мм . Проще 0,2-0,3 мм , проверяйте по всей рабочей зоне .

mbgr

Проверил в замке 0,15 еле пролезает. Это на не обкатаном. новом. Как понять по всей рабочей зоне?

alekse
mbgr:

Как понять по всей рабочей зоне?

Где кольцо туда сюда бегает .

materiy

Хочу “заступиться” за эту модель двигателя. Моему двигателю уже год. Устанавливал я его на разные типы авиамоделей: тренер (5,3 кг), FW-190 (8 кг), Super Cub (6,5 кг). Движок достойно работал. Ранее, в начале этой темы, я писал о его недостатках. Между прочим, на полётах коллеги-моделисты принимали этот двигатель за DLE-30 и очень удивлялись, узнав, что это Turnigy. Конечно, главное добиться сносной герметичности: где нужно проклеить, а где пройтись “нулёвочкой”. Не забывайте о малой цене движка. Ведь DLE-30 вдвое дороже, а качество не намного лучше. По моему опыту настройка карбюратора: игла L=1,75 об., игла Н=1-1,5 об. в зависимости от пропеллера. Кстати, пропеллеры я использовал в зависимости от авиамодели: 16х10, 17х10, 18х8, 18х10, 18х12, 19х8, 20х6. Главное, двигатель не перекручивать более 9 тыс.об., устанавливая ограничение. Для облегчения запуска после простоя нужно “хорошо” впрыснуть топливо в карбюратор, прокручивая пропеллер. Этот движок “не любит сухой” карбюратор. А улучшать, как говорил Райкин, улучшать можно до бесконечности.

mbgr

Подскажите на каком масле лучше обкатывать и сколько литров надо для обкатки.

materiy

Посмотрите начало этой темы, там всё написано. Лично я использую полусинтетику и для обкатки и после неё.

mbgr

А если поменяны только поршень с кольцом и подшипником на поршневом пальце, надо обкатывать и как?

dorisca11
Губанов_Игорь:

А на поршневом пальце есть подшипники?

Да есть игольчатый.

dorisca11
Губанов_Игорь:

В поршне игольчатый подшипник стоит на Турниги?

Не в самом поршне а на шатуне, может я не правильно выразился. А что не должно было быть? Почему Вас это так удивляет?

mbgr

Ну так надо обкатывать или нет?

Губанов_Игорь

Прикатывается кольцо и пара. Если кольцо и поршень менялся, конечно надо

dorisca11
Губанов_Игорь:

Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются

Это как? Это два разных узла мотора. Может я Вас не недопониманию, в общем со стороны поршня находится тоже игольчатый подшипник так же как и на шейки колен вала.

1 month later
materiy

Кажется, я перехвалил мотор. Хотя, дело может и не в нём, а в зажигании. Два месяца мотор “отдыхал” вместе с моделью, на которую он был установлен. И вот я надумал “полетать”. Предварительно решил мотор погонять после простоя в гараже. Крутил, крутил его и всё без толку: пшикнет разок, другой и всё на этом. Дунул в глушитель и понял, что нужно снимать карбюратор. Оказалось, что один лепесток на “домике” неплотно прилегает (а до этой проверки всё было хорошо - последний раз летал в октябре). Не долго думая, установил на этот движок карбюратор от DLE-30, который давно “погиб” в аварии, предварительно изготовив переходник из миллиметровой пластинки-нержавейки, т.к. окно под “домик” в Turnigy-32 больше, чем в DLE-30. И вот счастье - движок сразу же завёлся. “Погонял” его и заглушил. Это было вчера поздно вечером. А сегодня вечером пошёл повторить эту процедуру и подстроить движок. Завёлся не сразу, пришлось его сначала подогреть тепловентилятором, потому что в гараже был минус. Работал движок на средних оборотах примерно минуту и вдруг внезапно заглох. Крутил , крутил - бесполезно. Проверил всё: свеча мокрая, искра есть, аккумуляторы в норме, когда прокручиваешь пропеллер, на тахометре циферки “бегают”. Спустя полчаса повторил попытку: движок завелся и так же внезапно заглох, как будто выключилось зажигание, но оно работало. Подсоединил другой комплект зажигания (от DLE-30) - всё повторилось один в один. Ещё раз всё проверил - нормально. Вот что это такое? Никто не сталкивался с подобным?

materiy

[QUOTE=alekse;6095387]Свеча или колпак пробиты .[/Q

Свечи менял в процессе, а колпаки на обоих комплектах зажигания новые (собраны из покупных комплектов).

materiy

Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

Губанов_Игорь
materiy:

Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

Владимир, лучше купить новый цилиндр. Футорки (ввертыши) никогда не были надежны…