ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.

aeroboatswine
Sigis:

… С уважением Дмитрий, где то писал…–не заводите движка в закрытом пространстве, в гараже, перед стеной или перед забором… из за пыли угробите моторчик (есть печалний опыт)

Правильно конечно. Однако крутить его пол дня на 15 градусном морозе удовольствие ниже среднего. Идея была запустить и выволочь стенд на улицу. Сегодня холоднее чем вчера. Признаков жизни мотор подавал меньше. Быстрый старт плюхнутый через карб толку не дал. Залитый через свечные отверстия тоже. Даже не чих-пых. С диффузора карба так и капает, несмотря на подогнутый рычаг игольчатого клапана. Интересно в чем фишка, пока не допер. Для сравнения. ДЛЕ55 после замены коленвала завелся без всякого шаманства через 20 секунд в непрогретом гараже. Вот вам и китаец, а вот вам и бренд.

jurist

Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?

Рашкин

Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

aeroboatswine
Рашкин:

Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

Возможно. Но я тоже не первый день с моторами вожусь. Почитал сегодня ликбез по карбюраторам. Пришел к выводу, что с ним не все в порядке. Течи быть не должно. Игольчатый клапан не держит. Если дунуть в трубку дренажа, то есть создать давление в баке, из диффузора сифонит во всю. Да еще и серва газа померла, все одно на одно. При разборке карба сегодня тоже показалось что мембраны растянутые какие-то. Из-за температуры? Вряд ли. ОТ времени? Так ведь не юзались. Клапан не прилегает? Но там все чисто. Рычаг мало отогнул? Но ведь и на согнутом работал отлично. Последний раз мотор заводил наверное года три назад. Отрегулировал как часы, не считая стука в шатуне работал прекрасно, и заводился хорошо.

jurist:

Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?

Карб стоит Вальбро но марки не помню. Отличительный признак, ускорительный насос. Латунный колпачек под шлицевую отвертку. А под ним резинка в виде презерватива. Завтра сниму, дома посмотрю марку и гляну ,что с мембранами повнимательнее. Вот с ремкомплектом я думаю будут проблемы. Движки эти с производства сняты. Хотя на RC MODELS возможно еще и есть что нибудь.

Рашкин

Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

aeroboatswine
Рашкин:

Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

Рашид спасибо. Постараюсь завтра, или на неделе, сфоткать и выложить.

Pinchuk

Если льёт бенз из карба,меняйте резинки в карбе и отстройте клапан.С уважением.

aeroboatswine

Есть большие подозрения, что льет через ось заслонки. (Критично?) С клапаном пока непонятно, на стенде вроде пропускал. А как снял , дунул, вроде держит. До выходных заниматься некогда. Да и холодно.

aeroboatswine

Сегодня выдался выходной, да и погода на славу. С утра поехал в гараж. Слегка подзарядил батарейки, (просели после недельных морозов). Поставил карбюратор, Как говорил, подогнул игольчатый клапан. Теперь лапки рычага, так сказать в параллели. Сухой карбюратор накачал быстро. Ось датчика холла 6 мм от оси магнита при ВМТ. Иглы по 1,25. И все сначала, тыр-пыр, чих пых. Пара вспышек на подсосе, пара без него. Выстрел в карбюратор, И тишина. И так по кругу. Причем вспышки в переднем цилиндре. Помурыжил иглы, момент зажигания, поменял местами провода, а потом и свечи, все одно. Алгоритм вспышек повторяется регулярно. Начал доходить до исступления на грани с остервенением. И тут на верстаке глаз упал на пару свечей DENSO Т20М-U. Стояли родные NGK BMR6F. Причем на воздухе, визуально искра на NGK лучше. DENSO не родные. Брал как вариант на попробовать. В общем поставил. Все настройки в нули. Подсос закрыл, крутанул. На чоке мотор схватил, как надо, в течении примерно, одной секунды. До этого три-четыре вспышки давал , не более. Аж сердце замерло. Без всякого шаманства открыл чок, и крутанул. Газ примерно на половину открыл. Стенд предварительно кирпичами нагрузил. Мотор взревел, но я был готов. Тихонечко убрал газ. Мотор подогрелся. Иглы крутить не стал, перегазовки, злые и так, на плную тоже не открывал, но по слуху обороты хорошие выдает. Погонял минут пять, решил холостые поднастроить. Ну и естественно мотор заглох. Завел еще пару раз. Вроде все ничего, но после последнего глоха, опять тыр-пыр. Потом заводится, и как будто обедненный глохнет. Так и не понял в чем дело. Подозрения на карбюратор. Времени крутить не было, в выходные не получится. Льет все же через ось чока. Когда мотор работает течи нет, а может сдувает все. Теперь внимание вопрос. Кто, что думает, и что может быть? Хотел выложить фотки, но пока облом. Снял на память телефона, не могу вытащить в компьютер. Да собственно, что Вы там не видели.

