Twin 40cc

Wiwok
Grach:

Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6), правда особо рассказать нечего.
Вес заявлен вполне реальный. С деревянным пропеллером 20х8, но без зажигалки весит 1260 грамм.
По ресурсу ничего сказать не могу - откатал всего около часа на стенде. На максимальные обороты выводить не пытался.
Из проблем пока имею разницу температур на цилиндрах порядка 25 градусов.
Так же почему-то несколько криво смотрит один выхлопной патрубок. Как говорится - на скорость не влияет, но не аккуратненько.
Это моя первая бензинка, поэтому может на какие-то важные вещи не обратил внимания.
Если есть вопросы - по мере сил попытаюсь ответить.

Нам бы потрошки глянуть😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
Маэстро:

Да ничего подобного.

Да действительно запутался в нулях - цена деления 0,002мм ( бывает, главное чтоб в патологию не вошло).
Сам удивлялся, но переклинило - как бондаж то поставлю при таких выводах которые сделал не подумав.
Но от этого не легче на дле такой же эксперимент в два раз меньше дает результат.


Так на этом моторе , подши стоят без локтайков …
При продаже в новом тоже вклеены , но на старом ставил и гибридные подши, сейчас железные но самые дорогие.
Короче 3 раза подши менял и ни разу у старика ничего не провернуло без локтайков и смол, и мотор именно в этом требовании идеален.
Смысл моего возмущения имеет основу под собой …
------------------------------------------
Те моторы у которых материал кака - прогретый мотор глушишь , а так как мотор 26см3 , винт порядка 18 дюймов и начинаешь кончик шевелить винта - опать кончик ходит на разогретом картере в зависимости от темпы до 5мм.
Пока не присмотрелся к подшипнику , не обращал внимания откуда растут ноги подстукивания - думал хрень, стучит шатун на мотыле.
Мысли на автомате.
Как обычно в поле , голова другим занята . Но когда повторно свежий картер погнал чернуху стало бесить и стал маяться мерить и сравнивать.
И более внимательно всмотревшись ведь это не дело и увидел это.

Grach:

Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6),

Вы не забивайте особенно разницей температуры - с этим вам бороться в 2Т не удасться.
Там один горшок конструктивно затеняется противовесом коленвала - наполнение одного цилиндра хуже.
У меня на МВВС 120 один цилиндр вообще получалось перекрывался и основная часть смеси уходила к переднему цилиндру .
Пришлось подрезать среднюю щеку и расширять канал.
Но МВВС ждет карба - родной не корректен для мотора , на нем никто никогда не мог добиться работы мотора.
Карб меняли и после этого мотор работал. Мой тоже ждет начала продаж карба от бензинового ОС-15 .
Но не суть.
Жалко что только начали его использовать, вы просто пока не сможете ответить на вопросы.
С какой вам радости то разбирать исправный двигатель, а его работу пока вы сами не полетаете не поймете и его недостатки.
------------------------------------------------------------------------------
Критерий один для меня сейчас , если заглушить разогретый мотор и пошевелить кончик винта вперед назад, кончик винта ходит или нет .
Но сейчас нет смысла - если что то не так локтайк срывает примерно на 10 часах работы мотора - если просажены посадочные размеры или материал не тот.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Маэстро:

Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.

Тут я не про.
Но если капнуть почему были требования раньше - гоночный мотор содержание кремния 16-17% , скоростной ( калильный ) содержание кремния 21 и выше если получиться ( кремний до бесконечности не добавишь - заэвтик получается и идут другие проблемы).
Что это было - мода такая , или смысловая нагрузка ( это обычно к АК21 требования были) , я не в теме .
На попытку докапаться ранее получал ответ - разная температура работы поршня мотора и без дальнейших комментариев.
Есть ли зависимость ( прямая ) на изменение температурного расширения или нет я не нашел.
Есть очень познавательный док где вроде в предложении прозвучала такая фраза -

