Twin 40cc
А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
Мотор который в перевернутом положении.
Здравствуйте!
А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
Мотору пофиг в каком положении работать, когда самолеты крутят в пилотаже он оказывается во всех мыслимых положениях и ничо не глохнет все работает))))). Ставьте как хотите, главное охлаждение нормальное чтоб было и доступ к иглам там и т.п. для настройки и обслуживания.
А стартером ляпота - все с первых оборотов.
Звуг и правда хороший, мне понравилось.
Если у вас так пыльно фильтр точно надо а то песок в моторе дело не радостное. Капот от пыли врядли защитит… Ну будет его в 2 раза меньше за счет капота - всеравно он свое грязное дело сделает))). Я думаю можно прицепить какойнить фильтр типа от бензопилы 25-кубовой. Еслиб мы были соседи - дал бы, но далековато, могу выслать в подарок 2 штука почтой если надо. У меня их есть немного:
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14413b_d2bd6eff_orig - крупным планом. От пилы 25СС, сечение отверстия 19 мм. Наверное подойдет?
Модель очень старая и уставшая , поэтому акцент на эстетику отсутствует .
Нормально, в полете красиво и ладно. А вообще у старых потрепанных и повидавших несколько ремонтов а порой и несколько хозяев самолетиков - свой особый шарм. Помню в 8-9 году ребята приезлажи знакомые на поле, у них был тренер, название которого даже забыто было, размахом 1.6 гдето, весь латаный переланаый, живого места нет где не ремонтили. Движек какойто типа МДС кубатуркой около .70 (не помню точнее) тоже битый не раз. Ну ниче, заведут, пульнут в небо, мотор то мощнее нормы, свечой взлетал, и так отжигали на нем поочереди, что ребяты все в небо впяливались смотреть на это чудо, и я в том числе. Видимо старый самолет нежалко и пилот позволяет себе все что не рискнул бы делать на новой красивой модели. Я называю такое “самолет который не жалко”. И эти самолеты живут как правило ооочень долго. 😃
Звук не просто хороший а замечательный , я его сравниваю с работой мерлина и он проигрывает совсем немного -
А насчет фильтра - в голове есть вариант конструкции , но точить что то рука не поднимается - куча еще чего ждет своего часа.
Высылать не нужно - думаю у меня в магазинах можно найти подобные .
Просто я представлял что там какие то огромные конструкции не совместимые с модельным применением.
Вами приведенный вроде как вполне можно использовать - вроде компактный.
Только не могу вкупиться как он крепится к карбу.
Два отверстия вижу - но с противоположной стороны отверстий нет - как болты вставляются и как их затягивать?
Короче надо зайти к бензопильщикам и посмотреть на запчасти и расходники.
я его сравниваю с работой мерлина
Гы причем на видео момент запуска очень прикольно смотрится.
так вот если поставить подобный стартер на мотор -
И запускать его через регулятор для коллекторника , то на малых оборотах из-за убогости зажигалки , мотор будет так же пыхать с глушителя и издовать похожие звуки, пока не даш обороты на которых перестает работать защита в зажигалке.
А вообще у старых потрепанных и повидавших
У этой модели есть недостаток который я не смог победить ( у меня их было две когда то) - модель скручивает когда перебираешь рулями высоты.
И разницы нет какая скорость у модели .
Она отлично летает как классическая пилотага , но с большими расходами если появляется желание поиграть с гравитацией , тут у меня ничего не выходит - она стабильно на больших расходах закручивает спираль.
Причем очень жалко драгстика именно по этой причине - модель никогда мне такую глупость не делала .
Можно было делать любые расходы и при этом она могла крутить сушки вокруг своей оси и не намека на скручивание.
Увы драгстика больше нет, а собирать новый фюз - это только зимой , сейчас некогда.
Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб)))))))))))) 😒 ну раз так кажестя значит так и есть. Главное чтоб самому нравилось)))
По фильтру. В магазинах врядли а вот в какомнить сервисе по бензотехнике должно быть полно всякого подобного. Тем более фильтр это стандартный расходник. Они разной формы и размера бывают.
Мой вариант - разборный, вот как ставится на карбик. Отснял вот. Тут немного перебираю барахло в плане наведения порядка (жена заставила) - чо уж раз дастал можно и пофоткать.
Альбом 5 фоток: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/444182/
А по звуку двухцилиндровый да, интереснее. Из всех моторов мне по звуку больше всего нравился ЗДЗ100 двухголовый с самодельным подкапотным глушителем. Тут какраз показывал токо что по поводу колес: rcopen.com/forum/f78/topic367191/72
Просто момент выхлопа чуть-чуть разница по времени у цилиндров и один другому подпевает чтоли, вот и интереснее звук.
Пришел винт от Валери… легкий,я прям удивился(для DA-60),здается потяжелее винт и заводится с руки будет веселее твинчик.
легкий,я прям удивился(для DA-60)
Легкий по весу или аэродинамически?
Если по весу - бук такой попал - он как бадьза бывает разной прочности ( светлый, молодой , есть даже зеленый по цвету и старый- красный ) .
И прочность от этого тоже зависит.
У меня с 4 были все разные по весу.
А один видать отслаиваться по волокнам и они его смолой шпаклевали.
По отверстию - один попался кривой ( как раз шпаклеванный) .
Качество - так средненько если придираться.
Но и цена тоже не кусучая , дешевле не попадались …
Винты вполне летабельные …
Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб
Да не забивайте голову .
Шум винта модель не сможет создать такой же как у настоящего самоля.
А если судить когда мустанг летит от оператора , там если уж на спектр проверять, а так практически идентичен.
Да бог с ним , другие траблы грузят.
