Twin 40cc
ЕВГЕНИЙ-ARM как дела с испытаниями? Полетел ли самолет?
Очень интересует этот моторчик, именно из за компактности.
Жду отчетик о реальной работе этого чуда…
Чуда в ближайшее время не предвидится…
Долбанные китаезы где нибудь да обхезаются.
Мотор пришел с косячным зажиганием .
Выпил всю кровь - на земле работает в воздухе начинает отрубаться горшок.
Пока все цилиндры работают - дури весьма даже не скромно - дранку с получившимся весом 5500 уносил без ограничений в точку в вертикаль.
Выяснил что чудит зажига - написал и выслал куно в Валео -
Молчат сцуки как будто не понимают ни куно ни меня - короче на хваленую гарантию можете забить - не пендосия у нас однако.
Короче сегодня опять поехал вроде как нашел проблему ( показалось что свеча джапан- китай мозг парила) , увы но в поле опять отказал цилиндр и виной явно стало ясно не свеча .
Прямо в поле вскрыл подсвечник подрезал провод перебрал и все мотор запел без намека на какие то проблемы .
Я от радости забыл проверить аппу и видать собирая драгстик со слепу перевернул разем одного из элеронов в приемнике.
Собирать драгстик неудобно - огромные лапухи крыльев и конструктивно убого так скажем при таких размерах.
Ну и все - мотор запел, я одурманеный радостью газулю в тапку ( модель облетал пока дурил цугундер прошлые разы и её летучесть не вызывала вопросов) и модель пошла с креном и ничего не смог сделать ударил с трех метров .
Что успел газ прибрать так как реакции на стики отсутвовали - на месте краша небольшая воронка и куча щепы.
Пока по бюджету на другой драндулет не вытягиваю.
Поэтому когда мотор поднимется в воздух - х.з…
----------------------------------------------------
Бегло ни разу не удалось завести с руки .
Только чих пыхи и все .
Стартером с пол оборота , с руки фиг маме вашей ( клапана проверял и карб функционален).
Что виной так и не понял.
Режимы , обороты все на высоте , мотор работает намного устойчивей одногоршковых.
Дури - не мерил но винт 20х8 крутит куда больше 7000 .
Короче в целом более чем замечательно в целом впечатление от самого мотора.
Маты на долбанную зажигалку и китайцев .
И печаль на тему личного распи**ва.
Всегда проверял аппу , а тут перемкнуло - не проверил перед взлетом …
Валео сцуки не доношенные - продали косячину и молчат.
В плане компактности мотора и вообще его компановки.
В виду случившейся оказии примеряю к Экстре феникс от вьетнамцев -
Для справки модель начала жизнь на ДЛЕ-20 , но в виду избыточного веса была пересобранна под крысу 26см3 и потом увеличен размах за счет центроплана на 190мм .
Сейчас размах 1800 но фюз меленький и ДЛЕ20 торчал изрядно ( я не упоминаю уже крысу 26) из габаритов фюза.
А смотрите как замечательно лег этот моторчик -
Вес получается почти одинаковый с крысой 26см3 - писал выше 1250грамм все хахоряшки.
Даже когда отрубался горшок мотор работал адекватно , просто мощ падала в двое и звук менялся.
Конечно найти бы зажигалку старого образца для полноты восприятия - задолбали чурки узкоглазые с долбанной защитой .
Везде её косячно всупонивают и тут возможно проблема в этом же что с руки гиморно завести - кривое исполнение защиты, на стартера уроды подсаживают…
Но в целом пока работа мотора понравилась .
Но нужно больше летать чтоб уловить недостатки и возможные проблемы именно самого мотора а не зажиги как сейчас .
Евгений, а не сложно будет померять габаритное расстояние между свечными колпачками, надетыми на свечи? Хочу прикинуть, войдет ли мотор целиком в капот Фокке-Вульфа. Чтобы ничего не резать. И расстояние от моторамы до плоскости крепления пропеллера.
218мм если так
И расстояние от моторамы до плоскости крепления пропеллера.
пропустил - 138мм
в комплекте распорные втулки есть по 20мм
Конечно найти бы зажигалку старого образца для полноты восприятия - задолбали чурки узкоглазые с долбанной защитой . Везде её косячно всупонивают и тут возможно проблема в этом же что с руки гиморно завести - кривое исполнение защиты, на стартера уроды подсаживают…
Вот что у DA-60 в инструкции- " В отличие от некоторых зажиганий, зажигание Самолета Пустыни разработано, чтобы вспыхнуть только, когда опорой щелкают
в высокой скорости. Если опора не будет перевернута на “стартовой” скорости, то зажигание не будет зажигать. Это помогает препятствовать тому, чтобы двигатель зажег случайно. "
Хотя заводится обычно:)
Короче нужно вторую зажигалку покупать ( чтобы было в хозяйстве ) , на один горшок у меня штук 5 есть.