Кремний
в количествах от 0,2 до 2% снижает механические свойства, в
особенности относительное удлинение,

cdn-as3.myvirtualpaper.com/s/…/aliegosplavy.pdf
Но если бы китайцы знали это что описано в доке, может они и моторы делали лучше.
Встретился такой док - www.ngpedia.ru/id114632p1.html
Но не суть , теория теорией , я имею факт на лицо , картер из этого пластилина очень плохо работает.
Мало того что обоймы болтаются после нагрева - подши зажимает по другой еще величине. В моторе стоит распорная втулка на валу алюминиевая , но из другого сплава чем картер.
Не помогает - при нагреве подш сначала зажимает от расширения и смещения внутренней и наружной обоймы , а потом срывает наружную обоймы с посадочного места. Подш постоянно елозит вдоль оси вала.
Я ставил доп шайбы на вал что бы сдвинуть обоймы или заставить работать распорную втулку ( пусть внутренняя обойма слегка по валу гуляет чем в алюминии наружная) . Ничего не получалось - свеже собранный картер если тут же нагреть установив винт, хаб , сначало зажимало при вращении вала .
Короче победить этот картер я не смог когда делал конверсию этого мотора в судомодельный с золотником циммермана.
Затею забросил, по причине что не смог заставить и придумать как правильно работать подшам.
Стальной нос в этом картере не реализуем ( для той затеи с конверсией).
Отлить новый картер из АК4 у меня нет возможности.

Serpent
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у правильных материалов не будет почти 1мм при температуре всего 90 градусов.

Евгений, Вы явно неверно воспринимаете показания пассаметра (так называется этот прибор).
Там миллиметром и не пахнет…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да действительно запутался в нулях - цена деления 0,002мм ( бывает, главное чтоб в патологию не вошло).

О, уже сами поняли. Сорри…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

на дле такой же эксперимент в два раз меньше дает результат.

Так там подшипник стоит, от подпирает обойму на холодную - вот показания и меньше. Выньте подшипник и проверьте еще раз. Будете удивлены.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

почему были требования раньше - гоночный мотор содержание кремния 16-17% , скоростной ( калильный ) содержание кремния 21 и выше если получиться ( кремний до бесконечности не добавишь - заэвтик получается и идут другие проблемы). Что это было - мода такая , или смысловая нагрузка ( это обычно к АК21 требования были) , я не в теме .

Количество кремния само по себе ничего не даст. Проблема в структуре материала, распределении примесей по оси отливки, ориентации зерна и еще много в чем. “Дьявол прячется в деталях” - это выражение как никогда верно, особенно про материалы поршня, да и к картеру это тоже относится…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Serpent:

Так там подшипник стоит, от подпирает обойму на холодную - вот показания и меньше. Выньте подшипник и проверьте еще раз. Будете удивлены.

Я так и думал - вы обратите внимание что смазка сгорела на внутренней обойме .
Я подшипник не жалел и грел его горелкой до дыма .
Подш говно и я буду ставить гибрид туда .
Поэтому темпа подша не отличалась.
У меня просто ДЛЕ присобран сейчас до такой конструкции -

