Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Женька
Alx1m1k:

На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.

почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.

Alx1m1k
Женька:

почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.

это менее надёжно.от вибрации идёт расслабление по всей длине стыка и если это произойдёт по всем лапкам-то элементарно может войти в близко-резонансное состояние и ваша мотогондола с ускорением покинет остальную часть модели…я уже видел этот случай и один грамотный человек нам всё объяснил.

dima2000
Alx1m1k:

не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить

Юра_Мотор:

Не надежно. Лучше шпилькой насквозь.

С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.

На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор. С обратной стороны мотошпангоута широкая шайба и болт(закладные гайки лучше не ставить) и саму фанеру в месте где будет стойка, в отверстие и с обратной стороны лучше жидким циакрином пролить.

п.с. Это чисто из моего личного опыта.

Alx1m1k
dima2000:

С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.

какое бы соединение не было бы-его надо контролировать.а твой вариант Дим-менее надёжен.спорить не буду.можно двигло ставить хоть стальной проволокой обмотай и плоскогубцами закрути-дело личное.

pestrya

Я креплю мотор к втулам на резьбе с двух сторон, НО главное чтобы болты были прочностью не ниже 12.9
Иначе может произойти вот что… Срезало в полёте все четыре болта

Юра_Мотор
dima2000:

На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор

Дим,а 50 мм это длинные стойки или еще нет? Как посоветуешь лучше?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Думаю что буду шпилькой крепить

а шпильку можно и 4.8 или 5.6 кл.прочности.

Женька
Юра_Мотор:

Дим,а 50 мм это длинные стойки или еще нет? Как посоветуешь лучше?

моё мнение,длинные от 37мм начинаются,до 35 я бы крепил шпильками. А где в магазине прочность болта написана? Как узнать?

dima2000
Женька:

Как узнать?

Один купить на пробу и сломать, потому что если вдруг даже и укажут, то все равно соврут.

Alx1m1k
Женька:

моё мнение,длинные от 37мм начинаются,до 35 я бы крепил шпильками.

мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до метра.болты и винты-тоже разной длины.

dima2000:

потому что если вдруг даже и укажут, то все равно соврут.

соврут обязательно-они там ничерта не знают.им главное продать.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт

Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?

  • Длинным болтом(шпилькой) насквозь
    -Болтами со стороны мотора и внутри мотошпангоута. На стойке с двух сторон резьба.
Женька
Alx1m1k:

мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до метра.болты и винты-тоже разной длины.

пардон, не шпилька, а болт на сквозь если до 35мм или с двух сторон если длиннее !

Юра_Мотор:

Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?

мне кажется большой разницы нет, как душе угодно, главное не забыть блокирующие средства(фиксатор резьбы,гроверные, пружинные шайбы и т.д.) И на прочность определить, тут уже написали

alexeyarchakov

Пошла вода горячая… Оффтопить так оффтопить…
Болт и шпилька… По мне, два болта в два раза надежнее чем одна шпилька… Потому, что если один болт открутится, второй нет. А если на шпильке ослабнет одна гайка, вторая пойдет за ней следом…

Женька

и шпилька длинее, т.е. на большой площади вероятность больше слабых мест структуры металла по которым может порвать, срезать, растянутся, во с умничал ))))

Alx1m1k
Женька:

во с умничал ))))

а речь всё идёт о 5см(50мм) ?