Twin 40cc
Звук не просто хороший а замечательный , я его сравниваю с работой мерлина и он проигрывает совсем немного -
А насчет фильтра - в голове есть вариант конструкции , но точить что то рука не поднимается - куча еще чего ждет своего часа.
Высылать не нужно - думаю у меня в магазинах можно найти подобные .
Просто я представлял что там какие то огромные конструкции не совместимые с модельным применением.
Вами приведенный вроде как вполне можно использовать - вроде компактный.
Только не могу вкупиться как он крепится к карбу.
Два отверстия вижу - но с противоположной стороны отверстий нет - как болты вставляются и как их затягивать?
Короче надо зайти к бензопильщикам и посмотреть на запчасти и расходники.
я его сравниваю с работой мерлина
Гы причем на видео момент запуска очень прикольно смотрится.
так вот если поставить подобный стартер на мотор -
И запускать его через регулятор для коллекторника , то на малых оборотах из-за убогости зажигалки , мотор будет так же пыхать с глушителя и издовать похожие звуки, пока не даш обороты на которых перестает работать защита в зажигалке.
А вообще у старых потрепанных и повидавших
У этой модели есть недостаток который я не смог победить ( у меня их было две когда то) - модель скручивает когда перебираешь рулями высоты.
И разницы нет какая скорость у модели .
Она отлично летает как классическая пилотага , но с большими расходами если появляется желание поиграть с гравитацией , тут у меня ничего не выходит - она стабильно на больших расходах закручивает спираль.
Причем очень жалко драгстика именно по этой причине - модель никогда мне такую глупость не делала .
Можно было делать любые расходы и при этом она могла крутить сушки вокруг своей оси и не намека на скручивание.
Увы драгстика больше нет, а собирать новый фюз - это только зимой , сейчас некогда.
Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб)))))))))))) 😒 ну раз так кажестя значит так и есть. Главное чтоб самому нравилось)))
По фильтру. В магазинах врядли а вот в какомнить сервисе по бензотехнике должно быть полно всякого подобного. Тем более фильтр это стандартный расходник. Они разной формы и размера бывают.
Мой вариант - разборный, вот как ставится на карбик. Отснял вот. Тут немного перебираю барахло в плане наведения порядка (жена заставила) - чо уж раз дастал можно и пофоткать.
Альбом 5 фоток: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/444182/
А по звуку двухцилиндровый да, интереснее. Из всех моторов мне по звуку больше всего нравился ЗДЗ100 двухголовый с самодельным подкапотным глушителем. Тут какраз показывал токо что по поводу колес: rcopen.com/forum/f78/topic367191/72
Просто момент выхлопа чуть-чуть разница по времени у цилиндров и один другому подпевает чтоли, вот и интереснее звук.
Пришел винт от Валери… легкий,я прям удивился(для DA-60),здается потяжелее винт и заводится с руки будет веселее твинчик.
легкий,я прям удивился(для DA-60)
Легкий по весу или аэродинамически?
Если по весу - бук такой попал - он как бадьза бывает разной прочности ( светлый, молодой , есть даже зеленый по цвету и старый- красный ) .
И прочность от этого тоже зависит.
У меня с 4 были все разные по весу.
А один видать отслаиваться по волокнам и они его смолой шпаклевали.
По отверстию - один попался кривой ( как раз шпаклеванный) .
Качество - так средненько если придираться.
Но и цена тоже не кусучая , дешевле не попадались …
Винты вполне летабельные …
Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб
Да не забивайте голову .
Шум винта модель не сможет создать такой же как у настоящего самоля.
А если судить когда мустанг летит от оператора , там если уж на спектр проверять, а так практически идентичен.
Да бог с ним , другие траблы грузят.
Запуск мне пообещали дать зажигалку от ДЗЮ-48 , надеюсь углы совпадут , чтоб с датчиком не напрягаться.
Вот подсвечники поставлю и сравню
Да и с моделью воюю , пытаюсь найти оптимум в настройках.
А мой вполне себе запускается с руки. Правда до этого бензинки не эксплуатировал и не могу сказать так же легко, как другие.
По отношению к моторам которые были ранее - наказание.
Все моторы заводились очень легко - на чоке вспышка, открыл чок и легкое вращение и мотор с первого\второго рывочка работеат.
Если были проблемы ранее, то и были проблемы с режимами х.хода.
Мотор работает на 1400 оборотов без каких то проблем .
Могу и ниже опустить - тогда неадекватности на тему перегазовок - с пика резко на малые может заглохнуть.
Есть еще мысли на этот момент, но не хочу ковырять все подряд.
подкину зажигалку и будет видно .
Тем более у меня так же Эво-10 ведет на родной зажигалке .
А поставил зажигалку от NGH-9 старого образца и запуск идеальный.
Короче будет видно.
Тем более уже такое было на буржуйских форумах.
Наверна не та вина , ну я сам недавна нарвалса на одну глупость . Двигатель перед этим запускалса очень легко , как Ви описали , закрил чок , прокрутил , чихнул , открил чок и раз, два заработал. А вдруг стал трудна запускатса , приходитса долга крутить пока накачает и чихнет, потом соравно нехочет запускатса , и так пару раз , промучалса так два полётных дня. Стал разбирать, пригляделса что очень ленива подкачивает бензын с закритым чоком. Подумал на мембране трешина, уже хотел разбирать как заметил что закрытый чок совсем плотна незакривает заслонку , оказалось там механически попала стружка. освободил и всё сразу заработало.