Я его подгоняю и перетрясаю для установки в Мисс Винд , и категрично разбирать для померить не хочу.
******************************************************
Я вам говорю покупал три мотора - один картер сразу в брак ушел трещина в картере по обойме ( где то фото валяется и картер но это не суть) и два картера потом пробовал эксплуатировать и у всех одна беда.
На холодную подш сидит туго .
С какого бы перепуга стал мерить все.
Но не работает крыса больше 8 часов идеально , рано или поздно подш разбивает посадочное картера .
Ну почему в других моторах такого нет.
--------------------------
Ладно пущай это будет обалденный мотор лучше всех на свете , китайцы сделали чудо .
Только у меня в городе уже второй мотор с такой же до безобразия проблемой. Как начали плотно летать - он посыполся.
А пока на пеньке заводили и летали по 40 минут в месяц, пели литавры - супер мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Крыса валяется второй год на балконе . После последнего “высера” подшипника я как приехал с поля , забросил модель собранную выдрав приемник и ничего не снимая . Вот неделю назад только снял мотор из-за другой темы ( надо починить картер установив стальные бандажи) .
А так этот мотор так мне в душу нагадил - я убил целый сезон в постоянной борьбе с ним.
У меня просто не было возможности именно в этот картер впресовать стальной бондаж и поставить подш другого размера тогда ( точнее расточить это - запрессовать то не проблема).
Но псих взял что убил столько времени ( да и денег в итоге ушло)…
Поэтому об этих проблемах знал очень давно .
Поэтому “Воронятору” и объяснил что я не изменил своим принципам - если я покупаю китайца , то что бы он имел смысловую нагрузку с ним возиться.
А купить очередной пластилиновый мотор - я не настолько богат .
Что я имел попробывать и обжегся -
SV-17 - картер весь в трещинах и подши сидели в просаженном картере, картер не растачивался а фрезеровался и даже под обоймы подшей.
Результат и обоймы овальные из под фрезы и посадки далеки до идеала .
Единственное там стоял сальник .
РСГ-20 , передний подш нагло вклеили даже не на локтайке а на смоле.
Итог проблемы подша начались мгновенно , на буквально 4 часу.
Подш был просажен и пальцем вставлялся на холодную.
Тогда я еще не вкупился о причине почему мотор не держит холостой ход ниже 2500 .
И главное почему приходится часто карб крутить.
Немного полетал на нем , обвернув обойму подша фольгой и посадив в картер - хватило такого еще на немного, потом опять все разбило.
И потом крыса .
У всех материал очень похож - если смыть краску , видны трещины от литья , на скол материал серый и с крупными кристаллами , очень рыхлый как спек непонятно чего.
**************************************************
Именно поэтому сейчас и маюсь на тему - вроде как нравиться XYZ (VVRC) , но опять обжеться , ну задолбало уже.
Если бы ДЛЕ сделал так как XYZ - я не сомневался бы и откладывал бы деньги на него и простил бы то что свечи паровозом торчат в стороны.
Но полтора килограмма - гиря не нужна …
-------------------------------------------------
Я просто не успеваю насущные идеи реализовать и более интересные.
Постоянно выбивают из под ног китайские залипухи ( 70 % возня с китайской глупостью).
Купить фирменный мотор - либо фин. не получается, либо нет того что я хочу.
Пускать то модели тоже хочется а не бесконечно заниматься точенкой .
-----------------
Вот и открыл тему бодягу.
Просто что то не получается немного -
Крыса55см3 ТВИН - вес 1500 грамм .
Но там все тяжелое, не культурно сделанный мотор ( в прошлом году чуть не купил, но одумался припомнив картер 26 мотора)
И ДЛЕ 1500грамм - но он собран на цилиндрах 20см3 мотора - они по весу намного легче чем у крысы .
Почему такой вес ?
Ошибка или правда ?
-------------------------------
Хотя смотрю на ХЮЗ-а впринцыпе даже если он проблемный , могу все таки и бандажи сейчас поставить.
Сейчас все есть для этого . И сальник поставить если опять китайцы пожадничали.
Вес мотора хороший.

Serpent:

показания пассаметра (так называется этот прибор).

Ну может быть он так называется.
На родном футляре звучит так -


Был с нуля еще - кто то подрезал, не могу найти…
Цифровик вместо того сейчас трудится.

18 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Выбор был мной сделан и я решил что если сделаю себе подарок в виде этой коробочки , будет оптимальным вариантом-


То ради чего был начат топ считаю разрешилось положительно.
Подши имеют хорошую посадку .
Мотор не разбирал, но при проворачивании чувствуется что подши сидят туго ( легкое подкусывание) - надеюсь что не вызвано осевым зажатием или не соосной расточкой.
В скором будущем будет видно.
Моторчик впечатляет своим весом -

У меня нет в хозяйстве моделей 30-ов и поэтому подмерил в том что попалось под руки -
Капот Экстры Аэроворкс 60-90 -

Мотор готовиться поднять в ближайшее время в воздух Драгстик 120 -

Короче смысловая нагрузка топа почти разрешилась…

Wiwok

Евгений,не томите,как вам твинчек,не поверю,что вы его не тыркнули:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

А хоть томи , хоть нет.
Два момента - погода стоит дождливая и на поле боязно ехать - не всегда трактора мимо проезжают.
Второй момент моделька еще не собрана -

