EME- 70

Slava911
Казаков_Alexandr:

Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.

Модернизация коленвала оппозитника таким образом (с зади что-то приварили, подточили…) не даст нулевого биения хвостовика. Если для проекта нужен коленвал с отбором мощности с заду то вариант только самодельный коленвал с нуля, оставить можно родные шатуны, игольчатые подшипники, пальцы по желанию.

Казаков_Alexandr

Ничего не варил, ничего не точил. Это родной коленвал ЕМЕ 70. Выход хвостовика сделан для стартёной шестерни.

Slava911

Задний маховик с хвостиком родной или новый, удлиненный с большим размером под подшипник?

Andry_M
Казаков_Alexandr:

Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его

Обычно 1 удар молотком заметно проворачивает блин.

Александр, почестному, вы неподумавши изуродовали мотор. Кто виноват? Китайцы! Теперь нужно отжать с них новый мотор и продолжать уродовать. ИМХО китайцы виноваты лишь в том, что не стали наглухо заваривать к.вал. или вообще сделать его литым!
Надеюсь вы сделаете правильный вывод.

Казаков_Alexandr:

Как она решается??? Пока так ни кто и не написал

Молотком! Любая книжка по мотоциклетным моторам времен СССР.

Александр864

Если пошла такая пьянка…предлогаю за мотор 6тыр. И выбрасывать не надо.

По поводу нестандартного решения - задняя щека коленовала стоит в одном подшипнике , а передняя , которая предназначена для отбора мощности в двух. Я предпологаю причина в этом . Но это моё мнение .

Казаков_Alexandr

Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.

Slava911
Казаков_Alexandr:

Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.

Любой переделанный оппозитный мотор по вашей схеме приведет к такому же отрицательному результату. Это уже будут третьи грабли -). Удачи.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.

Вы, даже, биение проверяете не правильно.

Казаков_Alexandr:

Я никак не пому, что проверять в центрах

Смысл расписывать всю процедуру?

Будет как с карбом. Виноваты китайцы.

Казаков_Alexandr
Женька:

Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/

Нужен оппозитник. У этого габариты, да и с вибрацией не знаю как.

Antoni_007:

Вы, даже, биение проверяете не правильно.

Смысл расписывать всю процедуру?

Будет как с карбом. Виноваты китайцы.

Научите дурака. Я обучаем, если это не противоречит здравому смыслу.

Umniyk

Спасибо, Николай, за видео. К сожалению у меня нет такого кока, что бы так энергично крутить туда- сюда винт, заставляя тем самым насос качать топливо. По этому мне приходится тупо дергать до вспышки. С обратным вращением попробую сегодня же.

Рашкин

Всем привет.Получил от Александра Казакова коленвал.Ту проблему которая произошла у Александра,описывал Николай Шмат.Коленвал провернуло по средней соединительной щеки коленвала.Проблема не в Александре,в производители.Прослабленые мотыли.Даже если выстовить соосность,его при первой же нагрузке провернёт снова.Тот вариант фиксации щёк коленвала который описывал Николай Шмат,по мне это не вариант.Но есть одна хорошая новость для Александра и плохая для желчных форумников.Коленвал от ремонтируется с сто процентном результатом.Результат и надеюсь видео,Александр в данную тему любезно предоставит.

Казаков_Alexandr

Рашид, ещё раз спасибо,что отозвался на мою проблему. Смущает одно обстоятельство. При провороте, оси передней и задней части коленвала паралельны, но не на одной оси. А у меня ось задней части коленвала под углом по отношению к передней (на глаз 2-3 град) как мне показалось. Или это оптический обман зрения. Как-то сразу не догадался пройтись индикатором вдоль оси. Умная мысля приходит опосля.

Рашкин

Мотыли изготовлены,термообработку прошли.Следующий этап в понедельник.Сразу скажу,что вал будет делаться под задачи Александра.Так как двигатель будет всегда в нагрузках,и с кучей обвесов под вертолёт.

Фалкон

дошли руки до моей ЕМЕшки 70, решил заменить передний подшипник, через который масло начало выбивать через хаб на свежий воздух, и понял, что иногда надо носить очки…

Фалкон:

Разобрал ЕМЕ 70 после 3х лет круглогодичной эксплуатации в экстрим условиях, масло Motul 800 оффроуд, обороты с винтом 24Х Димы Ильина 6450…Вопросов к мотору нет, в рабочей зоне все чисто, немножко сопливился передний подшипник но люфтов нет, заменим. Мотор хороший!