ZDZ80 B2RV положение золотникового клапана.

Sigis

… Посмотрите на TowerHobbies (Reed Valves ), – не рекламма, – Я от туда беру клапана… Качество отменное . Установка оочень простая… – делается переходник по месту крепления…

aeroboatswine

Переставил вчера золотник в это положение. Оказывается, я его уже ставил так. С точностью ± пару градусов. Этот вариант соответствует нарисованному на чертеже деталировки. Правда детали там разнесены в пространстве и чертеж в изометрии. Поэтому точно определить угол установки затруднительно. Но вернемся к нашим баранам. Собрал мотор поставил на стенд, мощный такой кстати. Специально под этот мотор сделал. Зарядил батарею, ну и в путь. Прокачка топлива на отлично. На чоке схватил бодро. Ну а дальше по отработанной схеме. В общем чих-пых. Чих-пыхал я его часа полтора. Но гляжу пых из второго цилиндра начал идти. Помудрил с настройками карбюратора, прокалил свечи, подогрел цилиндры. Крутанул на чоке. Закрыл заслонку. Дал газу на 3/4 и без особой надежды крутанул. Движок взревел да так, что в гараже все нафиг разлетелось по углам. И гляжу стенд от тяги винта к земле клонится. Убрал газ, мотор конечно заглох. Больше я его вчера завести не сумел. Но это не главное. Главное, что он завелся в принципе. Завелся кстати на заводских настройках, по 1,25 оборота обе иглы. Плохую заводку спишу на холод. В гараже легкий минус. Ну и мотор не обкатан, поршня и кольца новые. Настройки крутились. Хочу попробовать заводить с быстрым стартом. Никто не пробовал?

Sigis:

… Посмотрите на TowerHobbies (Reed Valves ), – не рекламма, – Я от туда беру клапана… Качество отменное . Установка оочень простая… – делается переходник по месту крепления…

Возможно, что с лепестковым клапаном будет работать лучше. Однако переходник все же придется мудрить. Видел в интернете видео с переделкой, конструкция переходника показалась сложноватой. Опять же зачем изобретать велосипед. Ведь в моей ситуации золотник не виноват в том, что по раздолбайству я не знаю как его поставить.

Sigis

… С уважением Дмитрий, где то писал…–не заводите движка в закрытом пространстве, в гараже, перед стеной или перед забором… из за пыли угробите моторчик (есть печалний опыт) 😌

aeroboatswine
Sigis:

… С уважением Дмитрий, где то писал…–не заводите движка в закрытом пространстве, в гараже, перед стеной или перед забором… из за пыли угробите моторчик (есть печалний опыт)

Правильно конечно. Однако крутить его пол дня на 15 градусном морозе удовольствие ниже среднего. Идея была запустить и выволочь стенд на улицу. Сегодня холоднее чем вчера. Признаков жизни мотор подавал меньше. Быстрый старт плюхнутый через карб толку не дал. Залитый через свечные отверстия тоже. Даже не чих-пых. С диффузора карба так и капает, несмотря на подогнутый рычаг игольчатого клапана. Интересно в чем фишка, пока не допер. Для сравнения. ДЛЕ55 после замены коленвала завелся без всякого шаманства через 20 секунд в непрогретом гараже. Вот вам и китаец, а вот вам и бренд.

jurist

Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?

Рашкин

Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

aeroboatswine
Рашкин:

Не надо про бренд.Мои ZDZ работают как часики.DLE пуколка по отношению ZDZ.Если ваш мотор попал мне в руки,в один день работал бы как часы.

Возможно. Но я тоже не первый день с моторами вожусь. Почитал сегодня ликбез по карбюраторам. Пришел к выводу, что с ним не все в порядке. Течи быть не должно. Игольчатый клапан не держит. Если дунуть в трубку дренажа, то есть создать давление в баке, из диффузора сифонит во всю. Да еще и серва газа померла, все одно на одно. При разборке карба сегодня тоже показалось что мембраны растянутые какие-то. Из-за температуры? Вряд ли. ОТ времени? Так ведь не юзались. Клапан не прилегает? Но там все чисто. Рычаг мало отогнул? Но ведь и на согнутом работал отлично. Последний раз мотор заводил наверное года три назад. Отрегулировал как часы, не считая стука в шатуне работал прекрасно, и заводился хорошо.

jurist:

Интересно какой карб стоит на Вашем ZDZ?

Карб стоит Вальбро но марки не помню. Отличительный признак, ускорительный насос. Латунный колпачек под шлицевую отвертку. А под ним резинка в виде презерватива. Завтра сниму, дома посмотрю марку и гляну ,что с мембранами повнимательнее. Вот с ремкомплектом я думаю будут проблемы. Движки эти с производства сняты. Хотя на RC MODELS возможно еще и есть что нибудь.

Рашкин

Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

aeroboatswine
Рашкин:

Дмитрий! Я не в коем случаи не хочу задеть ваш потенциал в сфере ДВС. У вас есть проблема в конкретном случаи.Мы с коллегами поможем вам решить.Просто от вас очень мало информации. Хотя бы фото вашего движка,и желательно всей деталировки.Как зажигалка стоит,какой карб,и.т.д.Мы все люди))))

Рашид спасибо. Постараюсь завтра, или на неделе, сфоткать и выложить.