Осталась мелочевка , газ провести уложить бак и пр.
А на пеньке гонять - я этого не делаю и мало того к примеру DLE не рекомендует гонять моторы на стенде .
Если стенд, то использовать амортизацию. Жесткое крепление мотора создает внутри мотора ударные нагрузки которые не желательны для двигателя ( где то в мануале у них прописано это) .
Так что увы пока сам хочу испытать подхват о котором говорят пользователи этого мотора, после 3500 оборотов.
А в целом много и не планирую писать - чтоб не оказаться как воронятор , той вороной которую все будут после хаить ( я про его восторженные топы о Мелоди и последствиях) …
Так что так .
Мотор дороже чуток конкурентов с одним цилиндром в 30-35 кубах.
Стоит оно потраченных денег - х.з., но покрайнее мере он укладывается в капоты моделей более компактно.
Жалею я что выбор сделал этого мотора а не ДЛЕ - нет .
Самое главное пока есть надежда что с подшами я маяться не буду ( не сглазить бы )…
Короче придется еще подождать - выхожу на смену и главное еще неделю дождливо будет.

Если интересует момент на тему магазина -
все без проблем - оплата палкой , выставит автомат магазина счет на доставку по америке.
Через пару дней придет с палки запрос на доп оплату неучтенной суммы доставки в рашу - у меня это было 23 бакса.
Дальше через 4 дня в москве и через 3 дня был у меня в городе простой почтой.
Т.е. никаких осложнений с этим магазином нет.

17 days later
RDoc

ЕВГЕНИЙ-ARM как дела с испытаниями? Полетел ли самолет?
Очень интересует этот моторчик, именно из за компактности.
Жду отчетик о реальной работе этого чуда…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чуда в ближайшее время не предвидится…
Долбанные китаезы где нибудь да обхезаются.
Мотор пришел с косячным зажиганием .
Выпил всю кровь - на земле работает в воздухе начинает отрубаться горшок.
Пока все цилиндры работают - дури весьма даже не скромно - дранку с получившимся весом 5500 уносил без ограничений в точку в вертикаль.
Выяснил что чудит зажига - написал и выслал куно в Валео -

Молчат сцуки как будто не понимают ни куно ни меня - короче на хваленую гарантию можете забить - не пендосия у нас однако.
Короче сегодня опять поехал вроде как нашел проблему ( показалось что свеча джапан- китай мозг парила) , увы но в поле опять отказал цилиндр и виной явно стало ясно не свеча .
Прямо в поле вскрыл подсвечник подрезал провод перебрал и все мотор запел без намека на какие то проблемы .
Я от радости забыл проверить аппу и видать собирая драгстик со слепу перевернул разем одного из элеронов в приемнике.
Собирать драгстик неудобно - огромные лапухи крыльев и конструктивно убого так скажем при таких размерах.
Ну и все - мотор запел, я одурманеный радостью газулю в тапку ( модель облетал пока дурил цугундер прошлые разы и её летучесть не вызывала вопросов) и модель пошла с креном и ничего не смог сделать ударил с трех метров .
Что успел газ прибрать так как реакции на стики отсутвовали - на месте краша небольшая воронка и куча щепы.
Пока по бюджету на другой драндулет не вытягиваю.
Поэтому когда мотор поднимется в воздух - х.з…
----------------------------------------------------
Бегло ни разу не удалось завести с руки .
Только чих пыхи и все .
Стартером с пол оборота , с руки фиг маме вашей ( клапана проверял и карб функционален).
Что виной так и не понял.
Режимы , обороты все на высоте , мотор работает намного устойчивей одногоршковых.
Дури - не мерил но винт 20х8 крутит куда больше 7000 .
Короче в целом более чем замечательно в целом впечатление от самого мотора.
Маты на долбанную зажигалку и китайцев .
И печаль на тему личного распи**ва.
Всегда проверял аппу , а тут перемкнуло - не проверил перед взлетом …
Валео сцуки не доношенные - продали косячину и молчат.

В плане компактности мотора и вообще его компановки.
В виду случившейся оказии примеряю к Экстре феникс от вьетнамцев -

Для справки модель начала жизнь на ДЛЕ-20 , но в виду избыточного веса была пересобранна под крысу 26см3 и потом увеличен размах за счет центроплана на 190мм .
Сейчас размах 1800 но фюз меленький и ДЛЕ20 торчал изрядно ( я не упоминаю уже крысу 26) из габаритов фюза.
А смотрите как замечательно лег этот моторчик -