Губанов_Игорь

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки. Обычно за 2-3 года хранения не больше 8%. По свечам, думается NGK были с треснувшим изолятором. Бывает довольн часть при не аккуратном откручивании-закручивании. Внешне ничего не видно, при атмосферном давлении и искра нормальная. Денсо свечки хорошие, но не лучше и не хуже NGK.Я все время пользовался NGK СM-6.

aeroboatswine
Губанов_Игорь:

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки.

Да ничего странного, на стенде NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник был. Да и не факт, что просел он сильно. Заряжаю перед запуском для порядка. Больше волнует нестабильность запуска. когда прогретый и только что заводившийся движок начинает упираться. Со свечами не знаю. Никогда туго не закручиваю. Конечно я их неоднократно горелкой прокаливал, может и треснуло, что. Но ведь и другие прокаливал не раз, а работают нормально на других моторах.

Губанов_Игорь

Если гидриды тогда понятно. Просто их ддавно уже вытеснили феррумы и полимерки

AkimovichN
aeroboatswine:

NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

aeroboatswine
AkimovichN:

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

Подумывал об этом. Но есть фишка. Установленный килл-свитч работает не ниже 6 вольт. Меньше просто не включается. А зажигалка работает от 4,8. Хотя как версию проверю, все неизвестные надо отсекать

Sfinx

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода? Если уж есть предположения что карб подсасывает топливо неведомо откуда, то можно закрутить винты L и H, и погонять(поиздеваться так-сказать), топливо потечет(хотя не должно) если уж на то пошло(посмотрите вариации с настройками карбов бензопил(на минималках 2,0-2,5 оборота он хотя-бы должен фыркать)). Кстати свечи очень важную роль играют.

Pinchuk
aeroboatswine:

А зажигалка работает от 4,8.

Посмотрите максимальную напругу на зажиге. Если первых типов ,то там 9,6В. Ставте LiPo 2S и все дела,в гараже естессно на неделю не оставлять.С уважением.

aeroboatswine
Sfinx:

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода?

С трудом представляю, как их можно перепутать.

Pinchuk:

Посмотрите максимальную напругу на зажиге.

Да там черным по белому, на чистом английском языке написано 4,8-6V.
Купил сегодня БЕК. Как будет время поставлю и попробую на липольке завести.

aeroboatswine

Как и предполагалось подключение липольки через бек, как и установка нового килл-свича ничего не дало. Вообще считаю, что все лишние элементы из цепи нужно удалять. Но сейчас не об этом. Все работает, а точнее не работает по старой схеме. Начал доходить, в чем причина. Проверить пока не смог, нет времени. Но симптомы говорят, возможно кричат об неисправности. 1. Плохой запуск. 2. Течь из карбюратора в обратку. 3. При запуске быстро глохнет. 4. Двигатель разбирался и собирался неоднократно в процессе ремонта. Кто что думает по этому поводу?

jurist
aeroboatswine:

Кто что думает по этому поводу?

При разборке-сборке Вы вряд ли что-то перепутали. Правильное положение золотника тоже вроде установлено.
Остается зажигание или карбюратор. Желательно поменять узлом, а не пытаться выявить неисправность. Неисправны могут быть оба.
Я долго занимался секасом с оппозитным здз-80, был когда-то. Потом поставил карбюратор с ДЛЕ55 и мотор заработал. Дальше выяснилось что пробит один наконечник на свечу. Его тоже пришлось заменить. Один горшок подключался только в идеальных условиях. А на выкрученой свече искра была постоянная. Выяснить причину перебоев удалось только в полной темноте, увидев искру проскакивающую внутри колпачка. Кстати, на штатном зажигании ЗДЗ это вообще сложно сделать, колпачек не разборный, стыков нет. Карб у меня стоял “Bing”. Настроить его так и не получилось.
Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

aeroboatswine
jurist:

Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

В обратку, имел ввиду течь из задней части диффузора. Прошу прощения ввел в заблуждение. А ускорительный насос там все-же существует. Сам долго думал, что это такое. Но в описании карбюратора на этот мотор напрямую сказано, что это он. Про зажигание писал все подробно. Карбюратор промыт, продут, мембраны на свет без дыр. иглы не гнутые, игольчатый клапан держит. И самое главное сеточка чистая. Пока не буду озвучивать предполагаемую причину неисправности. Сначала проверю, потом триумф, или я лох, или как обычно одно из двух. Просто интересно Насколько наш модельный брат понимает в моторах. Пока никто даже близко не упомянул о ней. Кто возился со старыми машинами, должен был сталкиваться с этим. В общем искра есть, бензин как-бы тоже. Шатуны с поршнями на месте. Мотор не заводится.

jurist
aeroboatswine:

А ускорительный насос там все-же существует.

Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
И мануал на мотор с описанием карбюратора.
Заинтриговали!
И вот еще, может Вы карб повернули на 180 гр на шпильках? На ЗДЗ так нельзя делать.