Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
Проверьте на герметичность соединения трубки от картера к топливному насосу на карбюраторе. На своем обнаружил чересчур свободное примыкание трубки со штуцером.
Доброго вечера. Купил первого бензина OS GT33. Позвольте несколько вопросов. Во первых не получается надеть колпачек на свечу. Мож секрет есть какой или просто сильнее надавить? Правильно ли я понял про винты регулировки: L-регулировка х.х, H-регулировка высоких оборотов. 7.4 липо можно использовать. Для обкатки винт 18х8 лучше пластмассовый (потяжелее) чем деревянный.
Мож секрет есть какой или просто сильнее надавить?
Конечно нужно надавить
получилось
Ну зачем же так упрощать, Азат?😃
Секрет есть: сильнее надавить, выдержав соосность колпачка и свечи.
Ну зачем же так упрощать, Азат?
Секрет есть: сильнее надавить, выдержав соосность колпачка и свечи.
Вот именно,зачем так усложнять,думаю человек понял что я ему написал,простыми словами.
Колпачек надел. Насчет остального подскажите.
7.4 липо можно использовать
только через бек, у вас в паспорте к мотору или на зажигалке должно быть написано !
Надо же,у такого мотора и зажигалка на шесть вольт.
Колпачек надел. Насчет остального подскажите.
Там же всё написано в инструкции,винт 18*8 для обкатки.Дерево или пластик не принципиально.
У Дашек тоже на 6В. Все прекрасно работает напрямик от Лайфов, годами. Ну никакого дискомфорта от этого нет на самом деле. Хотя непонятно, почему лидеры отрасли вцепились в эти 6В. Скорее всего просто копейку экономят, не хотят лишних затрат нести на переделку. Ну и ладно, какая разница, 6 В или 7?
Ну и ладно, какая разница, 6 В или 7?
Ну не знаю,я бы не поставил две банки липо на 6 вольтовую зажигалку.ЛиФе поставил бы.
Надо же,у такого мотора и зажигалка на шесть вольт
это в адрес DA,3W,OS
это в адрес DA,3W,OS
Это и удивило.Китайцы и те сделали на 8.4
Скорее всего просто копейку экономят
всего то что нибудь типа КРенки поставить не так уж дорого, надо будет им письмо отправить с рацухой )))
только через бек, у вас в паспорте к мотору или на зажигалке должно быть написано !
4.8-7.6 на блоке
ni-mh 4-6 cells,li-po,li-fe 2 cells- по паспорту
Колпачек реально очень туго надевается и снимается. Х…ня какаета видимо для надежности.
Колпачек реально очень туго надевается и снимается. Х…ня какаета видимо для надежности.
Видимо дело в этом
Купил первого бензина
Колпачек реально очень туго надевается и снимается. Х…ня какаета видимо для надежности.
Это так и должно быть.Вибрация,чтоб контакт был нормальный.
li-fe 2 cells
если есть используйте,и нет проблем.
По регулировкам подскажите. Что где когда крутить?
Ну не знаю,я бы не поставил две банки липо на 6 вольтовую зажигалку.ЛиФе поставил бы.
Это однозначно. Говорил про другое - зажигалка на 6В , ну и что в этом плохого? Напрямик питается от Лайфов (ЛиФе). В любом случае выгоднее использовать Лайфы, они живут по 5-6 лет в отличии от полимерок. А если питание заведено через дистрибьютер, то просто фиолетого от каких батареек питать…
Юра, поищи поиском (нет под рукой, найду отправлю) статью про устройство карбюратора Вальбро
Для первого раза ничего не крути, запусти как есть, немного поработай и выводи на максималку (держи не более 10 сек пока), крути “Н” пока не поймаешь максимальные обороты, затем открой ее на 10 минут (по аналогии с часовым циферблатом). Конечными точками аппаратуры настрой минимальный холостой ход. Бак обкатай, запусти снова. Делай перегазовки с минимальных на максимум. Если все ништяк, больше ничего пока не крути (хотя по мере обкатки придется немного беднить “L”). Если “не ништяк” , за это отвечает игла “L”. Ее крутить надо буквально совсем по минуте. В ту или другую сторону, пока не появятся перегазовки. По мере обкатки потребуется небольшая коррекция.
За максималку отвечает игла Н, за перегазовки L, за минимальный холостой ход - настройка положения дроссельной заслонки передатчиком.
Для полетов создай посадочный режим на тумблере (стандартная функция идле-даун в любой аппаратуре) - на рулежке и заходе на посадку двигатель настроен на минимально возможные обороты на грани остановки. Перед взлетом щелкаешь тумблером и обороты увеличиваются на 200-300 по твоему вкусу (настраиваешь естественно этот режим заранее). Перед заходом на посадку щелкаешь обратно и присаживаешься на минимально возможных оборотах.
Я os max на прямую питаю от 2s! А дашку от павер бокса!
Я os max на прямую питаю от 2s
полностью заряженную ???