Twin 40cc

Mongoose9999

Наверна не та вина , ну я сам недавна нарвалса на одну глупость . Двигатель перед этим запускалса очень легко , как Ви описали , закрил чок , прокрутил , чихнул , открил чок и раз, два заработал. А вдруг стал трудна запускатса , приходитса долга крутить пока накачает и чихнет, потом соравно нехочет запускатса , и так пару раз , промучалса так два полётных дня. Стал разбирать, пригляделса что очень ленива подкачивает бензын с закритым чоком. Подумал на мембране трешина, уже хотел разбирать как заметил что закрытый чок совсем плотна незакривает заслонку , оказалось там механически попала стружка. освободил и всё сразу заработало.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не тот случай - чок открываешь с карба аж бежит, там все нормально.
Тем более его контроль не является проблемой с таким расположением карба.
Короче время покажет.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

легкий,я прям удивился(для DA-60)

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Легкий по весу или аэродинамически?

У Артема есть такое эпизодически, напишет какойнить ребус, пять раз перечитаешь и ничо не понятно, про чо, что и главное зачем написано 😁

-----------

Артем, дружище, перевод однако требуется (и ссылку бы на обсуждаемые пропелеры любопытно).

Wiwok

Легкий-по весу, ародинамика на заводку не влияет…
Винт от фирмы,что и твинчиком торгует и который стоит на самоле Евгения.
И потом,ладно бы Игорь Викторович не понял,но Вы… 😁

Vorona_z_Handicraft

😁😁

Артем, а причем тут какаято Валери, фирма называется ValleyView (то ли вид на холм толи вид с холма…).

Посмотрел, пропелеры симпотичные. А бук это такая штука что в след раз купишь точно такой же проп - может оказаться в 1.625 раза тяжелее 😒

Благо меня это пропелерозакупательство больше не волнует, уже хорошо.

Посмотрел по сабжу - а что они эти 40-кубовые твины делают под два вида свечек??? Любопытно в чем радость

VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32 😇

Wiwok

Радость в компоновке,в ресурсе говорят проигрывают СМ-6.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wiwok:

ародинамика на заводку не влияет…

У меня не винт виной , мотор как труп не дает вспышек.
Иногда невнятный чих пых с глушителя и карба.
И только рывок от души помогает .
Вот тут траблы с запуском и регулировки -

www.youtube.com/watch?v=Fz0Mp8h0nLc

В самом начале забыл включить зажигание на передатчике.
Ну и карб не отримирован был на х.ход.
Т.е. это самые первые настройки самых первых полетов модели и рутина связанная с этим.
Модель с этим мотором сделала один полет очень короткий неделю назад , но подломил шасси и после ремонта практически первые основательные настройки. И потом попытки понять мотор на тему запуска.

Wiwok
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И только рывок от души помогает .

Ну как бы рывок более тяжелого винта чуток поможет делу,хотя понятно что дело в жиге.Я ведь не зря удивлся весу винта “зенки с бугра”, у Вас есче легче должен быть. Межлик имеется? Попробуйте,удивитесь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Меня земляки поддержали поджигалкой.
Просто сегодня не успел выбраться, что бы забрать.
С той заморочек не будет и все встанет на свои места.
К примеру мне не нравится клапанный домик .
У меня небыло более старших моторов и как устроен домик у них ???
Он 4-х лепестковый ромбик

Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото).
И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их…
Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику.
Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд.
тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов.
А не устраивать в эту пору какие то переточенки.

Vorona_z_Handicraft:

Любопытно в чем радость

VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32

Как только начнут делать правильные подсвечники - я даже и не задумывался возможно.
А так свечи на порядок дороже, подсвечник гуано и слетает во время полета - на эту тему разбил одну интересненькую модельку.
Так что на любителя .
Я не люблю и два мелких мотора пока лежат с мелкими свечами, только по теме что некогда подсвечники переделывать.
А играть в рулетку когда начнет слетать и забьет приемник , не хочется.

YURIK_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Он 4-х лепестковый ромбик Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото). И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их… Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику. Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд. тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов. А не устраивать в эту пору какие то переточенки.

Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обратном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !! .деже заказал себе новый домик, лепестки , резинку–притирал–НИ ЧТО не помогает. Проблема даже не в резинке . а скорей всего в УГЛЕ расположении лепестков к домику клапанов (прижимная сила маньше при противотоке и легче воздуху пробиваться между домиком и лепестком). У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Да кстати на ДА-60 таже разинкои лепестки крепятся -но клапан триугольный и противовоздушный поток держит отлично. А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора .

UB0AAC
YURIK_M:

Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обротном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!

В чем выражается проблема?

YURIK_M
UB0AAC:

В чем выражается проблема?

А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора

ЕВГЕНИЙ-ARM
YURIK_M:

У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!

Все может быть.
Но факт мне это не нравится - сопливость конструкции, так как я не могу даже проконтролировать как и что собралось.
Ведь все собирается за раз с установкой карба.
В нашей модельной технике и так предостаточно явлений на удачу , мелкий мусорок, мелкая трещинка и прочие мелкие не адекватности.
Так тут еще не предсказуемый агрегат в виде ответственной детали мотора.