Запуск мне пообещали дать зажигалку от ДЗЮ-48 , надеюсь углы совпадут , чтоб с датчиком не напрягаться.
Вот подсвечники поставлю и сравню
Да и с моделью воюю , пытаюсь найти оптимум в настройках.
А мой вполне себе запускается с руки. Правда до этого бензинки не эксплуатировал и не могу сказать так же легко, как другие.
По отношению к моторам которые были ранее - наказание.
Все моторы заводились очень легко - на чоке вспышка, открыл чок и легкое вращение и мотор с первого\второго рывочка работеат.
Если были проблемы ранее, то и были проблемы с режимами х.хода.
Мотор работает на 1400 оборотов без каких то проблем .
Могу и ниже опустить - тогда неадекватности на тему перегазовок - с пика резко на малые может заглохнуть.
Есть еще мысли на этот момент, но не хочу ковырять все подряд.
подкину зажигалку и будет видно .
Тем более у меня так же Эво-10 ведет на родной зажигалке .
А поставил зажигалку от NGH-9 старого образца и запуск идеальный.
Короче будет видно.
Тем более уже такое было на буржуйских форумах.
Наверна не та вина , ну я сам недавна нарвалса на одну глупость . Двигатель перед этим запускалса очень легко , как Ви описали , закрил чок , прокрутил , чихнул , открил чок и раз, два заработал. А вдруг стал трудна запускатса , приходитса долга крутить пока накачает и чихнет, потом соравно нехочет запускатса , и так пару раз , промучалса так два полётных дня. Стал разбирать, пригляделса что очень ленива подкачивает бензын с закритым чоком. Подумал на мембране трешина, уже хотел разбирать как заметил что закрытый чок совсем плотна незакривает заслонку , оказалось там механически попала стружка. освободил и всё сразу заработало.
Не тот случай - чок открываешь с карба аж бежит, там все нормально.
Тем более его контроль не является проблемой с таким расположением карба.
Короче время покажет.
легкий,я прям удивился(для DA-60)
Легкий по весу или аэродинамически?
У Артема есть такое эпизодически, напишет какойнить ребус, пять раз перечитаешь и ничо не понятно, про чо, что и главное зачем написано 😁
-----------
Артем, дружище, перевод однако требуется (и ссылку бы на обсуждаемые пропелеры любопытно).
😁😁
Артем, а причем тут какаято Валери, фирма называется ValleyView (то ли вид на холм толи вид с холма…).
Посмотрел, пропелеры симпотичные. А бук это такая штука что в след раз купишь точно такой же проп - может оказаться в 1.625 раза тяжелее 😒
Благо меня это пропелерозакупательство больше не волнует, уже хорошо.
Посмотрел по сабжу - а что они эти 40-кубовые твины делают под два вида свечек??? Любопытно в чем радость
VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32 😇
Радость в компоновке,в ресурсе говорят проигрывают СМ-6.
ародинамика на заводку не влияет…
У меня не винт виной , мотор как труп не дает вспышек.
Иногда невнятный чих пых с глушителя и карба.
И только рывок от души помогает .
Вот тут траблы с запуском и регулировки -
www.youtube.com/watch?v=Fz0Mp8h0nLc
В самом начале забыл включить зажигание на передатчике.
Ну и карб не отримирован был на х.ход.
Т.е. это самые первые настройки самых первых полетов модели и рутина связанная с этим.
Модель с этим мотором сделала один полет очень короткий неделю назад , но подломил шасси и после ремонта практически первые основательные настройки. И потом попытки понять мотор на тему запуска.
И только рывок от души помогает .
Ну как бы рывок более тяжелого винта чуток поможет делу,хотя понятно что дело в жиге.Я ведь не зря удивлся весу винта “зенки с бугра”, у Вас есче легче должен быть. Межлик имеется? Попробуйте,удивитесь.
Меня земляки поддержали поджигалкой.
Просто сегодня не успел выбраться, что бы забрать.
С той заморочек не будет и все встанет на свои места.
К примеру мне не нравится клапанный домик .
У меня небыло более старших моторов и как устроен домик у них ???
Он 4-х лепестковый ромбик
Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото).
И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их…
Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику.
Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд.
тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов.
А не устраивать в эту пору какие то переточенки.
Любопытно в чем радость
VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32
Как только начнут делать правильные подсвечники - я даже и не задумывался возможно.
А так свечи на порядок дороже, подсвечник гуано и слетает во время полета - на эту тему разбил одну интересненькую модельку.
Так что на любителя .
Я не люблю и два мелких мотора пока лежат с мелкими свечами, только по теме что некогда подсвечники переделывать.
А играть в рулетку когда начнет слетать и забьет приемник , не хочется.
Он 4-х лепестковый ромбик Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото). И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их… Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику. Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд. тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов. А не устраивать в эту пору какие то переточенки.
Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обратном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !! .деже заказал себе новый домик, лепестки , резинку–притирал–НИ ЧТО не помогает. Проблема даже не в резинке . а скорей всего в УГЛЕ расположении лепестков к домику клапанов (прижимная сила маньше при противотоке и легче воздуху пробиваться между домиком и лепестком). У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Да кстати на ДА-60 таже разинкои лепестки крепятся -но клапан триугольный и противовоздушный поток держит отлично. А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора .
Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обротном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!
В чем выражается проблема?
В чем выражается проблема?
А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора
У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Все может быть.
Но факт мне это не нравится - сопливость конструкции, так как я не могу даже проконтролировать как и что собралось.
Ведь все собирается за раз с установкой карба.
В нашей модельной технике и так предостаточно явлений на удачу , мелкий мусорок, мелкая трещинка и прочие мелкие не адекватности.
Так тут еще не предсказуемый агрегат в виде ответственной детали мотора.