Что выбрать dle 35ra или Os max 33
На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.
На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.
почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.
Думаю что не надежно. Лучше шпилькой насквозь.
почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.
это менее надёжно.от вибрации идёт расслабление по всей длине стыка и если это произойдёт по всем лапкам-то элементарно может войти в близко-резонансное состояние и ваша мотогондола с ускорением покинет остальную часть модели…я уже видел этот случай и один грамотный человек нам всё объяснил.
не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить
Не надежно. Лучше шпилькой насквозь.
С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.
На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор. С обратной стороны мотошпангоута широкая шайба и болт(закладные гайки лучше не ставить) и саму фанеру в месте где будет стойка, в отверстие и с обратной стороны лучше жидким циакрином пролить.
п.с. Это чисто из моего личного опыта.
С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.
какое бы соединение не было бы-его надо контролировать.а твой вариант Дим-менее надёжен.спорить не буду.можно двигло ставить хоть стальной проволокой обмотай и плоскогубцами закрути-дело личное.
Думаю что буду шпилькой крепить
На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор
Дим,а 50 мм это длинные стойки или еще нет? Как посоветуешь лучше?
Болтами крепить надо… Болтами!
Думаю что буду шпилькой крепить
а шпильку можно и 4.8 или 5.6 кл.прочности.
Дим,а 50 мм это длинные стойки или еще нет? Как посоветуешь лучше?
моё мнение,длинные от 37мм начинаются,до 35 я бы крепил шпильками. А где в магазине прочность болта написана? Как узнать?
Как узнать?
Один купить на пробу и сломать, потому что если вдруг даже и укажут, то все равно соврут.
моё мнение,длинные от 37мм начинаются,до 35 я бы крепил шпильками.
мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до метра.болты и винты-тоже разной длины.
потому что если вдруг даже и укажут, то все равно соврут.
соврут обязательно-они там ничерта не знают.им главное продать.
мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт
Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?
- Длинным болтом(шпилькой) насквозь
-Болтами со стороны мотора и внутри мотошпангоута. На стойке с двух сторон резьба.
мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до метра.болты и винты-тоже разной длины.
пардон, не шпилька, а болт на сквозь если до 35мм или с двух сторон если длиннее !
Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?
мне кажется большой разницы нет, как душе угодно, главное не забыть блокирующие средства(фиксатор резьбы,гроверные, пружинные шайбы и т.д.) И на прочность определить, тут уже написали
- Длинным болтом(шпилькой) насквозь
меня так учили.
Пошла вода горячая… Оффтопить так оффтопить…
Болт и шпилька… По мне, два болта в два раза надежнее чем одна шпилька… Потому, что если один болт открутится, второй нет. А если на шпильке ослабнет одна гайка, вторая пойдет за ней следом…
и шпилька длинее, т.е. на большой площади вероятность больше слабых мест структуры металла по которым может порвать, срезать, растянутся, во с умничал ))))
во с умничал ))))
а речь всё идёт о 5см(50мм) ?
а речь всё идёт о 5см(50мм) ?
ага