VVRC-40cc
Вчера у меня заклинило мой самый старый vvrc40. На нем стоял коленвал старого образца, который точно надо было менять после установки америкосовских колец. Но разп-во, как всегда, победило. Мощности прибавилось очприлично и можно было , вполне закономерно ,ожидать ,что коленвал старого образца не выдержит.
Случилось это на висении , метрах в 20 от земли. Висел он, висел, потом звук хррр и все. Посадил на снежную целину нормально. Благо самик на лыжах. Сегодня перебрал движок. Коленвал, картер и один поршень - в минусе. Поставил усиленный вал и CNC картер. Моторка опять на модели. Щас пойду дёрну во дворе.
IMG_20180304_102943 by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_20180304_102224 by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_20180304_115842 by Aram Grigoryan, on Flickr
Работает. Щас подстроил слегка - вообще запел.😃
Арам, ты их скоро как АК-47 начнешь разбирать-собирать 😃
Я, кстати, уже поймал себя на такой мысли, когда возился с мотором. Уже почти на ощупь могу эти движки перебирать.😁
Уже почти на ощупь могу эти движки перебирать.
Специалист.звучит ГОРДО !
Да какой я специалист? Открутить/ разобрать/ собрать движек, занимаясь моделизмом 20 лет, даже обезьяна, наверное, сможет.😉
Двухтактный - особенно.
Заметил, что моторка, которая стоит на Вертиге (абсолютно идентичная тем, что установлены на Экстре и Еже) жрет больше топлива. Причем на том движке, что на Экстре, стоит “тяжелый” винт Межлик 21х8, а на прожорливом - Межлик 20х9. Не думаю, что это из-за винта. Скорее всего просто карбюратор такой попался. Однако работает мотор отлично.
PS/ На Еже вообще стоит дервяха китайская (Flight model 3d 20х8, кстати- отличный винт) - однако на нем мотор не отличается прожорливостью.
жрет больше топлива.
Арам, не бери в голову, от самого самолета многое зависит в плане потребления топлива.
Один и тот же мотор, будучи переставленным на другой самолет, может сильно отличаться по потреблению топлива.
В том то и дело, что Экстра больше, тяжелее и винт там стоит “тяжелый”, а жрет меньше. В принципе - пофигу. Просто странно.
Вчера еще и мотор на Вертиге первый раз завел, после замены коленвала. Все нормально. Подшипник не проворачивается. Люфтов нет. Только прибежала какая-то тетушка и чуть меня не оглушила своим криком. Мол, я своими игрушками задолбал и не даю нормальным людям отдохнуть в выходные. Заводил то я моторы во дворе.
Но бак я, все-таки, выработал. Назло тетке!!!😈
Арам извини что немного не в тему вчера запустил свой двигатель с американским кольцом
мотор запустился без проблемм без танцев,кстати когда снял родное кольцо от дле и сравнил с американским визуально кольцо от дле было немного элипсо образное а американское кольцо имело четкую окружность,при установке нового кольца заметил что американское более мягкое видимо за счет этого и двигатель запускается на холодную отлично,вообще катаю движек пока работай доволен обороты не плавают
Честно говоря, если бы я сам не видел , на своих собственных моторах, что бьерновские колечки существенно повышают ТХ движка , никогда не поверил бы.
Арам, приехало колечко для EME60. На Майские заценим. 😃
Всем Приветы!!!
Давно не заходил и было приятно что вы так и остались поклонником этого мотора.
Очень жаль что мотор оказался конструктивно слабым и имеет из-за этого моменты которые в нашей нелегкой жизни дают негатив.
Хотя я не удивлен.
На своем эти два года не летал, жизнь немного закрутила что было не до моделей.
Надеюсь в этом году вернусь в строй. И вот прочитав стало пугливо что мне видать не уйти от кончины мотора не естественным его износом.
Не пугайтесь уж так. Просто у вас мотор старого образца. У него слабое место - коленвал. С новым коленвалом мотор вообще безпроблемный. Правда придется 55-60 долларов потратить на его приобретение. Или купить мотор уже нового образца.
На днях засекал энергопотребление зажигания мотора на поле. 1,5 часа в воздухе ( и минут 15-20 с включенным зажиганием на земле) слопали 490 маh. На зажигании у меня стоить 700 маh life. Хватает за глаза.
Честно говоря, если бы я сам не видел , на своих собственных моторах, что бьерновские колечки существенно повышают ТХ движка , никогда не поверил бы.
Полностью подтверждаю слова Арама.
Поставил Бьерновское кольцо на EME-60 который отработал в прошлом сезоне литров 25 примерно. Движок не очень хорошо заводился и компрессия была весьма условная.
Новое кольцо зашло туго и поначалу вал вращался с трудом в крайних точках даже за пропеллер. Запустил на обкат достаточно легко и сжег пол литра топлива на 2000 об/мин. После этого вал стал вращаться как положено, но с отличной компрессией. Сжег еще пару баков на земле в разных режимах. Движок заводиться отлично - несколько вращений с чоком до вспышки, убираю чок и на третий- четвертый рывок, заводится. Прибавилось примерно 200-300 оборотов на полном газу. Очень стабильно держит холостые.
Отлетал день - все отлично. Правда пришлось поставить настройки смеси по богаче для стабильных переходов, но это и понятно - движок обкатывается по новой. Вобщем тема реальная, подтверждаю 😃 Кольцо вещь в двигателе важная и компрессия обязана быть!
Виктор, рад что и у тебя все отлично вышло с кольцами. А то меня уже задолбали обвинения , что я вру, людям голову морочу, да и барыжу наверное этими кольцами. Даже смешно.
А я вчера поставил кольца Бьёрна в последний мой “необлагороженный” ими vvrc 40. Тот, который уже года полтора тягает ef edge 74’. После обкатки ( один бак) замерил обороты. С деревянным винтом 20/8 (flight models) максимальные обороты 7750. Подлетнул. Дури столько, что самолёт с висячки , как ракета уходит. А ведь весит 5350.
Заснял тут видео , пока первый бак приказывал. Уже видно (т.е. слышно)😁, что винтик звенит.
Кстати, все время забываю написать, что , при установке усиленного коленвала надо менять и картер. Коленвал больше по диаметру и в картер старого образца просто не влезает. Так что замена картера и вала обойдется (приблизительно) в 180 долларов (с доставкой). Но оно того стоит.
Списался с Бьерном Баалом
Координаты его можно? С уважением.
И мне пожалуйста скиньте контакт.
Всем привет! Где такие кольца Бьерна продаются?