Вес получается почти одинаковый с крысой 26см3 - писал выше 1250грамм все хахоряшки.
Даже когда отрубался горшок мотор работал адекватно , просто мощ падала в двое и звук менялся.
Конечно найти бы зажигалку старого образца для полноты восприятия - задолбали чурки узкоглазые с долбанной защитой .
Везде её косячно всупонивают и тут возможно проблема в этом же что с руки гиморно завести - кривое исполнение защиты, на стартера уроды подсаживают…
Но в целом пока работа мотора понравилась .
Но нужно больше летать чтоб уловить недостатки и возможные проблемы именно самого мотора а не зажиги как сейчас .

kazakov_98

Евгений, а не сложно будет померять габаритное расстояние между свечными колпачками, надетыми на свечи? Хочу прикинуть, войдет ли мотор целиком в капот Фокке-Вульфа. Чтобы ничего не резать. И расстояние от моторамы до плоскости крепления пропеллера.

ЕВГЕНИЙ-ARM
kazakov_98:

И расстояние от моторамы до плоскости крепления пропеллера.

пропустил - 138мм
в комплекте распорные втулки есть по 20мм

Wiwok
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Конечно найти бы зажигалку старого образца для полноты восприятия - задолбали чурки узкоглазые с долбанной защитой . Везде её косячно всупонивают и тут возможно проблема в этом же что с руки гиморно завести - кривое исполнение защиты, на стартера уроды подсаживают…

Вот что у DA-60 в инструкции- " В отличие от некоторых зажиганий, зажигание Самолета Пустыни разработано, чтобы вспыхнуть только, когда опорой щелкают
в высокой скорости. Если опора не будет перевернута на “стартовой” скорости, то зажигание не будет зажигать. Это помогает препятствовать тому, чтобы двигатель зажег случайно. "
Хотя заводится обычно:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Короче нужно вторую зажигалку покупать ( чтобы было в хозяйстве ) , на один горшок у меня штук 5 есть.
Для твинов нет , вот нужно иметь.
Про защиту я знаю, не знаю как она работает - вообще искру не дает или просто сносит угол в ту степь. И при этом я когда проворачиваю мотор медленно искра идет.
А вот правильно она идет -х.з…
При рывке рукой вспышки есть, хлопки идут - и из карба и из глушака .
Но завести не смог.
Стартер буквально с пол оборота.
Но тут мог и подсвечник мне мозг парить и на пуске просто вспышки одного горшка были слабые чтоб мотор начал работать и крутить в холостую второй горшок.
Есть еще мысля -
На чоке бенз качает , но с карба капает , вертикально не могет всасать бенз
Вся беда что трахнул дранку и когда перебрал подсвечник не успел все проверить.
Когда поправил колпак х.ход стал очень стабильным на очень малых оборотах, ушли просеры при перегазовках, мотор заработал мягко и мощно.
У меня нет моторов выше 30 кубов поэтому не могу сравнить насколько все отзывчиво. Но за стиком моторчик заходил без провалов.
Винты купил сразу с мотором от ВВРС , тем более что размер 21х8 оказался редкостью.
Но винт 20х8 субъективно оказался легким .
Было не до замеров , так как я просто измучился пока не убедился что зажига парит ( пока все проверишь).
думал что просто иглы недостроены и заливает свечу.
Причем подлость была в том что на земле проблемы горшка не проявлялись.
Но стоило взлететь и все пару секунд на малых оборотах, а потом полный газ и все начинал или работать с просером или не раскручивался.
Как будто температура мотора виной.
Короче чуть голова не съехала от переглюка.
Дома проверял зажигу и сбоить начинала не сразу , а после несколько минут на тестере.
короче как только начинала свечка подмокать или обагощение - искра пропадала.
то что была проблема даже чувствовалось на взлете - даешь газу и сразу провал.
Потом мотор раскрутишь вроде как начинал работать в полный газ.
пока перегазовку не сделаешь.
Короче дурдом.
Поэтому когда все зароботало и подправил иглы , я от такой возни просто настолько отключился от всего что даже не заметил что элероны не работают.
Как обычно тапку на взлете ( протестить как зароботало) и дранка в пару секунд оказалась на высоте метров 5.
И там все идет с левым креном и по крену ноль реакции - только высота и рудер.
Поизвращался как мог чтоб уменьшить удар , но увы .
-----------------------
Когда зажига заработала , пришлось обогащать мотор , второй горшок стал кушать и прибеднил моторчик .
Хорошо что мотор после краша не пострадал - у меня дожди идут и земля как вата и удар вскользь пришелся.
Он просто в сырой и мягкой земле чуток закопался и то стойки не дали ему удариться.
Пересоберу другую дранку под этот мотор и опять в поле.
Ждать подвоха от зажиги не буду и переберу подсвечники все и укорочу провода - мне такие длинные не нужны.
Если траблы покончились с зажгалкой, то там причины пуска и пр. уже найду.
--------------------------------------
Пока у меня устойчивое сложилось мнение ( пока не набил других шышек и траблов) , если мотор окажиться адекватным , то после ДЛЕ-20 нет смысла в моторах до 35см3 .
Твинчик получился таким что легко перекрывает от 26см3 до 35см3 - по весу и габаритам.