Для твинов нет , вот нужно иметь.
Про защиту я знаю, не знаю как она работает - вообще искру не дает или просто сносит угол в ту степь. И при этом я когда проворачиваю мотор медленно искра идет.
А вот правильно она идет -х.з…
При рывке рукой вспышки есть, хлопки идут - и из карба и из глушака .
Но завести не смог.
Стартер буквально с пол оборота.
Но тут мог и подсвечник мне мозг парить и на пуске просто вспышки одного горшка были слабые чтоб мотор начал работать и крутить в холостую второй горшок.
Есть еще мысля -
На чоке бенз качает , но с карба капает , вертикально не могет всасать бенз
Вся беда что трахнул дранку и когда перебрал подсвечник не успел все проверить.
Когда поправил колпак х.ход стал очень стабильным на очень малых оборотах, ушли просеры при перегазовках, мотор заработал мягко и мощно.
У меня нет моторов выше 30 кубов поэтому не могу сравнить насколько все отзывчиво. Но за стиком моторчик заходил без провалов.
Винты купил сразу с мотором от ВВРС , тем более что размер 21х8 оказался редкостью.
Но винт 20х8 субъективно оказался легким .
Было не до замеров , так как я просто измучился пока не убедился что зажига парит ( пока все проверишь).
думал что просто иглы недостроены и заливает свечу.
Причем подлость была в том что на земле проблемы горшка не проявлялись.
Но стоило взлететь и все пару секунд на малых оборотах, а потом полный газ и все начинал или работать с просером или не раскручивался.
Как будто температура мотора виной.
Короче чуть голова не съехала от переглюка.
Дома проверял зажигу и сбоить начинала не сразу , а после несколько минут на тестере.
короче как только начинала свечка подмокать или обагощение - искра пропадала.
то что была проблема даже чувствовалось на взлете - даешь газу и сразу провал.
Потом мотор раскрутишь вроде как начинал работать в полный газ.
пока перегазовку не сделаешь.
Короче дурдом.
Поэтому когда все зароботало и подправил иглы , я от такой возни просто настолько отключился от всего что даже не заметил что элероны не работают.
Как обычно тапку на взлете ( протестить как зароботало) и дранка в пару секунд оказалась на высоте метров 5.
И там все идет с левым креном и по крену ноль реакции - только высота и рудер.
Поизвращался как мог чтоб уменьшить удар , но увы .
-----------------------
Когда зажига заработала , пришлось обогащать мотор , второй горшок стал кушать и прибеднил моторчик .
Хорошо что мотор после краша не пострадал - у меня дожди идут и земля как вата и удар вскользь пришелся.
Он просто в сырой и мягкой земле чуток закопался и то стойки не дали ему удариться.
Пересоберу другую дранку под этот мотор и опять в поле.
Ждать подвоха от зажиги не буду и переберу подсвечники все и укорочу провода - мне такие длинные не нужны.
Если траблы покончились с зажгалкой, то там причины пуска и пр. уже найду.
--------------------------------------
Пока у меня устойчивое сложилось мнение ( пока не набил других шышек и траблов) , если мотор окажиться адекватным , то после ДЛЕ-20 нет смысла в моторах до 35см3 .
Твинчик получился таким что легко перекрывает от 26см3 до 35см3 - по весу и габаритам.
Женя, если брать зажигание на оппозит, то бери от Роты 50твин. Ништяк зажига, с руки пускает и первого раза и есть индикаторный диод на искру.
Я вот и присматриваю что на будущее брать .
Есть такая зажига - www.rcextremepower.net/ignitions.html
Смысловая нагрузка в том что они ексель першивают как я понял ( хотя могу и ошибаться) . Короче чуть лучше екселя эти зажигалки .
Но затык в том что они делают только на один горшок зажигалки.
На твины ерексели как и все продают.
Я к примеру на новых моторах выкидываю в сторону новые зажигалки и ставлю старого образца .
Заводятся моторчики с легкого тыка , без физических усилий.
А как вспомню запуски ЭВО-10 , так там почти тоже самое что с твином сейчас.
На чоке не поймешь прокачал или залил, Если чуть медленнее провернул то опять головняки.
Короче тупая убогость эта их защита. руки отшибает на бензине не потому чтоможет вспышку дать, а когда заготовки в работающий мотор суют.
На старой поджигалке отдачу почуял , на чоке при легком проворачивании зароботал - 100% с первого легкого рывочка зароботает.
А с новыми зажигами лишний гимор.
А если еще криво подсвечник соберут как сейчас попалось…
Уроды короче.
------------------------------------
Вот и не знал что покупать, так как старых твинов от Эрекселя не вижу.
Мне не надо их 8вольтового питания на фоне этой долбанутой защиты.
