EME- 70
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади (я уже писал, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3град. по отношению передней части) и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.
Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.
Вот о чем дальнейшая писанина ? Есть проблема, она решаема как грится на минутку. И есть два пути 1- вые…ть мозг официалу, либо решить все своими силами, что будет более надежный вариант, и не придется все сваливать на китайцев, тем паче что у Казаков Alexandr, все для этого имеется, но вал нужно проверять в центрах.
Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
но вал нужно проверять в центрах.
Я никак не пому, что проверять в центрах, биение вала? оно есть .Или в центрах его может не быть(((.
В центрах проверяют сколько соток есть биение или его нет. А тут мотает так, что невооружённым глазом видно .
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Модернизация коленвала оппозитника таким образом (с зади что-то приварили, подточили…) не даст нулевого биения хвостовика. Если для проекта нужен коленвал с отбором мощности с заду то вариант только самодельный коленвал с нуля, оставить можно родные шатуны, игольчатые подшипники, пальцы по желанию.
Ничего не варил, ничего не точил. Это родной коленвал ЕМЕ 70. Выход хвостовика сделан для стартёной шестерни.
Задний маховик с хвостиком родной или новый, удлиненный с большим размером под подшипник?
3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет.
Готов забрать у вас мотор за 5000р ❓
Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его
Обычно 1 удар молотком заметно проворачивает блин.
Александр, почестному, вы неподумавши изуродовали мотор. Кто виноват? Китайцы! Теперь нужно отжать с них новый мотор и продолжать уродовать. ИМХО китайцы виноваты лишь в том, что не стали наглухо заваривать к.вал. или вообще сделать его литым!
Надеюсь вы сделаете правильный вывод.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал
Молотком! Любая книжка по мотоциклетным моторам времен СССР.
Если пошла такая пьянка…предлогаю за мотор 6тыр. И выбрасывать не надо.
По поводу нестандартного решения - задняя щека коленовала стоит в одном подшипнике , а передняя , которая предназначена для отбора мощности в двух. Я предпологаю причина в этом . Но это моё мнение .
Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.
Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.
Любой переделанный оппозитный мотор по вашей схеме приведет к такому же отрицательному результату. Это уже будут третьи грабли -). Удачи.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
Вы, даже, биение проверяете не правильно.
Я никак не пому, что проверять в центрах
Смысл расписывать всю процедуру?
Будет как с карбом. Виноваты китайцы.
Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/
Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/
Нужен оппозитник. У этого габариты, да и с вибрацией не знаю как.
Вы, даже, биение проверяете не правильно.
Смысл расписывать всю процедуру?
Будет как с карбом. Виноваты китайцы.
Научите дурака. Я обучаем, если это не противоречит здравому смыслу.
Андрей Сторожев, вот коротенькое видео как у меня ЕМЕ-70 запускается.😃
Спасибо, Николай, за видео. К сожалению у меня нет такого кока, что бы так энергично крутить туда- сюда винт, заставляя тем самым насос качать топливо. По этому мне приходится тупо дергать до вспышки. С обратным вращением попробую сегодня же.
Попробовал. Даже с моими косяками в порядке действий методика сработала.
Всем привет.Получил от Александра Казакова коленвал.Ту проблему которая произошла у Александра,описывал Николай Шмат.Коленвал провернуло по средней соединительной щеки коленвала.Проблема не в Александре,в производители.Прослабленые мотыли.Даже если выстовить соосность,его при первой же нагрузке провернёт снова.Тот вариант фиксации щёк коленвала который описывал Николай Шмат,по мне это не вариант.Но есть одна хорошая новость для Александра и плохая для желчных форумников.Коленвал от ремонтируется с сто процентном результатом.Результат и надеюсь видео,Александр в данную тему любезно предоставит.
Рашид, ещё раз спасибо,что отозвался на мою проблему. Смущает одно обстоятельство. При провороте, оси передней и задней части коленвала паралельны, но не на одной оси. А у меня ось задней части коленвала под углом по отношению к передней (на глаз 2-3 град) как мне показалось. Или это оптический обман зрения. Как-то сразу не догадался пройтись индикатором вдоль оси. Умная мысля приходит опосля.
Оптический обман.