Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Игорь , на фестиваль Великие Луки приедешь ? Там на деревяшках и без большого запаса тяги , и с похмела , так достойно летают офигеешь . Вот на форе без ленты вы отлетали бы , это драйв для всех вышел бы .
Не, Луки очень уж далеко от нас, времена нынче не те, сложновато… Я деревяшки хаю не за летные качества, а за то, что при касании лопасть разлетается, а там и моторчик может сразу фюзеляж покинуть. Хотя на самом деле весь прошлый сезон на МЕНЦе отлетал деревяшке (на 120сс) … И дальше бы летал (снимать явно лень было), но в начале этого сезона на показухе по отказу упал. Самолет починил, а винт не стал😒
при касании лопасть разлетается
Да блин, пока травы не было и опыта на асфальте тугриков оставлено . В Луки надо , это атмосфера не передать .
снимать явно лень было)
А зачем ? если летит , солидарен .Лучшее враг хорошего .
статику не замерял
Ни РАЗУ за чем ? По полету , электрички забыть раз и на всегда . Бензин летает как правило дальше , звук мотора запаздывает , мотор раскручивается дольше . Пример – разворот на хариере на ветер , за ранее газ не ,дал нос опустил , свал епрст газу дал , поздно . Неправильный вывод - мало мощи . 19\8 —7500 это достойно , для самуля 4500 кг за глаза . Если Е… НЕ щелкать .
Всем доброго дня. Всем спасибо за интересные посты. Сам присматриваюсь то же к ослику только поменьше к 22-му. Вот что интересует по ним там в шатуне стоит подшипник или нет.
И вот что хотел сказать ,в свое время работал на продаже и ремонте бензопил.И не важно что это Хускварна или Парнер карбюраторы везде идут китайские.И скорей всего на модельных моторах то же.Китайские не значит плохие ,просто нужно быть внимательным с ними,и все регулировки производить очень аккуратно. Так если что с мотором вдруг не так в первую очередь смотрим карб.,ну если только у вас там не полный алис капут.Даже засоренный внутри фильтр или мембранный насос поизноситься станет причиной плохова запуска. Небольшой пример пришла партия 30щт б/пил , ну не запускаются ,заводятся газ дал глохнет ,все оказалось просто задавлен винт холостого хода ,чуть его отпустил и все поехало ,и так со всеми ,вот тебе и заводская регулировка. К стате рем/комплекты можно приобретать в магазинах торгующими бензо инструментом ,только точно посмотрите какая марка карба у вас( Вальборо-№-?) ,или с ним идите и вам подберут.
Да и такой момент.Почему на карбюраторах не стоят воздушные фильтры самые простейшие,или считается что при засасывания воздуха туда не чего не попадет.Но если попадет и застрянет в канале промыть(D канала около миллиметра) будет сложно и пойдет карб на выброс…а так же в поршневую напрямик…Странно честно говоря. Или это ограничивается габаритами мотора.
там в шатуне стоит подшипник или нет.
Почему этот вопрос так интересует многих людей? Ведь посмотреть посты людей, которые разбирали моторы, там везде люди пишут, что из втулки масло ручьем и износа не видно. Почему масса людей не верят инженеграм, которые решили ставить втулку?
вот тебе и заводская регулировка.
Как говорят старшие товарищи на форуме-заводских регулировок нет. На заводе устанавливают на богатую смесь. Надо будет регулировать.
что интересует по ним там в шатуне стоит подшипник или нет.
С такой рекомендацией \ Gasoline/Oil Mix: 50:1 \ разве втулка может быть ?
Но если попадет и застрянет в канале промыть(D канала около миллиметра)
Каким образом туда попадет ?
В 22м Ослике стоит подш. Не парьтесь 😉
Почему масса людей не верят инженеграм, которые решили ставить втулку?
Втулка разбивается ,и получается овальное отверстие…
Каким образом туда попадет ?
С порцией воздуха ,я таких выкинул 4 штуки ,при ремонте бензо пил и тримеров ,ну правда там среда более агрессивная,хотя стоит очень мелкий поролоновый фильтр со спец пропиткой.
Ладно вопрос снят по сколько это не кого не волнует.
по сколько это не кого не волнует
волновать начнёт многих, но когда это случиться, видимо ни у кого это ещё не было !
ни у кого это ещё не было
И не когда не будет . В крабе разряжение . Распылители может забить только изнутри .
В бензопиле понятно, опилки там забиваются куда тока можно и нельзя! А на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет 😃, проверено!
Почему на карбюраторах не стоят воздушные фильтры самые простейшие,или считается что при засасывания воздуха туда не чего не попадет…а так же в поршневую напрямик…Странно честно говоря.
Почему не стоят? У меня стоит. 😒 Моторка работает апсалютна так же. Обороты не больше, не меньше… 😃
на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет , проверено!
😂 😂 😂
Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!
Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!
Это че остроумием блеснул? Где про 1200 ?
Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?
Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?
Тут попробуй поискать или проще позвони, спроси.
aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/
К токарю поеду
Или проще самому выточить?
проще самому выточить из прутка нужного диаметра по площади(сечению) для своего двигла и по диаметру своей шпильки или винта.всё перед глазами.
Надо где то пруток найти. У токаря наверно люминия не будет.
На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.
На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.
почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.