Неисправность зажигания ДВС
Подскажите возможно ли проверить блок зажигания (Rxcel) без датчика холла, т.е. например кратковременно соединить сигнальный провод (идущий в блок от датчика) с плюсом или минусом? Если правильно понимаю датчик холла работает как ключ коммутируя сигнальный провод с плюсом (или минусом). Нужно определить, что не работает датчик или блок. Остальные проверки уже перепробовал (колпачок, ВВ провод, подносил внешний магнит к датчику), искра не появилась.
Я для исследования УОЗ (угол опережения зажигания) вместо датчика Холла подавал с генератора импульсы 4 мсек, амплитуда 3 вольта.
подавал с генератора импульсы 4 мсек, амплитуда 3 вольта.
т.е. нужно кратковременно с плюсом коммутировать, что имитировать датчик?
А что, на плюсе питания з вольта? Я делал, как писАл выше. Всё остальное, на свой страх и риск.
А что, на плюсе питания з вольта?
нет, там 5в.
__________
Проверил датчик холла замерив напряжение на сигнальном проводе, при отсутствии магнита напряжение 5в, подношу магнит напряжение пропадает, т.е. датчик работает. Но искры нет.
Дальше проверил сопротивление центральной жилы (колпачок с резистором снял) и оплётки ВВ провода результат примерно 1кОм т.е. обрывов обмотки и провода нет.
При подключении питания к блоку идёт слабый писк
Как ещё можно проверить зажигание ? (или это всё можно заказывать новый блок
Попутно решил прозвонить новые свечи и тут оказалось, что у одной (абсолютно новой) свечи не прозванивается центральный электрод т.е. где то внутри разрыв, как такое возможно…
Возможно, там стоит сопротивление 10кОм для подавления помех. Наличие или отсутствие резистора наверно указывается в типе свечи. Надо просто паспорт посмотреть. обычно резисторы стоят в свечных колпачках.
свечи у меня без резисторов, две одинаковые одна нормально прозванивается, а у второй где то внутри обрыв центрального электрода (как такое возможно?)
Надо разломать её и убедиться . что дело не этом. Всё равно на выброс.
А если немного зачистить контакты на свече - может просто нет нормального контакта щупа тестера с контактом свечи?
Вообще, один раз я сталкивался с такой проблемой на автомобильных свечах - там внутри был излом центральной жилы , ну и доп.зазор образовался. Тоже не прозванивалась. Тем более, что у вас две одинаковые свечи - есть с чем сравнить.
Контакты я конечно чистил, не помогло.
нет ли у кого-нибудь на продажу блока зажигания под один цилиндр? Заказал новый блок китайцам, но похоже с этим вирусом получу его очень не скоро…
Первая попытка погрузиться в мир бензиновых моделей прошла не совсем удачная. Решил обкатать двигатель dle 55 ra, собрал стенд, все подготовил, но не смог надеть наконечник на свечу. Ни как не надевается. После долгих попыток достал внутреннюю пружину из наконечника. Тогда все получилось и даже завелся двигатель, но через некоторое время наконечник отсоединился. И так раза 3. Решил дальше не пытаться, а получить совет здесь, на форуме. Пружинка вот такая.
Раньше в комплекте с мотором дополнительная пружинка шла , посмотрите внимательно в коробке , в пакетиках.
Тогда все получилось и даже завелся двигатель, но через некоторое время наконечник отсоединился.
эта пружинка была нужна для хорошего контакта массы зажигалки со свечей.
на новых зажигалках у колпачка пружина снаружи, внутренняя пружина в этом случае лишняя деталь.
контакт с массой и так в полном порядке.
Вы просто не до конца сажаете колпачок на свечу, когда он защелкивается до конца, его еще не так просто снять.
Приложите усилие побольше и будете вознаграждены ).
На этом фото колпачок старого образца
а на этом нового
Спасибо, но тут на форуме по DLE 55 Ra писали, что внутри две пружины. И ту, которая верхняя, можно удалить. А ту, которая в глубине, обязательно оставить.