Pinchuk

Если льёт бенз из карба,меняйте резинки в карбе и отстройте клапан.С уважением.

aeroboatswine

Есть большие подозрения, что льет через ось заслонки. (Критично?) С клапаном пока непонятно, на стенде вроде пропускал. А как снял , дунул, вроде держит. До выходных заниматься некогда. Да и холодно.

aeroboatswine

Сегодня выдался выходной, да и погода на славу. С утра поехал в гараж. Слегка подзарядил батарейки, (просели после недельных морозов). Поставил карбюратор, Как говорил, подогнул игольчатый клапан. Теперь лапки рычага, так сказать в параллели. Сухой карбюратор накачал быстро. Ось датчика холла 6 мм от оси магнита при ВМТ. Иглы по 1,25. И все сначала, тыр-пыр, чих пых. Пара вспышек на подсосе, пара без него. Выстрел в карбюратор, И тишина. И так по кругу. Причем вспышки в переднем цилиндре. Помурыжил иглы, момент зажигания, поменял местами провода, а потом и свечи, все одно. Алгоритм вспышек повторяется регулярно. Начал доходить до исступления на грани с остервенением. И тут на верстаке глаз упал на пару свечей DENSO Т20М-U. Стояли родные NGK BMR6F. Причем на воздухе, визуально искра на NGK лучше. DENSO не родные. Брал как вариант на попробовать. В общем поставил. Все настройки в нули. Подсос закрыл, крутанул. На чоке мотор схватил, как надо, в течении примерно, одной секунды. До этого три-четыре вспышки давал , не более. Аж сердце замерло. Без всякого шаманства открыл чок, и крутанул. Газ примерно на половину открыл. Стенд предварительно кирпичами нагрузил. Мотор взревел, но я был готов. Тихонечко убрал газ. Мотор подогрелся. Иглы крутить не стал, перегазовки, злые и так, на плную тоже не открывал, но по слуху обороты хорошие выдает. Погонял минут пять, решил холостые поднастроить. Ну и естественно мотор заглох. Завел еще пару раз. Вроде все ничего, но после последнего глоха, опять тыр-пыр. Потом заводится, и как будто обедненный глохнет. Так и не понял в чем дело. Подозрения на карбюратор. Времени крутить не было, в выходные не получится. Льет все же через ось чока. Когда мотор работает течи нет, а может сдувает все. Теперь внимание вопрос. Кто, что думает, и что может быть? Хотел выложить фотки, но пока облом. Снял на память телефона, не могу вытащить в компьютер. Да собственно, что Вы там не видели.

Губанов_Игорь

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки. Обычно за 2-3 года хранения не больше 8%. По свечам, думается NGK были с треснувшим изолятором. Бывает довольн часть при не аккуратном откручивании-закручивании. Внешне ничего не видно, при атмосферном давлении и искра нормальная. Денсо свечки хорошие, но не лучше и не хуже NGK.Я все время пользовался NGK СM-6.

aeroboatswine
Губанов_Игорь:

Очень странно, что после недельных морозов просели батарейки.

Да ничего странного, на стенде NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник был. Да и не факт, что просел он сильно. Заряжаю перед запуском для порядка. Больше волнует нестабильность запуска. когда прогретый и только что заводившийся движок начинает упираться. Со свечами не знаю. Никогда туго не закручиваю. Конечно я их неоднократно горелкой прокаливал, может и треснуло, что. Но ведь и другие прокаливал не раз, а работают нормально на других моторах.

Губанов_Игорь

Если гидриды тогда понятно. Просто их ддавно уже вытеснили феррумы и полимерки

AkimovichN
aeroboatswine:

NiMh стоит напрямую, ему уже года четыре, а мороз под двадцатник

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

aeroboatswine
AkimovichN:

Старые NiMh запросто могут просесть даже под небольшой нагрузкой. То что Вы описали было у меня. Тоже менял свечи и карб чистил. Оказалось аккум прсаживался.

Подумывал об этом. Но есть фишка. Установленный килл-свитч работает не ниже 6 вольт. Меньше просто не включается. А зажигалка работает от 4,8. Хотя как версию проверю, все неизвестные надо отсекать

Sfinx

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода? Если уж есть предположения что карб подсасывает топливо неведомо откуда, то можно закрутить винты L и H, и погонять(поиздеваться так-сказать), топливо потечет(хотя не должно) если уж на то пошло(посмотрите вариации с настройками карбов бензопил(на минималках 2,0-2,5 оборота он хотя-бы должен фыркать)). Кстати свечи очень важную роль играют.

Pinchuk
aeroboatswine:

А зажигалка работает от 4,8.

Посмотрите максимальную напругу на зажиге. Если первых типов ,то там 9,6В. Ставте LiPo 2S и все дела,в гараже естессно на неделю не оставлять.С уважением.

aeroboatswine
Sfinx:

А как дела обстоят с зажиганием, не перепутаны-ли провода?

С трудом представляю, как их можно перепутать.

Pinchuk:

Посмотрите максимальную напругу на зажиге.

Да там черным по белому, на чистом английском языке написано 4,8-6V.
Купил сегодня БЕК. Как будет время поставлю и попробую на липольке завести.

aeroboatswine

Как и предполагалось подключение липольки через бек, как и установка нового килл-свича ничего не дало. Вообще считаю, что все лишние элементы из цепи нужно удалять. Но сейчас не об этом. Все работает, а точнее не работает по старой схеме. Начал доходить, в чем причина. Проверить пока не смог, нет времени. Но симптомы говорят, возможно кричат об неисправности. 1. Плохой запуск. 2. Течь из карбюратора в обратку. 3. При запуске быстро глохнет. 4. Двигатель разбирался и собирался неоднократно в процессе ремонта. Кто что думает по этому поводу?