Pilot_Honda

Женя, если брать зажигание на оппозит, то бери от Роты 50твин. Ништяк зажига, с руки пускает и первого раза и есть индикаторный диод на искру.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вот и присматриваю что на будущее брать .
Есть такая зажига - www.rcextremepower.net/ignitions.html
Смысловая нагрузка в том что они ексель першивают как я понял ( хотя могу и ошибаться) . Короче чуть лучше екселя эти зажигалки .
Но затык в том что они делают только на один горшок зажигалки.
На твины ерексели как и все продают.
Я к примеру на новых моторах выкидываю в сторону новые зажигалки и ставлю старого образца .
Заводятся моторчики с легкого тыка , без физических усилий.
А как вспомню запуски ЭВО-10 , так там почти тоже самое что с твином сейчас.
На чоке не поймешь прокачал или залил, Если чуть медленнее провернул то опять головняки.
Короче тупая убогость эта их защита. руки отшибает на бензине не потому чтоможет вспышку дать, а когда заготовки в работающий мотор суют.
На старой поджигалке отдачу почуял , на чоке при легком проворачивании зароботал - 100% с первого легкого рывочка зароботает.
А с новыми зажигами лишний гимор.
А если еще криво подсвечник соберут как сейчас попалось…
Уроды короче.
------------------------------------
Вот и не знал что покупать, так как старых твинов от Эрекселя не вижу.
Мне не надо их 8вольтового питания на фоне этой долбанутой защиты.
----------------------
Ладно буду 112 евро копить …

11 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор хвалить не буду и ругать не за что.
Просто хочу чтоб он так как есть работал счастливо и главное ооочень долго, лаская мое самодовольство и главное слух.
Единственное что оставлю при своем мнениии - зажигалку в топку - руки вывихнешь чтоб с руки завести.
Нужно очень резко дернуть , иначе только чих-пыхи во все щели .
Причем на форуме 3ДЭ проскочила инфа что они вроде как сменили зажигалки из-за скотского запуска рукой.
Но видать в рашу слили говнецо.
Неудобство даже не втом что нужен рывок - прокачка на чоке не вменяемая - закачал, не закачал , залил или еще сухой.
Хлопок на чоке бы услышал и там бы масланул .
Но на чоке не предвиденно сколько в кембрике воздуха и маслать с выпученными глазами долго не будешь.
А стартером ляпота - все с первых оборотов.
Вот добрый дяденька поснимал работу моего ТВИНЧИКА -

Такой красивый звук списываю на то что в моем моторе заложен угол V относительно оси цилиндров , немного , пару градусов.
И это создает такую мелодию…

P.S. Винт на моторе в мультике VVRS 21х8 крутил мотор с этим винтом 7 баков назад 6980.
Но на крайних полетах чутка прибавил и перестал захлебываться вообще после резкого скидывания газа на х.ход.
Х.ход 1500 держит очень устойчиво , вибрация полностью отсутствует.

И еще - если кто то еще решится завести этого зверька в хозяйстве , позаботьтесь о защите мотора от пыли .
Через карб из под винта пыль жрет килограммами.
Фильтр пока не точил, но без капота больше летать не буду .
Модель очень старая и уставшая , поэтому акцент на эстетику отсутствует .
Но вот так моя прелесть смотрится с натянутым забралом -

serop72

Здравствуйте!

А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
естественно, выхлоп будет переделываться (перевариваться банки для выхлопа вниз)

просто ,если его перевернуть, почти идеально вписывается в один из моих новых проектов