Что выбрать dle 35ra или Os max 33

y_oleg

В бензопиле понятно, опилки там забиваются куда тока можно и нельзя! А на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет 😃, проверено!

Andry_M
Игорь555:

Почему на карбюраторах не стоят воздушные фильтры самые простейшие,или считается что при засасывания воздуха туда не чего не попадет…а так же в поршневую напрямик…Странно честно говоря.

Почему не стоят? У меня стоит. 😒 Моторка работает апсалютна так же. Обороты не больше, не меньше… 😃

y_oleg:

на самолете можно и пренебреч воздушным фильтром ради экономии веса и немного мощности. В небе опилок нет , проверено!

😂 😂 😂
Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!

y_oleg

Бэс филтра самалетка лекше на 1200 храмм!!! Даешь эканомийу!!!
Это че остроумием блеснул? Где про 1200 ?

Юра_Мотор

Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?

dima2000
Юра_Мотор:

Други, подскажите где в Москве купить стойки для крепления мотора. Нужны длинной 50мм. Или проще самому выточить?

Тут попробуй поискать или проще позвони, спроси.
aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Или проще самому выточить?

проще самому выточить из прутка нужного диаметра по площади(сечению) для своего двигла и по диаметру своей шпильки или винта.всё перед глазами.

Юра_Мотор

Надо где то пруток найти. У токаря наверно люминия не будет.

Alx1m1k

На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.

Женька
Alx1m1k:

На строит.рынках прутки разного диаметра есть(дюралевые).тебе желательно диам.15мм(предел 12мм).только не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить лапка двигателя,вставка,грибок.

почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.

Alx1m1k
Женька:

почему резьбой нельзя с двух сторон? У меня именно так.

это менее надёжно.от вибрации идёт расслабление по всей длине стыка и если это произойдёт по всем лапкам-то элементарно может войти в близко-резонансное состояние и ваша мотогондола с ускорением покинет остальную часть модели…я уже видел этот случай и один грамотный человек нам всё объяснил.

dima2000
Alx1m1k:

не вздумай резьбу накручивать с обеих сторон-только сквозное и одним длинным винтом крепить

Юра_Мотор:

Не надежно. Лучше шпилькой насквозь.

С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.

На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор. С обратной стороны мотошпангоута широкая шайба и болт(закладные гайки лучше не ставить) и саму фанеру в месте где будет стойка, в отверстие и с обратной стороны лучше жидким циакрином пролить.

п.с. Это чисто из моего личного опыта.

Alx1m1k
dima2000:

С точностью до наоборот все. Как раз такое сединение прослабляется со временем.

какое бы соединение не было бы-его надо контролировать.а твой вариант Дим-менее надёжен.спорить не буду.можно двигло ставить хоть стальной проволокой обмотай и плоскогубцами закрути-дело личное.

pestrya

Я креплю мотор к втулам на резьбе с двух сторон, НО главное чтобы болты были прочностью не ниже 12.9
Иначе может произойти вот что… Срезало в полёте все четыре болта

Юра_Мотор
dima2000:

На ДЛИННЫХ!!! стойках режут резьбу с двух сторон и крепят короткими болтами на фиксатор

Дим,а 50 мм это длинные стойки или еще нет? Как посоветуешь лучше?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Думаю что буду шпилькой крепить

а шпильку можно и 4.8 или 5.6 кл.прочности.

Женька
Юра_Мотор:

Дим,а 50 мм это длинные стойки или еще нет? Как посоветуешь лучше?

моё мнение,длинные от 37мм начинаются,до 35 я бы крепил шпильками. А где в магазине прочность болта написана? Как узнать?

dima2000
Женька:

Как узнать?

Один купить на пробу и сломать, потому что если вдруг даже и укажут, то все равно соврут.