Что выбрать dle 35ra или Os max 33

alekse
Губанов_Игорь:

при касании лопасть разлетается

Да блин, пока травы не было и опыта на асфальте тугриков оставлено . В Луки надо , это атмосфера не передать .

Губанов_Игорь:

снимать явно лень было)

А зачем ? если летит , солидарен .Лучшее враг хорошего .

Женька:

статику не замерял

Ни РАЗУ за чем ? По полету , электрички забыть раз и на всегда . Бензин летает как правило дальше , звук мотора запаздывает , мотор раскручивается дольше . Пример – разворот на хариере на ветер , за ранее газ не ,дал нос опустил , свал епрст газу дал , поздно . Неправильный вывод - мало мощи . 19\8 —7500 это достойно , для самуля 4500 кг за глаза . Если Е… НЕ щелкать .

Игорь555

Всем доброго дня. Всем спасибо за интересные посты. Сам присматриваюсь то же к ослику только поменьше к 22-му. Вот что интересует по ним там в шатуне стоит подшипник или нет.
И вот что хотел сказать ,в свое время работал на продаже и ремонте бензопил.И не важно что это Хускварна или Парнер карбюраторы везде идут китайские.И скорей всего на модельных моторах то же.Китайские не значит плохие ,просто нужно быть внимательным с ними,и все регулировки производить очень аккуратно. Так если что с мотором вдруг не так в первую очередь смотрим карб.,ну если только у вас там не полный алис капут.Даже засоренный внутри фильтр или мембранный насос поизноситься станет причиной плохова запуска. Небольшой пример пришла партия 30щт б/пил , ну не запускаются ,заводятся газ дал глохнет ,все оказалось просто задавлен винт холостого хода ,чуть его отпустил и все поехало ,и так со всеми ,вот тебе и заводская регулировка. К стате рем/комплекты можно приобретать в магазинах торгующими бензо инструментом ,только точно посмотрите какая марка карба у вас( Вальборо-№-?) ,или с ним идите и вам подберут.
Да и такой момент.Почему на карбюраторах не стоят воздушные фильтры самые простейшие,или считается что при засасывания воздуха туда не чего не попадет.Но если попадет и застрянет в канале промыть(D канала около миллиметра) будет сложно и пойдет карб на выброс…а так же в поршневую напрямик…Странно честно говоря. Или это ограничивается габаритами мотора.

alexeyarchakov
Игорь555:

там в шатуне стоит подшипник или нет.

Почему этот вопрос так интересует многих людей? Ведь посмотреть посты людей, которые разбирали моторы, там везде люди пишут, что из втулки масло ручьем и износа не видно. Почему масса людей не верят инженеграм, которые решили ставить втулку?

Юра_Мотор
Игорь555:

вот тебе и заводская регулировка.

Как говорят старшие товарищи на форуме-заводских регулировок нет. На заводе устанавливают на богатую смесь. Надо будет регулировать.

alekse
Игорь555:

что интересует по ним там в шатуне стоит подшипник или нет.

С такой рекомендацией \ Gasoline/Oil Mix: 50:1 \ разве втулка может быть ?

Игорь555:

Но если попадет и застрянет в канале промыть(D канала около миллиметра)

Каким образом туда попадет ?

y_oleg

В 22м Ослике стоит подш. Не парьтесь 😉

Игорь555
alexeyarchakov:

Почему масса людей не верят инженеграм, которые решили ставить втулку?

Втулка разбивается ,и получается овальное отверстие…

alekse:

Каким образом туда попадет ?

С порцией воздуха ,я таких выкинул 4 штуки ,при ремонте бензо пил и тримеров ,ну правда там среда более агрессивная,хотя стоит очень мелкий поролоновый фильтр со спец пропиткой.
Ладно вопрос снят по сколько это не кого не волнует.

Женька
Игорь555:

по сколько это не кого не волнует

волновать начнёт многих, но когда это случиться, видимо ни у кого это ещё не было !

alekse
Женька:

ни у кого это ещё не было

И не когда не будет . В крабе разряжение . Распылители может забить только изнутри .

y_oleg

В бензопиле понятно, опилки там забиваются куда тока можно и нельзя! А на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет 😃, проверено!

Andry_M
Игорь555:

Почему на карбюраторах не стоят воздушные фильтры самые простейшие,или считается что при засасывания воздуха туда не чего не попадет…а так же в поршневую напрямик…Странно честно говоря.

Почему не стоят? У меня стоит. 😒 Моторка работает апсалютна так же. Обороты не больше, не меньше… 😃

y_oleg:

на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет , проверено!

😂 😂 😂
Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!

y_oleg

Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!
Это че остроумием блеснул? Где про 1200 ?

Юра_Мотор

Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?

dima2000
Юра_Мотор:

Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?

Тут попробуй поискать или проще позвони, спроси.
aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Или проще самому выточить?

проще самому выточить из прутка нужного диаметра по площади(сечению) для своего двигла и по диаметру своей шпильки или винта.всё перед глазами.

Юра_Мотор

Надо где то пруток найти. У токаря наверно люминия не будет.

Alx1m1k

На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.

Женька
Alx1m1k:

На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.

почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.

Alx1m1k
Женька:

почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.

это менее надёжно.от вибрации идёт расслабление по всей длине стыка и если это произойдёт по всем лапкам-то элементарно может войти в близко-резонансное состояние и ваша мотогондола с ускорением покинет остальную часть модели…я уже видел этот случай и один грамотный человек нам всё объяснил.