Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Странно, мануал что то с башни не качается… Я если не изменяет память помню,что ни о какой минералки там речи нет, Клотц с новья или синьку другова производителя, в частности у меня кажется был указан Штиль ультра…
Вообще,тем кто ищет хорошее масло,рекомендовал бы “Красную линию”,достать можно было только в штатах,сейчас появились представители и у нас,москвичам в этом плане повезло:) Не реклама www.atomic-shop.ru/part/10418-40603/
720р за 0,46 л баклажку. Бред и пиар ход.
Это очень хорошее масло со стабилизированными свойствами, его нельзя сравнивать с обычными не гоночными полусинтетиками. Мешается 1:100. Цена на 5% выше аналогичного Мотюля (с учетом, что Мотюль мешается 1:50 и стоит примерно 800 за 1 литр). Где бред и пиар?
Хотя лично мне и хватает вполне обычного Кастрола за 350 /литр, но по качеству эти масла не сравнимы
Цитата с просторов инета “1:100 - сохрани природу, убей двигло”.
Что такое двигло не знаю, но на указанном выше масле пропорция 1:100, больше просто не нужно
пропорция 1:100
интересно а кто нибудь летает на этом или подобном масле в такой пропорции? от этой цифры как то даже не по себе. а эксперимент может очень дорого стоить(неудачный).
Абсолютно в дырочку!!! Да поэтому никто и не летает наверное😁😁😁
Логика простейшая ведь, ну пусть Мотюль надо лить 1:50 при почти такой же цене в итоге, зато он доступен, всегда купить можно. Кастрол точно также, но в два раза дешевле. А это масло где то взять еще надо (вроде как в Москве бывает), но не все же там живут. А выгода? Ну рекомендует его Дисерт, так в их списке и более доступные масла есть.
И потом нет у нас таких жестких режимов, что бы именно лучшее масло в мире пользовать. Это же не высокофорсированные спортивные моторы в конце концов…
Ну пусть на самую жару летом вместо Касторла Мотюль (который настоящая синтетика, а не фуллсинтетик) использовать. Ну и ладно.
Чувствую тему с OS33 опять за масло прикроют.
Чувствую тему с OS33 опять за масло прикроют
во во ))))) Ну что, кто нибудь нашёл в инструкции минералку ?
Полюбому! Так что осторожнее! 😉
Часто мотор при заводке, заводится в обратку! Как только топливо закачаешь немного заводится нормально! Что может быть? Может зажигание подкоректировать?
Эти движки не любят малейшего перелива, нужно более резче заводить. У меня было то же самое, так и продал вместе с моделью, движок хороший.
Часто мотор при заводке, заводится в обратку!
Приоткройте заслонку газа на 3-4 щелчка и будет нормально заводиться.
всем добрый вечер. Сегодн обкатывал свой ослик. Минимальные стабильно 1400,максимальные 7200 и глохнет,я понимаю что об этом писали,но память у меня плохая и с телефона не удобно искать.что а точнее какую и куда иглу надо крутить что бы не глох на перегазовках на максимальных оборотах?
Жень, не обижайся,но я был рядом,что не спросил?
Артём,у нас же не до этого было:-)😃😃.
помогло,открутил иглу Н против часовой. Теперь осталось холостые поймать стабильные,наверное иглу L надо крутить. Кстати максимальные 7300 винт 19 на 8 межлик,холостые 1450. Позже выложу видео.
Ну вот… А то Генерал… Генерал… 😃
Ну вот… А то Генерал… Генерал… 😃
😃😃😃.
Часто мотор при заводке, заводится в обратку! Как только топливо закачаешь немного заводится нормально! Что может быть? Может зажигание подкоректировать?
Однозначно. Найти в мануалах (или на просторах интернета, обычно в тех описании к зажигалкам приводят) необходимый УОЗ и подстроить. На самом деле очень простая операция, обеспечивает высокую точность. Главное, знать исходный УОЗ. Для РХЕЛЬ это обычно 28 град
Так получилось, что новый ДА120 пришлось оснастить зажигалкой рхель (не бейте за произношение), в инструкции на сайте они четко показывают каак это сделать и указывают угол в 28 град. На практике все выходит очень точно
Вот одна из инструкций по выставлению ОУЗ www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
www.youtube.com/watch?v=66_P2RijokM&feature=youtu.…
Часто мотор при заводке, заводится в обратку!
Не поверите, из 12-15 раз пусков всего один раз в обратку дал и заглох, мож китайцы что изменили в конструкции ???)))) С канистрой мне кажется холостые меньше оборотов на 100 будут и стабильнее(мой вывод из прочитанных форумов)
Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.
Риторический вопрос - нафига нужны канистры???
Ответ - в Европе и в Штатах действуют ограничалки по шумам, которые легко решаются с помощью канистр. В Европе ИМХО один-два раза можно отлетать и на пламягасителях. В штаты те светит никак… зачем канистры?
Для РХЕЛЬ это обычно 28 ]
В том все и дело что на ослах там совсем не 28. А всего около 3. Видать японцы решили защитить себя и соригинальничать, чтобы в случае чего народ не пытался поставить обычный RCEXL за 30$, а покупал оригинал за 80. т.е. датчик очень близко к ВМТ расположен и соответственно ему что в одну сторону что в другую крутиться разница не большая всего 6гр.Плюс нехилая компрессия из за которой винту трудно после первой вспышки продавить поршень для второго оборота. Запуск сильно зависит от веса винта. С деревяшками сложнее. С карбоном проще.