VVRC-40cc

Aiwan

Арам, ты их скоро как АК-47 начнешь разбирать-собирать 😃

argnew

Я, кстати, уже поймал себя на такой мысли, когда возился с мотором. Уже почти на ощупь могу эти движки перебирать.😁

Alx1m1k
argnew:

Уже почти на ощупь могу эти движки перебирать.

Специалист.звучит ГОРДО !

argnew

Да какой я специалист? Открутить/ разобрать/ собрать движек, занимаясь моделизмом 20 лет, даже обезьяна, наверное, сможет.😉
Двухтактный - особенно.

argnew

Заметил, что моторка, которая стоит на Вертиге (абсолютно идентичная тем, что установлены на Экстре и Еже) жрет больше топлива. Причем на том движке, что на Экстре, стоит “тяжелый” винт Межлик 21х8, а на прожорливом - Межлик 20х9. Не думаю, что это из-за винта. Скорее всего просто карбюратор такой попался. Однако работает мотор отлично.
PS/ На Еже вообще стоит дервяха китайская (Flight model 3d 20х8, кстати- отличный винт) - однако на нем мотор не отличается прожорливостью.

dima2000
argnew:

жрет больше топлива.

Арам, не бери в голову, от самого самолета многое зависит в плане потребления топлива.
Один и тот же мотор, будучи переставленным на другой самолет, может сильно отличаться по потреблению топлива.

argnew

В том то и дело, что Экстра больше, тяжелее и винт там стоит “тяжелый”, а жрет меньше. В принципе - пофигу. Просто странно.

argnew

Вчера еще и мотор на Вертиге первый раз завел, после замены коленвала. Все нормально. Подшипник не проворачивается. Люфтов нет. Только прибежала какая-то тетушка и чуть меня не оглушила своим криком. Мол, я своими игрушками задолбал и не даю нормальным людям отдохнуть в выходные. Заводил то я моторы во дворе.
Но бак я, все-таки, выработал. Назло тетке!!!😈

24 days later
Azzzat

Арам извини что немного не в тему вчера запустил свой двигатель с американским кольцом