----------------------
Ладно буду 112 евро копить …
Мотор хвалить не буду и ругать не за что.
Просто хочу чтоб он так как есть работал счастливо и главное ооочень долго, лаская мое самодовольство и главное слух.
Единственное что оставлю при своем мнениии - зажигалку в топку - руки вывихнешь чтоб с руки завести.
Нужно очень резко дернуть , иначе только чих-пыхи во все щели .
Причем на форуме 3ДЭ проскочила инфа что они вроде как сменили зажигалки из-за скотского запуска рукой.
Но видать в рашу слили говнецо.
Неудобство даже не втом что нужен рывок - прокачка на чоке не вменяемая - закачал, не закачал , залил или еще сухой.
Хлопок на чоке бы услышал и там бы масланул .
Но на чоке не предвиденно сколько в кембрике воздуха и маслать с выпученными глазами долго не будешь.
А стартером ляпота - все с первых оборотов.
Вот добрый дяденька поснимал работу моего ТВИНЧИКА -
Такой красивый звук списываю на то что в моем моторе заложен угол V относительно оси цилиндров , немного , пару градусов.
И это создает такую мелодию…
P.S. Винт на моторе в мультике VVRS 21х8 крутил мотор с этим винтом 7 баков назад 6980.
Но на крайних полетах чутка прибавил и перестал захлебываться вообще после резкого скидывания газа на х.ход.
Х.ход 1500 держит очень устойчиво , вибрация полностью отсутствует.
И еще - если кто то еще решится завести этого зверька в хозяйстве , позаботьтесь о защите мотора от пыли .
Через карб из под винта пыль жрет килограммами.
Фильтр пока не точил, но без капота больше летать не буду .
Модель очень старая и уставшая , поэтому акцент на эстетику отсутствует .
Но вот так моя прелесть смотрится с натянутым забралом -
Здравствуйте!
А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
естественно, выхлоп будет переделываться (перевариваться банки для выхлопа вниз)
просто ,если его перевернуть, почти идеально вписывается в один из моих новых проектов
А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
Мотор который в перевернутом положении.
Здравствуйте!
А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
Мотору пофиг в каком положении работать, когда самолеты крутят в пилотаже он оказывается во всех мыслимых положениях и ничо не глохнет все работает))))). Ставьте как хотите, главное охлаждение нормальное чтоб было и доступ к иглам там и т.п. для настройки и обслуживания.
А стартером ляпота - все с первых оборотов.
Звуг и правда хороший, мне понравилось.
Если у вас так пыльно фильтр точно надо а то песок в моторе дело не радостное. Капот от пыли врядли защитит… Ну будет его в 2 раза меньше за счет капота - всеравно он свое грязное дело сделает))). Я думаю можно прицепить какойнить фильтр типа от бензопилы 25-кубовой. Еслиб мы были соседи - дал бы, но далековато, могу выслать в подарок 2 штука почтой если надо. У меня их есть немного:
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14413b_d2bd6eff_orig - крупным планом. От пилы 25СС, сечение отверстия 19 мм. Наверное подойдет?
Модель очень старая и уставшая , поэтому акцент на эстетику отсутствует .
Нормально, в полете красиво и ладно. А вообще у старых потрепанных и повидавших несколько ремонтов а порой и несколько хозяев самолетиков - свой особый шарм. Помню в 8-9 году ребята приезлажи знакомые на поле, у них был тренер, название которого даже забыто было, размахом 1.6 гдето, весь латаный переланаый, живого места нет где не ремонтили. Движек какойто типа МДС кубатуркой около .70 (не помню точнее) тоже битый не раз. Ну ниче, заведут, пульнут в небо, мотор то мощнее нормы, свечой взлетал, и так отжигали на нем поочереди, что ребяты все в небо впяливались смотреть на это чудо, и я в том числе. Видимо старый самолет нежалко и пилот позволяет себе все что не рискнул бы делать на новой красивой модели. Я называю такое “самолет который не жалко”. И эти самолеты живут как правило ооочень долго. 😃
Звук не просто хороший а замечательный , я его сравниваю с работой мерлина и он проигрывает совсем немного -
А насчет фильтра - в голове есть вариант конструкции , но точить что то рука не поднимается - куча еще чего ждет своего часа.
Высылать не нужно - думаю у меня в магазинах можно найти подобные .
Просто я представлял что там какие то огромные конструкции не совместимые с модельным применением.
Вами приведенный вроде как вполне можно использовать - вроде компактный.
Только не могу вкупиться как он крепится к карбу.
Два отверстия вижу - но с противоположной стороны отверстий нет - как болты вставляются и как их затягивать?
Короче надо зайти к бензопильщикам и посмотреть на запчасти и расходники.
я его сравниваю с работой мерлина
Гы причем на видео момент запуска очень прикольно смотрится.
