ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.

Рашкин

Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

aeroboatswine
Рашкин:

Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

Возможно. Но я тоже не первый день с моторами вожусь. Почитал сегодня ликбез по карбюраторам. Пришел к выводу, что с ним не все в порядке. Течи быть не должно. Игольчатый клапан не держит. Если дунуть в трубку дренажа, то есть создать давление в баке, из диффузора сифонит во всю. Да еще и серва газа померла, все одно на одно. При разборке карба сегодня тоже показалось что мембраны растянутые какие-то. Из-за температуры? Вряд ли. ОТ времени? Так ведь не юзались. Клапан не прилегает? Но там все чисто. Рычаг мало отогнул? Но ведь и на согнутом работал отлично. Последний раз мотор заводил наверное года три назад. Отрегулировал как часы, не считая стука в шатуне работал прекрасно, и заводился хорошо.

jurist:

Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?

Карб стоит Вальбро но марки не помню. Отличительный признак, ускорительный насос. Латунный колпачек под шлицевую отвертку. А под ним резинка в виде презерватива. Завтра сниму, дома посмотрю марку и гляну ,что с мембранами повнимательнее. Вот с ремкомплектом я думаю будут проблемы. Движки эти с производства сняты. Хотя на RC MODELS возможно еще и есть что нибудь.

Рашкин

Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

aeroboatswine
Рашкин:

Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

Рашид спасибо. Постараюсь завтра, или на неделе, сфоткать и выложить.

Pinchuk

Если льёт бенз из карба,меняйте резинки в карбе и отстройте клапан.С уважением.

aeroboatswine

Есть большие подозрения, что льет через ось заслонки. (Критично?) С клапаном пока непонятно, на стенде вроде пропускал. А как снял , дунул, вроде держит. До выходных заниматься некогда. Да и холодно.

aeroboatswine

Сегодня выдался выходной, да и погода на славу. С утра поехал в гараж. Слегка подзарядил батарейки, (просели после недельных морозов). Поставил карбюратор, Как говорил, подогнул игольчатый клапан. Теперь лапки рычага, так сказать в параллели. Сухой карбюратор накачал быстро. Ось датчика холла 6 мм от оси магнита при ВМТ. Иглы по 1,25. И все сначала, тыр-пыр, чих пых. Пара вспышек на подсосе, пара без него. Выстрел в карбюратор, И тишина. И так по кругу. Причем вспышки в переднем цилиндре. Помурыжил иглы, момент зажигания, поменял местами провода, а потом и свечи, все одно. Алгоритм вспышек повторяется регулярно. Начал доходить до исступления на грани с остервенением. И тут на верстаке глаз упал на пару свечей DENSO Т20М-U. Стояли родные NGK BMR6F. Причем на воздухе, визуально искра на NGK лучше. DENSO не родные. Брал как вариант на попробовать. В общем поставил. Все настройки в нули. Подсос закрыл, крутанул. На чоке мотор схватил, как надо, в течении примерно, одной секунды. До этого три-четыре вспышки давал , не более. Аж сердце замерло. Без всякого шаманства открыл чок, и крутанул. Газ примерно на половину открыл. Стенд предварительно кирпичами нагрузил. Мотор взревел, но я был готов. Тихонечко убрал газ. Мотор подогрелся. Иглы крутить не стал, перегазовки, злые и так, на плную тоже не открывал, но по слуху обороты хорошие выдает. Погонял минут пять, решил холостые поднастроить. Ну и естественно мотор заглох. Завел еще пару раз. Вроде все ничего, но после последнего глоха, опять тыр-пыр. Потом заводится, и как будто обедненный глохнет. Так и не понял в чем дело. Подозрения на карбюратор. Времени крутить не было, в выходные не получится. Льет все же через ось чока. Когда мотор работает течи нет, а может сдувает все. Теперь внимание вопрос. Кто, что думает, и что может быть? Хотел выложить фотки, но пока облом. Снял на память телефона, не могу вытащить в компьютер. Да собственно, что Вы там не видели.

Губанов_Игорь

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки. Обычно за 2-3 года хранения не больше 8%. По свечам, думается NGK были с треснувшим изолятором. Бывает довольн часть при не аккуратном откручивании-закручивании. Внешне ничего не видно, при атмосферном давлении и искра нормальная. Денсо свечки хорошие, но не лучше и не хуже NGK.Я все время пользовался NGK СM-6.

aeroboatswine
Губанов_Игорь:

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки.

Да ничего странного, на стенде NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник был. Да и не факт, что просел он сильно. Заряжаю перед запуском для порядка. Больше волнует нестабильность запуска. когда прогретый и только что заводившийся движок начинает упираться. Со свечами не знаю. Никогда туго не закручиваю. Конечно я их неоднократно горелкой прокаливал, может и треснуло, что. Но ведь и другие прокаливал не раз, а работают нормально на других моторах.

