Что выбрать dle 35ra или Os max 33
там в шатуне стоит подшипник или нет.
Почему этот вопрос так интересует многих людей? Ведь посмотреть посты людей, которые разбирали моторы, там везде люди пишут, что из втулки масло ручьем и износа не видно. Почему масса людей не верят инженеграм, которые решили ставить втулку?
вот тебе и заводская регулировка.
Как говорят старшие товарищи на форуме-заводских регулировок нет. На заводе устанавливают на богатую смесь. Надо будет регулировать.
что интересует по ним там в шатуне стоит подшипник или нет.
С такой рекомендацией \ Gasoline/Oil Mix: 50:1 \ разве втулка может быть ?
Но если попадет и застрянет в канале промыть(D канала около миллиметра)
Каким образом туда попадет ?
В 22м Ослике стоит подш. Не парьтесь 😉
Почему масса людей не верят инженеграм, которые решили ставить втулку?
Втулка разбивается ,и получается овальное отверстие…
Каким образом туда попадет ?
С порцией воздуха ,я таких выкинул 4 штуки ,при ремонте бензо пил и тримеров ,ну правда там среда более агрессивная,хотя стоит очень мелкий поролоновый фильтр со спец пропиткой.
Ладно вопрос снят по сколько это не кого не волнует.
по сколько это не кого не волнует
волновать начнёт многих, но когда это случиться, видимо ни у кого это ещё не было !
ни у кого это ещё не было
И не когда не будет . В крабе разряжение . Распылители может забить только изнутри .
В бензопиле понятно, опилки там забиваются куда тока можно и нельзя! А на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет 😃, проверено!
Почему на карбюраторах не стоят воздушные фильтры самые простейшие,или считается что при засасывания воздуха туда не чего не попадет…а так же в поршневую напрямик…Странно честно говоря.
Почему не стоят? У меня стоит. 😒 Моторка работает апсалютна так же. Обороты не больше, не меньше… 😃
на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет , проверено!
😂 😂 😂
Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!
Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!
Это че остроумием блеснул? Где про 1200 ?
Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?
Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?
Тут попробуй поискать или проще позвони, спроси.
aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/
К токарю поеду
Или проще самому выточить?
проще самому выточить из прутка нужного диаметра по площади(сечению) для своего двигла и по диаметру своей шпильки или винта.всё перед глазами.
Надо где то пруток найти. У токаря наверно люминия не будет.
На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.
На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.
почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.
Думаю что не надежно. Лучше шпилькой насквозь.
почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.
это менее надёжно.от вибрации идёт расслабление по всей длине стыка и если это произойдёт по всем лапкам-то элементарно может войти в близко-резонансное состояние и ваша мотогондола с ускорением покинет остальную часть модели…я уже видел этот случай и один грамотный человек нам всё объяснил.
не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить
Не надежно. Лучше шпилькой насквозь.
С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.
На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор. С обратной стороны мотошпангоута широкая шайба и болт(закладные гайки лучше не ставить) и саму фанеру в месте где будет стойка, в отверстие и с обратной стороны лучше жидким циакрином пролить.
п.с. Это чисто из моего личного опыта.
С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.
какое бы соединение не было бы-его надо контролировать.а твой вариант Дим-менее надёжен.спорить не буду.можно двигло ставить хоть стальной проволокой обмотай и плоскогубцами закрути-дело личное.