так вот если поставить подобный стартер на мотор -
И запускать его через регулятор для коллекторника , то на малых оборотах из-за убогости зажигалки , мотор будет так же пыхать с глушителя и издовать похожие звуки, пока не даш обороты на которых перестает работать защита в зажигалке.
А вообще у старых потрепанных и повидавших
У этой модели есть недостаток который я не смог победить ( у меня их было две когда то) - модель скручивает когда перебираешь рулями высоты.
И разницы нет какая скорость у модели .
Она отлично летает как классическая пилотага , но с большими расходами если появляется желание поиграть с гравитацией , тут у меня ничего не выходит - она стабильно на больших расходах закручивает спираль.
Причем очень жалко драгстика именно по этой причине - модель никогда мне такую глупость не делала .
Можно было делать любые расходы и при этом она могла крутить сушки вокруг своей оси и не намека на скручивание.
Увы драгстика больше нет, а собирать новый фюз - это только зимой , сейчас некогда.
Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб)))))))))))) 😒 ну раз так кажестя значит так и есть. Главное чтоб самому нравилось)))
По фильтру. В магазинах врядли а вот в какомнить сервисе по бензотехнике должно быть полно всякого подобного. Тем более фильтр это стандартный расходник. Они разной формы и размера бывают.
Мой вариант - разборный, вот как ставится на карбик. Отснял вот. Тут немного перебираю барахло в плане наведения порядка (жена заставила) - чо уж раз дастал можно и пофоткать.
Альбом 5 фоток: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/444182/
А по звуку двухцилиндровый да, интереснее. Из всех моторов мне по звуку больше всего нравился ЗДЗ100 двухголовый с самодельным подкапотным глушителем. Тут какраз показывал токо что по поводу колес: rcopen.com/forum/f78/topic367191/72
Просто момент выхлопа чуть-чуть разница по времени у цилиндров и один другому подпевает чтоли, вот и интереснее звук.
Пришел винт от Валери… легкий,я прям удивился(для DA-60),здается потяжелее винт и заводится с руки будет веселее твинчик.
легкий,я прям удивился(для DA-60)
Легкий по весу или аэродинамически?
Если по весу - бук такой попал - он как бадьза бывает разной прочности ( светлый, молодой , есть даже зеленый по цвету и старый- красный ) .
И прочность от этого тоже зависит.
У меня с 4 были все разные по весу.
А один видать отслаиваться по волокнам и они его смолой шпаклевали.
По отверстию - один попался кривой ( как раз шпаклеванный) .
Качество - так средненько если придираться.
Но и цена тоже не кусучая , дешевле не попадались …
Винты вполне летабельные …
Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб
Да не забивайте голову .
Шум винта модель не сможет создать такой же как у настоящего самоля.
А если судить когда мустанг летит от оператора , там если уж на спектр проверять, а так практически идентичен.
Да бог с ним , другие траблы грузят.
Запуск мне пообещали дать зажигалку от ДЗЮ-48 , надеюсь углы совпадут , чтоб с датчиком не напрягаться.
Вот подсвечники поставлю и сравню
Да и с моделью воюю , пытаюсь найти оптимум в настройках.
А мой вполне себе запускается с руки. Правда до этого бензинки не эксплуатировал и не могу сказать так же легко, как другие.
По отношению к моторам которые были ранее - наказание.
Все моторы заводились очень легко - на чоке вспышка, открыл чок и легкое вращение и мотор с первого\второго рывочка работеат.
Если были проблемы ранее, то и были проблемы с режимами х.хода.
Мотор работает на 1400 оборотов без каких то проблем .
Могу и ниже опустить - тогда неадекватности на тему перегазовок - с пика резко на малые может заглохнуть.
Есть еще мысли на этот момент, но не хочу ковырять все подряд.
подкину зажигалку и будет видно .
Тем более у меня так же Эво-10 ведет на родной зажигалке .
А поставил зажигалку от NGH-9 старого образца и запуск идеальный.
Короче будет видно.
Тем более уже такое было на буржуйских форумах.
Наверна не та вина , ну я сам недавна нарвалса на одну глупость . Двигатель перед этим запускалса очень легко , как Ви описали , закрил чок , прокрутил , чихнул , открил чок и раз, два заработал. А вдруг стал трудна запускатса , приходитса долга крутить пока накачает и чихнет, потом соравно нехочет запускатса , и так пару раз , промучалса так два полётных дня. Стал разбирать, пригляделса что очень ленива подкачивает бензын с закритым чоком. Подумал на мембране трешина, уже хотел разбирать как заметил что закрытый чок совсем плотна незакривает заслонку , оказалось там механически попала стружка. освободил и всё сразу заработало.
Не тот случай - чок открываешь с карба аж бежит, там все нормально.
Тем более его контроль не является проблемой с таким расположением карба.
Короче время покажет.