Wiwok

Куда есче ниже холостые опускать на твине? Не тянуть карб к картеру до одури и получать удовольствие от полетов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вчера перебрал домик , на герметик приклеил основания лепестков , заменил прокладки .
Короче мотор стал стабильнее работать и х.ход опускается даже до стабильной работы на оборотах 1230 .
Но я джойстиком все равно ниже 1500 не опускаю.
Но запуск с руки так и не появился.
Зажигалку еще не забарал.
Причем вчера столкнулся с проблемами на ДЛЕ-20 , жара была +36-38 в тени.
Начал бенз вскипать в карбе …
Пришлось снимать капот у модели , чтоб появился обдув карба.
Твинчик работает достойно - капот нагрелся , мотор горячий , без фанатизма .
Руку к капоту прислоняещь и чувствуешь что капот так нагрелся до градусов 50-и ( бошки то рядом с капотом , напротив ноздрей).
Но мотор работает устойчиво и карб так как стоит в канале обдува ( на настоящей экстре канал масленого радиатора ).
Короче сама работа мотора радует.

Wiwok:

получать удовольствие от полетов.

Я его и получаю , просто непривычно что запуск категорично только стартером.
Учитывая что муфта стартера под кок , то прижимать муфту к болтам не комфортно.
Прийдется точить шайбу-кок.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не обратил сразу внимания на ихнем форуме на этот мультик и улыбнуло…

www.youtube.com/watch?v=D4oKow-tjLw

Представитель ВВРС дает волшебные советы по запуску мотора…
Но предательский кок говорит , что перед тем как снять мультик , мотор уже был разогрет стартером…
Дальше, да если ложить руку у кока рывок получается резче .
Только это зае**ь когда на стенде и не мешает капот и тем более стоя .
А на модели такая фигня не удасться - на корточках и с капотом – такое с трудом прокатывает.
Рука цепляется за капот и на корточках нет того плеча для резкого рывка.
Не проще было распинать дебилов китайцев чтоб опустили обороты их дебильной защиты (хотя китайцы опустили уже обороты - просто мне как всегда попалась первого поколения , первого поколения 250оборотов , сейчас опустили до 125 оборотов)…
А в целом забейте , средний стартер мотор крутит нормально , поэтому не стоит мучиться.
Купите стартер и забейте .
Во всех остальных отношениях, мотор пока налетал порядка 5 часов и к нему нареканий на данный момент не возникает.
Работает без каких либо претензий.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Купите стартер и забейте

Я всегда говорил что стартер вещь полезная. Мой стартер с редуктором, и ради эксперимента и ЗДЗ100 заводил без всяких умных 5-5-1 здз-товских. Большие моторы предпочитаю рукой, а вот ЖС23 бывало капризничал - так я его стартером всегда заводил. Это удобнее чем за маленькую лопатку около кока тыркать.

ПС. На ролике чето както мудрено всё у него… Реально проще стартером запустить. Ведь на поле едем полетать а не показать свою волшебную крутизну по заводке любого мотора одним пальцем на раз 😁

Wiwok

Олег, нафига это все барахло возить,если двиг запускается так

youtu.be/s76q4km067E

Если не так, то с двигом проблема… А так есче газовая горелка весчь,ну свечи залившиеся прожечь:)

Vorona_z_Handicraft

Артем мы это уже обсуждали. Не надо и не вози. Я тоже не вожу, но стартер есть. Евгений тебе не новичек, если у него с руки не заводится - значит так оно и есть. А стартер проблему решает.

Ну а ролик - он же рекламный от фирмы которая этим мотором торгует - естестно на ролике у них все заводится с полтыка и круто работает. Для ролика вообще в самолет можно другой мотор впихнуть 😁 Ну а по возможностям пилота могу сказать врядли он повседневно летает на китайских моторах. Уверен что пилоту такого уровня они (китайцы) даром не дались, да и учитывая сезонный налет таких пилотов ресурс китайца ему просто не выгоден.

По предложеному ролику у меня тогда претензия. Зачем этот хлам (Очень Толстая Перчатка) нужна, когда и без нее нормальный двиг заводится и по пальцам не пинает.

Доску вот тоже вручную распилить ножевкой можно, но элетролобзиком какбы комфортнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы так утверждаете как будто это ваш ролик.
Вы знаете какая зажига там стоит?
Старого образца , вообще без защиты или нового.
Мотор уже больше года в продаже. И начался продоваться как XYZ.
Потом продовали с крашенными головами и пр.
На форуме у одного началась истерика на тему что нах такой мотор, он не заводится и пр.
Выслал им мотоор по гарантии ,
Они ничего не делая заменили ему зажигание и все мотор стал с пол оборота заводиться.
еще раз повторяю полтора года в новых зажигалках програмная защита . И если она на 250об/мин вы представьте какой рывок нужен?

P.s.Неисправный мотор вы не заставите работать на 1250об.мин.
У меня он легко работает на этих оборотах - и как мой мотр может быть неисправным.
За 5 часов ни одного сбоя в работе.
Чудесная неисправность однако…

Wiwok

Евгений,да я понял,что у вас жига не в поряде,может стоит им написать на тему замены по гарантии? работают вроди шустро ребята. Кстати 33 осел где тоже стоит защита в те же обороты,заводится с небольшого тычка пальцем,недавно заводил у знакомого,так что представляю какой рывок нужен:)