Губанов_Игорь

Если гидриды тогда понятно. Просто их ддавно уже вытеснили феррумы и полимерки

AkimovichN
aeroboatswine:

NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

aeroboatswine
AkimovichN:

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

Подумывал об этом. Но есть фишка. Установленный килл-свитч работает не ниже 6 вольт. Меньше просто не включается. А зажигалка работает от 4,8. Хотя как версию проверю, все неизвестные надо отсекать

Sfinx

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода? Если уж есть предположения что карб подсасывает топливо неведомо откуда, то можно закрутить винты L и H, и погонять(поиздеваться так-сказать), топливо потечет(хотя не должно) если уж на то пошло(посмотрите вариации с настройками карбов бензопил(на минималках 2,0-2,5 оборота он хотя-бы должен фыркать)). Кстати свечи очень важную роль играют.

Pinchuk
aeroboatswine:

А зажигалка работает от 4,8.

Посмотрите максимальную напругу на зажиге. Если первых типов ,то там 9,6В. Ставте LiPo 2S и все дела,в гараже естессно на неделю не оставлять.С уважением.

aeroboatswine
Sfinx:

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода?

С трудом представляю, как их можно перепутать.

Pinchuk:

Посмотрите максимальную напругу на зажиге.

Да там черным по белому, на чистом английском языке написано 4,8-6V.
Купил сегодня БЕК. Как будет время поставлю и попробую на липольке завести.

aeroboatswine

Как и предполагалось подключение липольки через бек, как и установка нового килл-свича ничего не дало. Вообще считаю, что все лишние элементы из цепи нужно удалять. Но сейчас не об этом. Все работает, а точнее не работает по старой схеме. Начал доходить, в чем причина. Проверить пока не смог, нет времени. Но симптомы говорят, возможно кричат об неисправности. 1. Плохой запуск. 2. Течь из карбюратора в обратку. 3. При запуске быстро глохнет. 4. Двигатель разбирался и собирался неоднократно в процессе ремонта. Кто что думает по этому поводу?

jurist
aeroboatswine:

Кто что думает по этому поводу?

При разборке-сборке Вы вряд ли что-то перепутали. Правильное положение золотника тоже вроде установлено.
Остается зажигание или карбюратор. Желательно поменять узлом, а не пытаться выявить неисправность. Неисправны могут быть оба.
Я долго занимался секасом с оппозитным здз-80, был когда-то. Потом поставил карбюратор с ДЛЕ55 и мотор заработал. Дальше выяснилось что пробит один наконечник на свечу. Его тоже пришлось заменить. Один горшок подключался только в идеальных условиях. А на выкрученой свече искра была постоянная. Выяснить причину перебоев удалось только в полной темноте, увидев искру проскакивающую внутри колпачка. Кстати, на штатном зажигании ЗДЗ это вообще сложно сделать, колпачек не разборный, стыков нет. Карб у меня стоял “Bing”. Настроить его так и не получилось.
Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

aeroboatswine
jurist:

Еще мне кажется, что Вы не вникали в устройство вашего карбюратора. Вывод такой я делаю по Вашему предположению о наличии ускорительного насоса и обратки на карбюраторе. Ускорительных насосов на авиамодельных моторах не встречал не разу, так же как и обратки.

В обратку, имел ввиду течь из задней части диффузора. Прошу прощения ввел в заблуждение. А ускорительный насос там все-же существует. Сам долго думал, что это такое. Но в описании карбюратора на этот мотор напрямую сказано, что это он. Про зажигание писал все подробно. Карбюратор промыт, продут, мембраны на свет без дыр. иглы не гнутые, игольчатый клапан держит. И самое главное сеточка чистая. Пока не буду озвучивать предполагаемую причину неисправности. Сначала проверю, потом триумф, или я лох, или как обычно одно из двух. Просто интересно Насколько наш модельный брат понимает в моторах. Пока никто даже близко не упомянул о ней. Кто возился со старыми машинами, должен был сталкиваться с этим. В общем искра есть, бензин как-бы тоже. Шатуны с поршнями на месте. Мотор не заводится.

jurist
aeroboatswine:

А ускорительный насос там все-же существует.

Фотку карба с ускорительным насосом в студию!
И мануал на мотор с описанием карбюратора.
Заинтриговали!
И вот еще, может Вы карб повернули на 180 гр на шпильках? На ЗДЗ так нельзя делать.

aeroboatswine
jurist:

Фотку карба с ускорительным насосом в студию!

Олег постараюсь в воскресенье.

aeroboatswine

Неимоверным усилием физических сил и во истину нечеловеческой воли вытащил из телефона фотки. Видео пока не сумел ибо лошара. Так вот ускорительный насос это то, что скрывается под большим латунным колпачком. Повторюсь там такая черная резиночка похожая на презерватив.