Не тот случай - чок открываешь с карба аж бежит, там все нормально.
Тем более его контроль не является проблемой с таким расположением карба.
Короче время покажет.
легкий,я прям удивился(для DA-60)
Легкий по весу или аэродинамически?
У Артема есть такое эпизодически, напишет какойнить ребус, пять раз перечитаешь и ничо не понятно, про чо, что и главное зачем написано 😁
-----------
Артем, дружище, перевод однако требуется (и ссылку бы на обсуждаемые пропелеры любопытно).
😁😁
Артем, а причем тут какаято Валери, фирма называется ValleyView (то ли вид на холм толи вид с холма…).
Посмотрел, пропелеры симпотичные. А бук это такая штука что в след раз купишь точно такой же проп - может оказаться в 1.625 раза тяжелее 😒
Благо меня это пропелерозакупательство больше не волнует, уже хорошо.
Посмотрел по сабжу - а что они эти 40-кубовые твины делают под два вида свечек??? Любопытно в чем радость
VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32 😇
Радость в компоновке,в ресурсе говорят проигрывают СМ-6.
ародинамика на заводку не влияет…
У меня не винт виной , мотор как труп не дает вспышек.
Иногда невнятный чих пых с глушителя и карба.
И только рывок от души помогает .
Вот тут траблы с запуском и регулировки -
www.youtube.com/watch?v=Fz0Mp8h0nLc
В самом начале забыл включить зажигание на передатчике.
Ну и карб не отримирован был на х.ход.
Т.е. это самые первые настройки самых первых полетов модели и рутина связанная с этим.
Модель с этим мотором сделала один полет очень короткий неделю назад , но подломил шасси и после ремонта практически первые основательные настройки. И потом попытки понять мотор на тему запуска.
И только рывок от души помогает .
Ну как бы рывок более тяжелого винта чуток поможет делу,хотя понятно что дело в жиге.Я ведь не зря удивлся весу винта “зенки с бугра”, у Вас есче легче должен быть. Межлик имеется? Попробуйте,удивитесь.
Меня земляки поддержали поджигалкой.
Просто сегодня не успел выбраться, что бы забрать.
С той заморочек не будет и все встанет на свои места.
К примеру мне не нравится клапанный домик .
У меня небыло более старших моторов и как устроен домик у них ???
Он 4-х лепестковый ромбик
Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото).
И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их…
Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику.
Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд.
тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов.
А не устраивать в эту пору какие то переточенки.
Любопытно в чем радость
VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32
Как только начнут делать правильные подсвечники - я даже и не задумывался возможно.
А так свечи на порядок дороже, подсвечник гуано и слетает во время полета - на эту тему разбил одну интересненькую модельку.
Так что на любителя .
Я не люблю и два мелких мотора пока лежат с мелкими свечами, только по теме что некогда подсвечники переделывать.
А играть в рулетку когда начнет слетать и забьет приемник , не хочется.
Он 4-х лепестковый ромбик Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото). И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их… Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику. Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд. тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов. А не устраивать в эту пору какие то переточенки.
Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обратном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !! .деже заказал себе новый домик, лепестки , резинку–притирал–НИ ЧТО не помогает. Проблема даже не в резинке . а скорей всего в УГЛЕ расположении лепестков к домику клапанов (прижимная сила маньше при противотоке и легче воздуху пробиваться между домиком и лепестком). У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Да кстати на ДА-60 таже разинкои лепестки крепятся -но клапан триугольный и противовоздушный поток держит отлично. А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора .
Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обротном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!
В чем выражается проблема?
В чем выражается проблема?
А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора
У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Все может быть.
Но факт мне это не нравится - сопливость конструкции, так как я не могу даже проконтролировать как и что собралось.
Ведь все собирается за раз с установкой карба.
В нашей модельной технике и так предостаточно явлений на удачу , мелкий мусорок, мелкая трещинка и прочие мелкие не адекватности.
Так тут еще не предсказуемый агрегат в виде ответственной детали мотора.
Куда есче ниже холостые опускать на твине? Не тянуть карб к картеру до одури и получать удовольствие от полетов.
Вчера перебрал домик , на герметик приклеил основания лепестков , заменил прокладки .
Короче мотор стал стабильнее работать и х.ход опускается даже до стабильной работы на оборотах 1230 .
Но я джойстиком все равно ниже 1500 не опускаю.
Но запуск с руки так и не появился.
Зажигалку еще не забарал.
Причем вчера столкнулся с проблемами на ДЛЕ-20 , жара была +36-38 в тени.
Начал бенз вскипать в карбе …
Пришлось снимать капот у модели , чтоб появился обдув карба.
Твинчик работает достойно - капот нагрелся , мотор горячий , без фанатизма .
Руку к капоту прислоняещь и чувствуешь что капот так нагрелся до градусов 50-и ( бошки то рядом с капотом , напротив ноздрей).
Но мотор работает устойчиво и карб так как стоит в канале обдува ( на настоящей экстре канал масленого радиатора ).
Короче сама работа мотора радует.
получать удовольствие от полетов.
Я его и получаю , просто непривычно что запуск категорично только стартером.
Учитывая что муфта стартера под кок , то прижимать муфту к болтам не комфортно.
Прийдется точить шайбу-кок.