EME- 70
Вот о чем дальнейшая писанина ? Есть проблема, она решаема как грится на минутку. И есть два пути 1- вые…ть мозг официалу, либо решить все своими силами, что будет более надежный вариант, и не придется все сваливать на китайцев, тем паче что у Казаков Alexandr, все для этого имеется, но вал нужно проверять в центрах.
Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
но вал нужно проверять в центрах.
Я никак не пому, что проверять в центрах, биение вала? оно есть .Или в центрах его может не быть(((.
В центрах проверяют сколько соток есть биение или его нет. А тут мотает так, что невооружённым глазом видно .
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Модернизация коленвала оппозитника таким образом (с зади что-то приварили, подточили…) не даст нулевого биения хвостовика. Если для проекта нужен коленвал с отбором мощности с заду то вариант только самодельный коленвал с нуля, оставить можно родные шатуны, игольчатые подшипники, пальцы по желанию.
Ничего не варил, ничего не точил. Это родной коленвал ЕМЕ 70. Выход хвостовика сделан для стартёной шестерни.
Задний маховик с хвостиком родной или новый, удлиненный с большим размером под подшипник?
3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет.
Готов забрать у вас мотор за 5000р ❓
Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его
Обычно 1 удар молотком заметно проворачивает блин.
Александр, почестному, вы неподумавши изуродовали мотор. Кто виноват? Китайцы! Теперь нужно отжать с них новый мотор и продолжать уродовать. ИМХО китайцы виноваты лишь в том, что не стали наглухо заваривать к.вал. или вообще сделать его литым!
Надеюсь вы сделаете правильный вывод.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал
Молотком! Любая книжка по мотоциклетным моторам времен СССР.
Если пошла такая пьянка…предлогаю за мотор 6тыр. И выбрасывать не надо.
По поводу нестандартного решения - задняя щека коленовала стоит в одном подшипнике , а передняя , которая предназначена для отбора мощности в двух. Я предпологаю причина в этом . Но это моё мнение .
Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.
Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.
Любой переделанный оппозитный мотор по вашей схеме приведет к такому же отрицательному результату. Это уже будут третьи грабли -). Удачи.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
Вы, даже, биение проверяете не правильно.
Я никак не пому, что проверять в центрах
Смысл расписывать всю процедуру?
Будет как с карбом. Виноваты китайцы.
Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/
Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/
Нужен оппозитник. У этого габариты, да и с вибрацией не знаю как.
Вы, даже, биение проверяете не правильно.
Смысл расписывать всю процедуру?
Будет как с карбом. Виноваты китайцы.
Научите дурака. Я обучаем, если это не противоречит здравому смыслу.
Андрей Сторожев, вот коротенькое видео как у меня ЕМЕ-70 запускается.😃
Спасибо, Николай, за видео. К сожалению у меня нет такого кока, что бы так энергично крутить туда- сюда винт, заставляя тем самым насос качать топливо. По этому мне приходится тупо дергать до вспышки. С обратным вращением попробую сегодня же.
Попробовал. Даже с моими косяками в порядке действий методика сработала.
Всем привет.Получил от Александра Казакова коленвал.Ту проблему которая произошла у Александра,описывал Николай Шмат.Коленвал провернуло по средней соединительной щеки коленвала.Проблема не в Александре,в производители.Прослабленые мотыли.Даже если выстовить соосность,его при первой же нагрузке провернёт снова.Тот вариант фиксации щёк коленвала который описывал Николай Шмат,по мне это не вариант.Но есть одна хорошая новость для Александра и плохая для желчных форумников.Коленвал от ремонтируется с сто процентном результатом.Результат и надеюсь видео,Александр в данную тему любезно предоставит.
Рашид, ещё раз спасибо,что отозвался на мою проблему. Смущает одно обстоятельство. При провороте, оси передней и задней части коленвала паралельны, но не на одной оси. А у меня ось задней части коленвала под углом по отношению к передней (на глаз 2-3 град) как мне показалось. Или это оптический обман зрения. Как-то сразу не догадался пройтись индикатором вдоль оси. Умная мысля приходит опосля.
Оптический обман.
Ок! В конце-концов важен конечный результат.
Мотыли изготовлены,термообработку прошли.Следующий этап в понедельник.Сразу скажу,что вал будет делаться под задачи Александра.Так как двигатель будет всегда в нагрузках,и с кучей обвесов под вертолёт.