Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Скорее всего просто копейку экономят
всего то что нибудь типа КРенки поставить не так уж дорого, надо будет им письмо отправить с рацухой )))
только через бек, у вас в паспорте к мотору или на зажигалке должно быть написано !
4.8-7.6 на блоке
ni-mh 4-6 cells,li-po,li-fe 2 cells- по паспорту
Колпачек реально очень туго надевается и снимается. Х…ня какаета видимо для надежности.
Колпачек реально очень туго надевается и снимается. Х…ня какаета видимо для надежности.
Видимо дело в этом
Купил первого бензина
Колпачек реально очень туго надевается и снимается. Х…ня какаета видимо для надежности.
Это так и должно быть.Вибрация,чтоб контакт был нормальный.
li-fe 2 cells
если есть используйте,и нет проблем.
По регулировкам подскажите. Что где когда крутить?
Ну не знаю,я бы не поставил две банки липо на 6 вольтовую зажигалку.ЛиФе поставил бы.
Это однозначно. Говорил про другое - зажигалка на 6В , ну и что в этом плохого? Напрямик питается от Лайфов (ЛиФе). В любом случае выгоднее использовать Лайфы, они живут по 5-6 лет в отличии от полимерок. А если питание заведено через дистрибьютер, то просто фиолетого от каких батареек питать…
Юра, поищи поиском (нет под рукой, найду отправлю) статью про устройство карбюратора Вальбро
Для первого раза ничего не крути, запусти как есть, немного поработай и выводи на максималку (держи не более 10 сек пока), крути “Н” пока не поймаешь максимальные обороты, затем открой ее на 10 минут (по аналогии с часовым циферблатом). Конечными точками аппаратуры настрой минимальный холостой ход. Бак обкатай, запусти снова. Делай перегазовки с минимальных на максимум. Если все ништяк, больше ничего пока не крути (хотя по мере обкатки придется немного беднить “L”). Если “не ништяк” , за это отвечает игла “L”. Ее крутить надо буквально совсем по минуте. В ту или другую сторону, пока не появятся перегазовки. По мере обкатки потребуется небольшая коррекция.
За максималку отвечает игла Н, за перегазовки L, за минимальный холостой ход - настройка положения дроссельной заслонки передатчиком.
Для полетов создай посадочный режим на тумблере (стандартная функция идле-даун в любой аппаратуре) - на рулежке и заходе на посадку двигатель настроен на минимально возможные обороты на грани остановки. Перед взлетом щелкаешь тумблером и обороты увеличиваются на 200-300 по твоему вкусу (настраиваешь естественно этот режим заранее). Перед заходом на посадку щелкаешь обратно и присаживаешься на минимально возможных оборотах.
Я os max на прямую питаю от 2s! А дашку от павер бокса!
Я os max на прямую питаю от 2s
полностью заряженную ???
Вот именно,зачем так усложнять
Азат, смайлик видел? Это же шутка.
полностью заряженную ???
Конечно! Там же написано 2 банки липо! 😃
Да и вообще один вольт роли не играет! 😃
Ну что ж, вчера немного покрутил своего ОСлика. Запуск легкий и не принужденный. Сначала сильно дымил. Видимо выгорала заводская смазка. Максималку не давал. Холостые не мерил но на слух довольно низкие. Пока ничего не регулировал. Пропеллер 18х8 АПС. Батарея 6в. Первое впечатление отличное. Все же это ОS, хоть и сделан в Китае.
Все же это ОS, хоть и сделан в Китае.
Юрий здравствуйте.
А есть какая-нибудь подтвержденная информация,о том что осёл китайский ?
А есть какая-нибудь подтвержденная информация,о том что осёл китайский ?
на коробке написано - made in china и на самом моторе уже нет логотипа JAPAN как на японском, но в работе работает лучше!
но в работе работает лучше!
Евгений, очень безапелляционное и спорное утверждение. Это равносильно тому, что сказать: тойота российской сборки лучше японской.
Евгений, очень безапелляционное и спорное утверждение
Моё личное наблюдение из прошлого года, сколько знающих умельцев не пытались настроить японца, все плевались, но что то иногда получалось, китаец с первого пинка пошёл. Конечно же я не исключаю вариант с заводским браком ! Только наблюдения одного двигателя !!! У других может всё идеально - спорить не буду !
Моё личное наблюдение из прошлого года, сколько знающих умельцев не пытались настроить японца, все плевались, но что то иногда получалось, китаец с первого пинка пошёл. Конечно же я не исключаю вариант с заводским браком ! Только наблюдения одного двигателя !!! У других может всё идеально - спорить не буду !
В чем проблема проявлялась?
В чем проблема проявлялась?
отказывался работать,…
отказывался работать,…
Ну у меня на японце такого не замечено 😁
Ну у меня на японце такого не замечено 😁
вот я и думаю может брак ??? Хотя после нескольких разов, он стал более менее, вспомнил, он ещё грелся на обкатке, потом капот сняли и стало более или менее !
Не думаю, что заводской брак. Скорее шаловливые ручки не туда залезли. У нас же любят все разобрать и посмотреть как устроено, нет ли стружки и т.д. и т.п.😃
Не думаю, что заводской брак. Скорее шаловливые ручки не туда залезли. У нас же любят все разобрать и посмотреть как устроено, нет ли стружки и т.д. и т.п.
Неисключено )))